Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 43 44 »

На уроке учащиеся познакомятся с органами пищеварения и их функциями. В начале небольшая проверочная работа, по изученному материалу, далее учитель в диалоге с классом постепенно переходит к новой теме, опираясь на ранее полученные знания знакомятся с функциями пищеварительной системы. Основная часть урока —  заполнение таблицы по материалу данного урока. Учитель рассказывает новую тему и в то же время класс работает с учебником. Диалоги учителя с учениками не прерывается. Если некоторые учащиеся не успею полностью заполнить таблицу, то они доделают ее дома. В заключительной части фронтальный опрос и  интересные факты.

Презентация "Николай Иванович Пирогов"

В данной работе представлена жизнь и деятельность русского хирурга и анатома, естествоиспытателя и педагога, создателя первого атласа топографической анатомии, основоположника военно-полевой хирургии, основателя анестезии — Николая Ивановича Пирогова. В работе представлены рисунки русских художников с изображением Н.И. Пирогова. Презентация состоит из 22 слайдов, присутствуют гиперссылки. Презентацию можно использовать на уроках биологии, на занятиях биологического кружка.

Презентация "Илья Ильич Мечников — жизнь замечательных людей"; 7-9 класс

Материал можно использовать в работе кружков естественно-научного цикла. Данная презентация в краткой форме отображает жизнь и научную деятельность великого русского учёного.

Презентация "Зинаида Виссарионовна Ермольева — госпожа Пенициллин"; 6-11 класс

Презентация о советском ученом микробиологе З.В. Ермольевой. О её вкладе в развитие медицины, а кат же о том как её открытия спасли тысячи жизней в годы ВОВ. Презентация предназначена для детей обучающихся в 6 - 11 классах. Использовать её могут, как учителя биологии, так и классные руководители,  для проведения классных часов ( например: Классный час посвящённый 70-ю Великой Отечественной Войны "Вклад советских ученых в победу над фашистской Германией").

Урок предполагает использование активных методов обучения (проблемно-поисковые задания, эвристические вопросы, создание ситуаций занимательности, выполнение разнообразных творческих заданий). Коллективно-индивидуальная форма проведения урока обеспечивает диалогическое общение и развитие коммуникативных навыков учащихся в процессе "добывания" новых знаний, а также стимулирует активное включение самого ученика в поисковую, учебно-познавательную деятельность.

Интерактивный тест по биологии на тему "Бактерии"; 6 класс

Тест состоит из 15 заданий, охватывающих материал раздела "Бактерии", предмета "Биология," 6 класс. Особое внимание уделено проверке усвоения основных биологических терминов, понятий, понимания существующих взаимосвязей между биологическими явлениями и процессами.
Основная часть заданий представлена наиболее распространенной формой поэтапного контроля на уроке – тестами, в которых всегда присутствует один или несколько правильных ответов. Задания, требующие внести ответ, помогают лучше запомнить новые термины и понятия. 

Интерактивный тест "Грибы"

Интерактивный тест "Грибы" составлен для проверки знаний учащихся по данной теме.
Задания составлены таким образом. что позволяют проверить уровень знаний по всем темам раздела "Грибы"(общая характеристика грибов, шляпочные грибы, плесневые грибы  и дрожжи, грибы - паразиты), кроме того проверить знания по основным терминам этого раздела: симбиоз, микориза, мицелий. В конце теста ученик сразу может увидеть свою оценку.

Интерактивный плакат по биологии на тему "Папоротникообразные"

Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны") и др.
 

Интерактивный тест по биологии на тему "Класс двудольные"

Тест предполагает проверку знаний по темам: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. Класс двудольные. Семейства: крестоцветные, розоцветные, паслёновые, мотыльковые, сложноцветные. Представлены задания с  выбором одного правильного ответа, нескольких правильных ответов и внесения ответа на вопрос. После выполнения теста автоматически подводится итог и выставляется оценка.

Разработка урока биологии "Клетка"; 9 класс

Цели урока:

  • Образовательная: расширить и систематизировать  знания учащихся по теме «Клетка»;
  • Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, сравнения, продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы;
  • Воспитательная:формировать стремление добиваться высоких результатов в работе;
Презентация по биологии "Живые клетки"; 5 класс

Презентация по теме "Живые клетки" разработана к уроку биологии (природоведения) в 5 классе, к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Презентация полностью соответствует материалу учебника, а также разработана в рамках ФГОС. Присутствуют проблемные задачи, проблемная постановка темы и целей урока. Может использоваться в качестве готового продукта к уроку.

Презентация "Решение задач по теме "Митоз. Мейоз"; 10-11 классы

Презентация "Решение задач по молекулярной биологии" может быть использована при изучении тем "Митоз. Мейоз" в 10-11 классах, а так же на элективных занятиях при подготовке к итоговой аттестации по биологии. Материал включает схему процессов митоза, мейоза и примеры задач по указанной теме.

Дидактический материал "Белки"

Выбор редакцииКрасочный и информативный дидактический материал "Белки". Основное о белках по школьной программе и не только. С моделями молекул. Для школьников, абитуриентов и всех интересующихся биохимией.

Данный материал представляет собой разработку урока на тему: "Отдел Голосеменные" для 6 класса. В нем представлены подробное описание хода урока, теоретическая и практическая (Лабораторная работа, работа в группах) части, проверка степени усвоения знаний, домашнее задание, а также указана использованная при создании разработки урока литература.

Рабочая программа составлена с учётом Примерной программы основного общего образования по биологии и программы основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой.

1. Оқушылардың қазақтың ұлттық киімдері туралы алған мағлұматтарын естеріне түсіре отырып, білімдерін бекіту.
2. Сауатты жазуға, дұрыс сөйлеуге, өз бетімен жұмыс істеуге үйрету, сөздік қорын дамыту және қазақ тілінде еркін сөйлей білу әрекеттерін жетілдіру.
3. Мемлекеттік тілді құрметтеуге, отансүйгіштікке, адамгершілікке, әдептілікке тәрбиелеу. Қазақ тілі мен әдебиеті, тарихы, салт-дәстүрі, мен өнеріне қызығушылықтарын арттыру.

Урок "Охрана биогеоценозов как путь сохранения биоразнообразия"; 10 класс

Урок по теме: "Охрана биогеоценозов" в 10 классе включает сообщения учащихся и комментарии учителя по темам: "Антропогенное воздействие на природу", "Добыча никеля в Черноземье", "Особо охраняемые территории России", "Заповедники России", "Воронежский заповедник"; карточки-задания "Заповедники России", тестовый контроль.

Проектно-исследовательская деятельность с обучающимися позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования. В статье приводятся различные виды исследовательской деятельности как в урочное, так и во внеурочное время. Особое внимание уделяется проектной работе, с которой обучающие выступают на школьной и городской научно - практической конференции «День науки» и на краеведческих чтениях.

В статье говорится о детском экологическое движение г. Курчатова, которое становится неотъемлемой частью системы непрерывного экологического образования, выполняет важную миссию вовлечения детей, подростков в социально-значимую природоохранную деятельность, содействует становлению их активной позиции и повышению экологической культуры обучающихся.

Разработка программы внеурочной деятельности должна начинаться с глубокого изучения интересов, запросов детей и родителей, возможностей образовательного учреждения, а также возможностей учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, спорта. Разработчик рабочей программы внеурочной деятельности должен сформулировать для себя цели и задачи, определённые требования к структуре программы, её содержанию, методам и образовательным технологиям, результатам работы и форме подведения итогов индивидуальной и коллективной деятельности ребят.