Интерактивный плакат по биологии на тему "Папоротникообразные"

Интерактивный плакат по биологии на тему "Папоротникообразные"

Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны"), «Хвощи» (происхождение, строение (виртуальная лабораторная работа на сайте "Виртуальная лаборатория", видео "Отдел хвощи"), «Папоротники» (строение, виртуальная лабораторная работа на сайте "Виртуальная лаборатория", размножение (схема. видео), представители, видео "Отдел папоротники").Для закрепления предложены задания, созданные на сайте LearningApps.org. Навигация осуществляется с помощью кнопок меню и значков на слайдах. 

Презентация может быть использована: 

  • учителем на уроках биологии по теме "Папоротникообразные" в качестве демонстрационного материала и для закрепления пройденного;
  • индивидуальной или групповой работе учащихся для самостоятельного получения и закрепления знаний на уроках (с использованием компьютеров);
  • при дистанционной  форме обучения;
  • обучающимися во время домашней подготовки для расширения и закрепления знаний об отделах папоротникообразных; 
  • учителем и обучающимися во внеурочной деятельности по биологии для расширения и углубления знаний о споровых растениях;
  • для повторения при подготовке учащихся к ЕГЭ  и ГИА по биологии.

Полный текст материала Интерактивный плакат по биологии на тему "Папоротникообразные" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беземская Ирина Валентиновна  БИВ
учитель химии, биологии, МОУ СОШ № 2 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области
25.03.2015 1 3611 928
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 14:25, 25.03.2015
Спасибо большое за публикацию!