План самообразования методиста


План самообразования методиста  разработан для методистов, работающих в сфере дополнительного образования. Этот материал поможет методисту в течение учебного года повышать качество работы и сконцентрироваться на важных вопросах.

Действия,   мероприятия

Сроки реализации

Совершенствование знаний в области современной  психологии и педагогики.

Регулярно

Повышение квалификации на курсах для методистов и педагогов доп. образования, обучающих семинаров.

Согласно плана проведения курсов

Ознакомление и изучение новых программ педагогов-коллег  ЦДТ районов РМ.

Ежегодно

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через периодические издания  и Интернет.

Регулярно

 

Совместно с педагогами  ЦДТ внести необходимые изменения в программы работы детских объединений

Начало учебного года

Совместно с педагогами  ЦДТ разработать программы работы детских объединений

Согласно плана работы с молодыми специалистами

Организовать работу МО педагогов доп. образования

Согласно плана МО

Изучение, обобщение и распространение опыта лучших педагогов

В течении всего учебного года

Посещение и анализ занятий педагогов.

Согласно плана

Продолжить создание педагогической копилки  с разработкой новых сценариев и выступлений

Согласно плана работы ЦДТ

Взаимодействие со СМИ

Регулярно

Внедрение в образовательный  процесс здоровьесберегающих  технологий .Работа по программе «Сохрани здоровье»

В течении учебного года

Разработать и утвердить порядок проведения республиканских конкурсов   по различным видам деятельности

В начале учебного года

Организация активного участия воспитанников ЦДТ в районных и республиканских антинаркотических акциях.

Согласно плана работы

Подготовить выступления на педагогических советах по актуальным вопросам  дополнительного образования

В течении учебного года

Разработать цикл мероприятий, посвященных Победе в ВОВ.

В течении учебного года

Взаимодействие с ОУ района и с различными организациями.

В течении учебного года.


Полный текст материала План самообразования методиста смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Безина Людмила Тимофеевна  Публикатор
методист, МБУДО "Центр детского творчества" Зубово-Полянского муниципального района
29.10.2016 0 172 23
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0