Информация о качествах и особенностях обучающихся 5 класса (краткая психолого-педагогическая характеристика)


Краткая психолого-педагогическая характеристика обучающихся 5 класса сельской малокомплектной школы, составленная классным руководителем. Информация была подготовлена к педсовету "Урок как здоровьесберегающая форма обучения", вопрос: "Адаптация пятиклассников: переход из начальной школы в основную".

Информация о качествах и особенностях обучающихся 5 класса
Для изучения качественных особенностей пятиклассников в течение первой четверти я, как классный руководитель провела ряд опросов и тестов. Полученные результаты сравнила с данными этих же ребят в 4 классе.


Так по результатам сравнения обучающаяся и в 4, и в 5 классе имеет хорошее интеллектуальное развитие, хорошую учебную мотивацию, поведенческую саморегуляцию, устойчивую систему отношений между одноклассниками, взрослыми и родителями и большую часть времени в школе и дома находится в положительном эмоциональном состоянии.

Обучающаяся Х обладает достаточным интеллектуальным развитием, но имеет слабые учебную мотивацию и поведенческую саморегуляцию (неконтролируемая подвижность, болтливость), система отношений сформирована не полностью (нет четкого понятия кому и что можно говорить), преобладающее эмоциональное состояние положительное.

Обучающийся Х обладает хорошим интеллектуальным развитием, учебной мотивацией, поведенческая саморегуляция слабая (очень несдержан, обидчив, задирист), система отношений устойчивая, но требует доработки. В среднем преобладает положительное эмоциональное состояние, но наблюдались и срывы.

Обучающийся Х имеет достаточное интеллектуальное развитие, хорошую учебную мотивацию, но слабую уверенность в своих знаниях и способностях. Поведенческая саморегуляция хорошая (внимательная, уважительная), эмоциональное состояние положительное, но наблюдались моменты тревожности.

Обучающаяся Х достаточное интеллектуальное развитие, учебная мотивация слабая, поведенческая регуляция хорошая, система отношений ребенка устойчивая. Практически все время наблюдений была в положительном эмоциональном состоянии.
Делая выводы, можно сказать: переход в 5 класс не вызвал у пятиклассников стрессов в адаптации, а проявилось затруднение в восприятии и выполнении требований разных учителей-предметников.


Полный текст материала Информация о качествах и особенностях обучающихся 5 класса (краткая психолого-педагогическая характеристика) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дунаева Елена Евгеньевна  Публикатор
учитель химии, биологии и географии, МКОУ Дудкинская средняя общеобразовательная школа
21.11.2016 0 489 53
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0