Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии.

03.10.2010
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием хрящевых рыб, изучают признаки класса и отрядов. Формируют умения и навыки работать с дополнительной литературой и создавать презентации.

Презентация содержит материал по восьми наиболее часто встречаемым типам соцветий. Возможно использование как этапе закрепления, так и на уроке обобщения; во внеклассной работе.

Итоговый отчет по предмету "Информатика" и "ИКТ", итоги проверочных работ по полугодиям и за год, включает в себя расчет % успеваемости, % качества и средний балл по всем классам. Все отчеты помещаются на лист А4, прилагаются две диаграммы
Эти фотографии вы можете использовать в любых целях, например, при создании презентаций по теме грибы.
Календарно – тематическое планирование по программе И.Н. Пономаревой. Профильный уровень – 3 часа в неделю.
Материал адресован учителям биологии, работающим с курсами по выбору профориентационной направленности. Особенность его в том, что приводятся не только программа и планирование курса, но и поурочные разработки к каждому занятию.
Данная презентация предназначена для изучения темы "Витамины и их роль в обмене веществ" в курсе "Человек" в 8 классе по программе под авторством В.В. Пасечника.
Материал содержит: пояснительную записку, содержание программ 1 - 4 классов, требования к уровню подготовки выпускников 1 - 4 классов и тематическое планирование на 1 - 4 классы.
Рабочии программы составлены на основе рабочей программы В.С. Кучменко// Биология в основной школе. К учебнику Н. И. Сонин.
Цель:
формирование у воспитанников кружка «Мой выбор» бережного отношения к природе в г. Саратове, увеличение числа зелёных насаждений в микрорайоне школы
Современный проект должен быть обязательно практически направлен и его реализация должна быть ценна для общества. Так, проект «Кто против полиэтиленового пакета?» имеет ценность не только в рамках конкретно взятой школы, но и всей страны. Пора отказаться от использования оружия массового поражения и истребления.
Данная программа предполагает изучение города в различных аспектах: биологических, географических, гигиенических, эстетических, инженерно- технологических и основывается на самостоятельной поисково-исследовательской деятельности школьника (проектной деятельности), способствующей воспитанию инициативы, активного, добросовестного отношения к научному эксперименту, увеличивает интерес к изучению экологического состояния своей местности, экологических проблем родного края.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

На слайде - "аппликация" клетки. При нажатии на частях клетки справа появляется их краткое описание (строение, функции). Для корректной работы необходим PowerPoint 2007.

Материал представляет собой динамическую модель, демонстрирующую процесс поглощения и переработки компонентами лишайника органических и неорганических веществ.

Презентация "Железы внутренней секреции" предназначена для учащихся 8 класса и учителей биологии. в презентации дана характеристика эндокринным железам - местоположение в организме, строение, функции
Данная программа элективного курса призвана дать теоретические знания по биологии и экологии, а так же помочь овладеть практическими навыками основ исследовательской работы и выполнить ряд работ, направленных на исследование и повышение плодородия почвы и урожайности культур.
Программа элективного курса рассчитана на учащихся 8-9 класса основной школы, которые имеют достаточные знания в области биологии, химии, географии и основ сельского хозяйства. Программа будет действовать в рамках предпрофильной подготовки учащихся основной школы.
Программа призвана дополнить и углубить знания учащихся по биологии в области анатомии, физиологии и гигиены человека. Обучение школьников опирается на полученные ими ранее знания в курсах биологии, валеологии и экологии.
Программа курса рассчитана на 34 часа для учащихся 8-9 классов предпрофильной подготовки и для учащихся профильных классов, как начальный курс серии элективных курсов по здоровьесберегающим технологиям.