Урок по биологии "Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов"; 8 класс


Цель  урока:  Сформировать знания о пищеварении в желудке.

Задачи:

  • обучающие:  изучить строение желудка, выяснить процесс пищеварения в желудке, раскрыть свойства ферментов желудочного сока, разъяснить процесс нервно-гуморальной регуляции желудочного сока.
  • развивающие:  развивать практические умения навыки определения функций ферментов желудочного сока.
  • воспитательные:   продолжить воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: фронтальная работа с классом, индивидуальная, лабораторная работа. 
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, модель желудка, таблица «Органы пищеварения»

Задача на дом.
У людей, привыкших съедать  много пищи  и пить много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми.Это отрицательно сказывается на пищеварении. Почему?    

Учащиеся записывают домашнее задание в дневник.


Полный текст материала Урок по биологии "Пищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментов"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Джангалиева Татьяна Гайсановна  клад
11.11.2014 3 10085 1639

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
3 olgakresty26 • 16:05, 08.01.2015
Спасибо за разработку. Данный урок полезен для формирования знаний по физиологии питания, которые позволяют правильно организовать приемы пищи, и формировать рацион питания,который не будет вредить организму.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
2 marinabarzenkova • 21:18, 06.01.2015
Уроки, предусматривающие разнообразные формы деятельности, способствуют развитию познавательной активности учащихся. С этой точки зрения данную разработку в своей практике может использовать каждый учитель. Обязательно попробую это сделать. Спасибо за материал.
[Материал]
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Bio4837 • 18:52, 19.11.2014
Разработка урока отличается разнообразием учебной деятельности: дети участвуют в эвристической беседе, выполняют лабораторную работу, слушают сообщения. Наверняка, скучать на таком уроке им некогда! Спасибо.
[Материал]