Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Авторская сказка о проблемах экологии, воспитывающая бережное отношение к окружающей среде.
17.11.2010
Урок-путешествие ( обобщение изученного материала-6 класс) «Грибное царство» и презентация "Самые интересные факты о грибах!!! "
Внеклассное мероприятие по для учеников 7-8 классов в виде мультимедийной слайдовой презентации в форме игры "Что? Где? Когда?". Имеет игровое поле, таймер, ответы с иллюстрациями. Основу составляют вопросы по ботанике, зоологии, анатомии человека.
Материал представляет собой разработку первого урока по теме "Часть речи - глагол", на котором вводится это понятие. Урок был представлен на областном семинаре для учителей начальных классов по теме «Формирование ключевых компетенций через технологию развития критического мышления.
Кроссворды для проверки знаний по теме «Земля» природоведение 5 класс- 6 вариантов.
В статье автор обобщает практические наработки по проблеме формирования информационных компетенций у учащихся в организации учебного процесса на уроках биологии.
Предлагается четыре варианта практических заданий по курсу "экология"для 9 класса в рамках обобщения и систематизации знаний. Представлены разноуровневые задания, разных типов и видов.Возможно использование полностью готовых заданий или использование отдельных номеров. Можно так же использовать как опорные готовые схемы для заполнения. Преимуществом данной работы считаю наглядность, четкость, разноуровневость.
Эта презентация поможет активизировать познавательный интерес по теме «Царство бактерий» или послужить иллюстрацией к уроку, как дополнительный материал. Для классов 6, 9, 10.

В данной статье говорится о том, что в моей деятельности, как учителя биологии, внеурочная работа занимает важное место. Содержание внеурочной работы значительно выходит за рамки учебной программы и определяется интересами учащихся, что позволяет значительно расширить и углубить знания, применять их в жизненных ситуациях.

Словарь с иллюстрациями к произведениям курса Литературного чтения по учебнику Л.Ф.Климановой 3 кл. (1 часть) УМК "Школа России". Может быть полезен в работе по любому учебнику.
Данный методический материал разработана по типу телевизионной игры «Сто к одному». В внеклассной мероприятии раскрываются вопросы проблемы человечества связанные с экологией.
Составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы общего образования по математике (Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области/ сост. Е.И. Колусева, З.С. Гребнёва - Волгоград: Учитель, 2006)
Развитие творческих способностей есть один из способов мотивации учащихся в процессе обучения. Именно в школе начинается процесс становления качеств творческой личности. И очень важно правильно организовать этот процесс.
Этот материал представлен в виде презентации с использованием макроса Drag and Drop (Тяни и бросай). Поможет проверить усвоения материала учеников по предмету.
Разработка "Грибная поляна " представляет собой игру для учеников. Она создана с использованием триггеров.
Рекомендуется применять для закрепления материала по теме "Грибы".

Кроссворд "Плоды и семена" 6класс можно использовать для закрепления материала или при проверке домашнего задания.

Формирование знаний о химических свойствах металлов, умения наблюдать, делать выводы на основе результатов своих исследований.
Сборник материалов "Рекорды растительного мира" можно использовать как дополнительный материал на уроках, для проведения конкурсов, брейн-рингов, викторин
Урок проводится в курсе природоведения 5 класса по программе авторов Т.С.Суховой, В.И.Строганова, учебник «Природоведение. 5 класс», Т.С.Сухова, В.И.Строганов, М., Вентана-Граф, 2009. Первая тема курса «Введение» включает в себя 7 уроков, на которых обучающиеся расширяют представление об объектах живой и неживой природы и явлениях, происходящих с ними, полученное в начальной школе. Четвёртый урок в данном разделе называется «Физические явления в организмах» и проводится в форме развивающей беседы; тип урока - урок усвоения новых знаний; методика изложения учебного материала: от частных случаев к обобщению, затем развивающее закрепление на различных примерах. По сути дела, весь урок строится на обсуждении содержания слайдов.
В ресурсе рассматриваются вопросы о науках, изучающих животных, многоообразие животных и их значение. Это первый урок по программе УМК Пономаревой. Презентация красочна и содержит большой объем информации