План самообразования воспитателя


План самообразования педагога


Ф.И.О.: Евстафьева Ольга Николаевна

Тема: Мотивационный компонент готовности к школе у детей 6-7 лет


Содержание работы

Сроки проведения

Результаты работы


1


1. Подбор и изучение методической литературы, интернет-сайтов

2. Диагностика уровня мотивационной готовности к школе



сентябрь - октябрь



Составление плана работы и занятий по теме самообразования


2


  • Подбор игр







  • Целевая прогулка к зданию школы


  • Просмотр фильмов



  • Чтение рассказов, стихотворений, загадок на школьную тематику









  • Слушание песен школьной тематики


  • Рассматривание картин и школьных фотографий родителей


  • Знакомство с букварем



  • Рисование





  • Беседа «Школа – мой новый дом»



  • Беседа с первоклассником


  • Работа с родителями


ноябрь








составление картотеки («Игра в школу», «Класс», «Школа», «Сказка о глупом мышонке», «Собери портфель в школу», «Четвертый лишний», домино и др.)


подготовка стенда для родителей



«Первоклассница» (закрепление интереса к школе)


Л. Ф. Воронкова «Подружки идут в школу», Л. Н. Толстой «Филиппок», А. Барто «В первый класс», «Первоклассница», «Я выросла», М. Садовского «Первое сентября», М. Бородицкого «Первоклассник», З. Нури «Считать умею», З. Александрова «В школу», С. Маршак «Первый день календаря» и др.


«Учат в школе», «Первоклашка», «Дважды два четыре»



коллективное создание альбома о школе



желание узнать буквы, чтобы научиться читать


выставка работ: «Что я знаю о школе?», «В какой школе я хочу учиться», «Чем я буду заниматься в школе», «Школа зверей»


знакомство с особенностями школьной жизни, правилами поведения в школе


благоприятное представление о школьной жизни


выпуск памятки и буклетов, проведение бесед и консультаций по теме самообразования



3


Диагностика результатов работы



апрель



подведение итогов, подготовка отчета работы, разработка презентации














Полный текст материала План самообразования воспитателя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Евстафьева Ольга Николаевна  olga-noviy
10.03.2017 0 1991 139

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи

В ряде исследований отмечается, что профессия педагога особенно подвержена синдрому выгорания. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе?» делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества. Воспитатель детского сада сегодня – и преподаватель, и психолог, и конфликтолог, и актер, и креативный сценарист, и, разумеется, заботливый, участливый руководитель в одном лице.Как соответствовать этим запросам, сохраняя внутреннюю гармонию, даря любовь детям и получая удовольствие от своего дела? Об этом речь пойдет ниже.

Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0