Интерактивный тест по биологии на тему "Класс двудольные"

Интерактивный тест по биологии на тему "Класс двудольные"

Цель презентации: тренировочный тест для проверки знаний  по теме: "Классификация растений". 

Тест предполагает проверку знаний по темам: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. Класс двудольные. Семейства: крестоцветные, розоцветные, паслёновые, мотыльковые, сложноцветные. Представлены задания с  выбором одного правильного ответа, нескольких правильных ответов и внесения ответа на вопрос.

  • Откройте тест "Класс двудольные"
  • Разрешите запуск активного содержимого презентации: Включите показ презентации с начала.
  • В графе «Введите фамилию и имя» ученик вводит свои данные, после чего нажимает кнопку «Начать тестирование». 
  • Переключение с одного слайда на другой осуществляется кнопкой «Далее».
  • Рядом с кнопкой «Далее» находится кнопка «стрелка». С ее помощью можно вернуться на любой предыдущий слайд.
  • С 1 по 8 задание ученику нужно выбрать один правильный ответ из четырёх и  отметить его в соответствующем окошке. 

Полный текст материала Интерактивный тест по биологии на тему "Класс двудольные" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Домрачева Наталия Александровна  natalia19738072
учитель географии и биологии, Нефтеюганское районное МОБУ "Салымская СОШ №2"
25.03.2015 0 2213 501
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0