Планирование


Рабочая программа составлена с учётом Примерной программы основного общего образования по биологии и программы основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения» авторов В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой.

1. Оқушылардың қазақтың ұлттық киімдері туралы алған мағлұматтарын естеріне түсіре отырып, білімдерін бекіту.
2. Сауатты жазуға, дұрыс сөйлеуге, өз бетімен жұмыс істеуге үйрету, сөздік қорын дамыту және қазақ тілінде еркін сөйлей білу әрекеттерін жетілдіру.
3. Мемлекеттік тілді құрметтеуге, отансүйгіштікке, адамгершілікке, әдептілікке тәрбиелеу. Қазақ тілі мен әдебиеті, тарихы, салт-дәстүрі, мен өнеріне қызығушылықтарын арттыру.

Разработка программы внеурочной деятельности должна начинаться с глубокого изучения интересов, запросов детей и родителей, возможностей образовательного учреждения, а также возможностей учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры, спорта. Разработчик рабочей программы внеурочной деятельности должен сформулировать для себя цели и задачи, определённые требования к структуре программы, её содержанию, методам и образовательным технологиям, результатам работы и форме подведения итогов индивидуальной и коллективной деятельности ребят.

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования, авторских программ Л.Н.Боголюбова (М.,Просвещение, 2013) и И.Ю.Буйволовой (Волгоград: Учитель, 2014).

Планирование по курсу экологии "Биосфера и человечество" 9 класс составлено по авторской программе И.М. Швеца и ориентировано на учебное пособие "Биосфера и человечество" авторов И.М. Швец и Н.А. Добротина (издательство Центр "Вентана-Граф"). Программа «Биосфера и человечество» развивает основные экологические понятия, рассмотренные в 8 классе в курсе «Экология человека».

Календарно-тематическое планирование составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6-9 классы авторов В.В.Пасечника, В.В.Латюшина, В.М. Пакуловой для общеобразовательных учреждений «Человек и его здоровье. 8 класс»

Предлагаемая программа соответствует положениям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, в том числе требованиям к результатам освоения основной образовательной про граммы, фундаментальному ядру содержания обще го образования, Примерной программе по биологии. Программа отражает идеи целостности общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся. Программа  включает: 1.пояснительную записку. 2. Общую характеристику учебного предмета. 3. Место курса биологии в  учебном плане. 4. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса биологии. 5. Содержание курса биологии. 6. Тематическое планирование. 7. Рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению учебного процесса. 8. Планируемые результаты изучения курса биологии.

Рабочая программа по природоведению на 2014-2015 уч.год для 5 класса к учебнику Плешакова, Сонина.
Предметный курс рассчитан на 68 (70) часов, по 2 часа в неделю.
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования по биологии

Рабочая программа к учебнику В.Захарова, Н.Сонина Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс. Издательство Дрофа, Москва. Программа включает пояснительную записку, содержание курса, литературу для учителя и учащихся, тематическое планирование, в котором указаны темы и типы уроков, чем можно пользоваться на уроке, домашние задания.

Рабочие программы по предмету биология к программе Н.И.Сонина Биология. Живой организм. 6 класс. Издательство Дрофа, Москва. Программа содержит пояснительную записку, содержание курса, литературу для учащихся и учителя, тематическое планирование в котором указаны темы уроков, типы, домашнее задание, чем будут пользоваться на уроке дети и учитель.

Годовой план спортивно-массовой работы МО учителей физической культуры.

В 2013-2014 учебном году наше методическое объединение продолжает работу над темой: «Повышение качества образования в условиях модернизации системы образования. Формирование основ здорового образа жизни школьников в современных условиях».
Цели работы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в области физического воспитания и методики его преподавания.

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  и авторской программы: Плешаков А.А. Окружающий мир. Рабочие программы. 1-4 классы..М.: Просвещение, 2011 с учётом реализации в ОУ проекта «Воспитание экологической культуры школьников». 
      Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на¬правлено на достижение следующих целей:
— формирование целостной картины мира и осознание ме¬ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;
— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ¬ного многообразия российского общества.

 

Логопедическое планирование групповых занятий для обучающихся подготовительного класса с задержкой психического развития. Виды работ по формированию и развитию фонематического слуха и фонематических представлений, развитию звукового анализа и синтеза, слогового анализа и синтеза, формированию, развитию и коррекции связной речи.
Внеклассное мероприятие по биологии
Цели мероприятия: дать представление о том, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни; объяснить роль здоровья в жизни и деятельности человека, развитии общества.
Планирование составлено на основе авторской программы Д.И. Трайтака , которая соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования.

