Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 41 42 »

Интерактивный плакат по биологии на тему "Папоротникообразные"

Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны") и др.
 

Интерактивный тест по биологии на тему "Класс двудольные"

Тест предполагает проверку знаний по темам: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. Класс двудольные. Семейства: крестоцветные, розоцветные, паслёновые, мотыльковые, сложноцветные. Представлены задания с  выбором одного правильного ответа, нескольких правильных ответов и внесения ответа на вопрос. После выполнения теста автоматически подводится итог и выставляется оценка.

Разработка урока биологии "Клетка"; 9 класс

Цели урока:

  • Образовательная: расширить и систематизировать  знания учащихся по теме «Клетка»;
  • Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления, логического мышления, сравнения, продолжить развивать кратковременную память и навыки самостоятельной учебной работы;
  • Воспитательная:формировать стремление добиваться высоких результатов в работе;
Презентация по биологии "Живые клетки"; 5 класс

Презентация по теме "Живые клетки" разработана к уроку биологии (природоведения) в 5 классе, к учебнику А.А. Плешакова, Н.И. Сонина. Презентация полностью соответствует материалу учебника, а также разработана в рамках ФГОС. Присутствуют проблемные задачи, проблемная постановка темы и целей урока. Может использоваться в качестве готового продукта к уроку.

Презентация "Решение задач по теме "Митоз. Мейоз"; 10-11 классы

Презентация "Решение задач по молекулярной биологии" может быть использована при изучении тем "Митоз. Мейоз" в 10-11 классах, а так же на элективных занятиях при подготовке к итоговой аттестации по биологии. Материал включает схему процессов митоза, мейоза и примеры задач по указанной теме.

Дидактический материал "Белки"

Выбор редакцииКрасочный и информативный дидактический материал "Белки". Основное о белках по школьной программе и не только. С моделями молекул. Для школьников, абитуриентов и всех интересующихся биохимией.

Данный материал представляет собой разработку урока на тему: "Отдел Голосеменные" для 6 класса. В нем представлены подробное описание хода урока, теоретическая и практическая (Лабораторная работа, работа в группах) части, проверка степени усвоения знаний, домашнее задание, а также указана использованная при создании разработки урока литература.

Рабочая программа составлена с учётом Примерной программы основного общего образования по биологии и программы основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой.

1. Оқушылардың қазақтың ұлттық киімдері туралы алған мағлұматтарын естеріне түсіре отырып, білімдерін бекіту.
2. Сауатты жазуға, дұрыс сөйлеуге, өз бетімен жұмыс істеуге үйрету, сөздік қорын дамыту және қазақ тілінде еркін сөйлей білу әрекеттерін жетілдіру.
3. Мемлекеттік тілді құрметтеуге, отансүйгіштікке, адамгершілікке, әдептілікке тәрбиелеу. Қазақ тілі мен әдебиеті, тарихы, салт-дәстүрі, мен өнеріне қызығушылықтарын арттыру.

Урок "Охрана биогеоценозов как путь сохранения биоразнообразия"; 10 класс

Урок по теме: "Охрана биогеоценозов" в 10 классе включает сообщения учащихся и комментарии учителя по темам: "Антропогенное воздействие на природу", "Добыча никеля в Черноземье", "Особо охраняемые территории России", "Заповедники России", "Воронежский заповедник"; карточки-задания "Заповедники России", тестовый контроль.

Проектно-исследовательская деятельность с обучающимися позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования. В статье приводятся различные виды исследовательской деятельности как в урочное, так и во внеурочное время. Особое внимание уделяется проектной работе, с которой обучающие выступают на школьной и городской научно - практической конференции «День науки» и на краеведческих чтениях.

В статье говорится о детском экологическое движение г. Курчатова, которое становится неотъемлемой частью системы непрерывного экологического образования, выполняет важную миссию вовлечения детей, подростков в социально-значимую природоохранную деятельность, содействует становлению их активной позиции и повышению экологической культуры обучающихся.

Разработка программы внеурочной деятельности должна начинаться с глубокого изучения интересов, запросов детей и родителей, возможностей образовательного учреждения, а также возможностей учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, спорта. Разработчик рабочей программы внеурочной деятельности должен сформулировать для себя цели и задачи, определённые требования к структуре программы, её содержанию, методам и образовательным технологиям, результатам работы и форме подведения итогов индивидуальной и коллективной деятельности ребят.

Задачи:
1. Образовательные

  • Сформировать понятия о продлении рода как одном из основных свойств живого.
  • Познакомить учащихся с формами размножения животных.
  • Показать значение бесполого и полового размножения для животных.
  • Сформировать представление об эволюции органов размножения животных разных групп.

Данная разработка- нетрадиционная форма урока для учащихся 6 класса. Дети проводят самостоятельные исследования, а на уроке в форме ролевой игры представляют результаты своих опытов. Групповая форма работы способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышает эффективность занятия. Ребята развивают свои умения по проведению опытов, наблюдению, объяснению результатов эксперимента.

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования, авторских программ Л.Н.Боголюбова (М.,Просвещение, 2013) и И.Ю.Буйволовой (Волгоград: Учитель, 2014).

Задачи:

  • обучающие:  изучить строение желудка, выяснить процесс пищеварения в желудке, раскрыть свойства ферментов желудочного сока, разъяснить процесс нервно-гуморальной регуляции желудочного сока.
  • развивающие:  развивать практические умения навыки определения функций ферментов желудочного сока.
  • воспитательные:   продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Фильм по биологии "Хранители вечности"; 9-11 классы

Фильм "Хранители вечности" составлен по материалам журнала "Биология" издательства "1 сентября" №2 2011 года и актуален на уроках биологии по теме "Генетические основы селекции. Вклад Н.И. Вавилова". Так же этот фильм можно использовать на классных часах, например "Год культуры" для понимания и значения опытных станций ВИР, об ученых института, героически сохранившим мировую коллекцию семян растений в годы блокады Ленинграда.

В настоящее время к числу наиболее актуальных  вопросов биологического образования относится  биология человека,  которая занимает особое место в связи с уникальностью человека как объекта изучения. Анатомия и физиология - это науки, изучающие биологическую сущность человека, являются фундаментом для медицины. Важное место анатомии и физиологии человека как учебного предмета в системе профильного медико-биологического образования определяется ее значением в формировании правильных представлений учащихся о строении, закономерностях и механизмах физиологических процессов организма человека, развитии навыков здорового образа жизни. Данный учебный курс, являясь одним из звеньев профильного биологического образования, имеет мировоззренческую значимость, способствует осмысленному выбору учащимися в будущем профессии врача.                                                                                       

 

Презентация по биологии "Фотосинтез и его значение для растений и других живых организмов", 6 класс

Презентация к уроку биологии в 6 классе "Фотосинтез и его значение для растений и других живых организмов" предназначена в качестве наглядного материала как для изучения нового материала (отдельные фрагменты), так и для повторения и закрепления материала по теме "Воздушное питание растений. Фотосинтез".