Индивидуальный план самообразования преподавателя


Индивидуальный план самообразования преподавателя - это важный и нужный документ, в котором отражены деятельность педагога в течение учебного года, его перспективы развития и самосовершенствования, планирование повышения квалификации и другое.

Наименование мероприятий:

  • Учебная работа (мониторинг обученности студентов по дисциплине, МДК, контроль формирования компетенций в соответствии с ФГОС, совершенствование самостоятельной работы студентов, в том числе по практическому обучению, мероприятия по формированию портфолио студентов, проведение открытых занятий, мастер-классов)
  •  Научно-исследовательская работа (обновление ОПОП в соответствии с приоритетными направлениями развития науки и промышленности; написание,  подготовка к изданию, рецензирование и редактирование учебников, учебных пособий, статей и докладов;  участие в  научно-практических конференциях, семинарах; проектная деятельность; разработка заявок и получение грантов по одной или нескольким темам исследования; организация учебно - исследовательской работы студентов)
  • Научно-методическая работа (деятельность в творческой группе по реализации инновационных педагогических технологий; освоение новых форм и методов обучения; коррекция разработанных и создание новых УМК; участие в работе «Корпоративного университета», методического совета, цикловой методической комиссии)
  • Воспитательная и внеаудиторная работа (подготовка и проведение конкурсов, олимпиад, выставок творческих работ, участие в деятельности Совета классных руководителей, освоение и внедрение новых форм и методов воспитания, проведение открытых внеаудиторных мероприятий, написание методических разработок по ним, участие в работе УВК, Совета профилактики правонарушений, мониторинг развития личности студента, группы)
  • Совершенствование учебно-материальной базы (тематическое оформление кабинетов, обновления оборудования кабинетов, лабораторий, создание наглядных пособий, стендов, плакатов, подготовка экспонатов для выставки технического творчества)
  • Профориентационная работа (работа в школах города, районах Саратовской области, проведение профориентационных уроков, реализация профильного обучения, участие в Дне открытых дверей, организация работы студенческих профориентационных групп, формирование контингента поступающих)
  • Повышение квалификации (прохождение курсов повышения квалификации, стажировка, взаимопосещяемость занятий, аттестация, участие в сетевых сообществах)

Полный текст материала Индивидуальный план самообразования преподавателя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лаврентьева Юлия Юрьевна  Сахарок5567
преподаватель географии, педагог-организатор, «Энгельсский промышленно-экономический техникум» ГАПОУ СО "ЭПЭТ"
28.10.2016 0 1369 206
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0