Учебник: Трайтак Д.И., Суматохин С.В. Биология: Животные. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений - М.: Мнемозина, 2008. - 272 с.

Дополнительная литература: Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5 - 11 классы / [авт-сост. А.Е.Андреева и др.; под ред. Д.И.Тратйка, Н.Д.Андреевой].- М.: Мнемозина, 2008. - 128 с.
г
Рабочая программа к учебнику 7 класса авторов Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской. Состоит из пояснительной записки, целей обучения, учебно-тематического плана, основного содержания с расчасовкой (2ч. в неделю), требований к уровню подготовки учащихся, оценки ответов учащихся. за лабораторные и контрольные работы, списка литературы для учителя и учащихся.
Тематическое планирование разработано на основе Программы «Физическая культура» (для четырехлетней начальной школы): Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина.
Пояснительная записка и учебно-тематическое планирование по русскому языку«Русский язык» Р.Г. Чураковой, О.В. Малаховской, М.Л. Каленчук (УМК «Перспективная начальная школа») и окружающему миру «Окружающий мир» О.Н. Федотовой, Г.В . Трофимовой(УМК «Перспективная начальная школа»).
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы Н.Д. Угриновича.
Календарно тематическое планирование составлено в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования по биологии, на основании программы авторов под руководством Н.И.Сонина, рассчитана на 70 часов в год (2 часа в неделю), по учебнику: Н.И.Сонин Биология. Живой организм. 6 класс
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК для 5–9 классов авторов И.В. Душина, Л.И. Елховская, Г.С. Камерилова, В.А. Кошевой, Т.Ю. Притуло, О.А. Родыгина, Т.Л. Смоктунович*.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени (3 часа в неделю), в том числе 16 часов для проведения контрольных работ по проверке навыков говорения, чтения, восприятия на слух, письма. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.
Рабочая программа по истории составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, основной образовательной программы МБОУ СОШ № 78, примерной программы по истории общеобразовательных учреждений. М., Просвещение,2004 г. авторской программы Данилова А. А., Косулиной Л.Г. «История России»– М.: Просвещение, 2010г.,Л.Н.Алексашкина-«Новая история зарубежных стран»-М.-.«Дрофа» 2008 г.
Программа обеспечена учебниками: Данилов А. А., Косулина Л, Г. «История России. 9 кл.».-М. :Просвещение, 2006-2012г.,Л.Н.Алексашкина.Новая история зарубежных стран -9 класс.М.Дрофа.2007-2012.
Данная программа конкретизирует содержание стандарта, даёт распределение учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.
Программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ:  Авторская программа  В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего  образования.
Календарно-тематическое планирование истории в 11 классе социально-гуманитарного профиля. 4 часа в неделю, 140 часов в год.
Учебники под редакцией Загладина.
В соответствии с учебным планом курс естествознания в 5 классе на ступени основного общего образования содержит системные знания, включая интегрированные сведения из курсов биологии, географии, физики, химии и астрономии. Курс «Введение в естественно-научные предметы. Естествознание» в 5 классе продолжает курс «Окружающий мир» начальной школы, одновременно являясь пропедевтической основой для изучения естественных наук. Он также завершает изучение природы в рамках единого интегрированного предмета. Кроме того, программы создаёт возможности для успешного адаптационного периода при переходе обучающихся с младшей на основную ступень обучения, так как сохраняет стиль изложения и методику преподавания курса «Окружающий мир». Познакомившись в начальной школе с компонентами природы и её разнообразием, с природой родного края и своей страны, обучающиеся готовы воспринимать картину мира, которая раскрывается перед ними в курсе 5 класса. Программа построена таким образом, чтобы исключить как дублирование учебного материала начальной школы, так и ненужное забегание вперёд.
В данном пособии представлена рабочая программа по математике к учебно-методическому комплекту Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика. 5—9 классы М.: Просвещение). Она полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Программа конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программ и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Цели программы:
- освоение знаний о человеке как биосоциальном существе; о роли биологической науки в практической деятельности людей, методах познания человека;
- овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о современных достижениях в области биологии и экологии, о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за биологическими объектами и состоянием собственного организма, биологические эксперименты;
- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за своим организмом, биологических экспериментов, работы с различными источниками информации.