ГлавнаяФайлы для скачиванияРазное (всего файлов: 1986)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разное [1986]

Цель: развитие познавательного интереса в изучении лекарственных растений родного края; знакомство с лекарственными свойствами этих растений.

29.10.2018

Цель:  формирование образовательных компетенций (информационных, креативных, проектировочных и др.) учащихся 1 классов через включение в творческий проект по теме «Чудо-азбука».

История своего села Карайчевка представлена в виде математического справочника. История села с датами сопровождается фотографиями. Используя приведенные факты с числами, можно составить задачи. Приведен пример такой задачи. Презентацию можно использовать на уроках математики в 4-5 классах

Обобщение и систематизация знаний по теме "Механические колебания".

В Москве расположено большое количество парков. С помощью этой презентации я хочу напомнить, а кого-то и познакомить с некоторыми парками Москвы.

В данной публикации представлен план мероприятия "Хакатон по машинам Голдберга" с описанием целей, задач, технических возможностей и т.д.

Цель: расширить и углубить знания по естественным наукам; активизировать мыслительную деятельность учащихся; проверить степень усвоения знаний учащихся по естественным наукам; создать эмоциональные условия для самоутверждения личности; расширить кругозор обучающихся.

Цель: знакомство детей с правилами хорошего тона и манерами поведения в разных жизненных ситуациях,  формирование положительных эмоций и позитивного отношения к окружающему миру.

Цели урока для учителя: создание условий для обобщения и систематизации знаний обучающимися о звуках и буквах, полученных в 1 классе.

Задачи урока для учащихся: расширять читательский кругозор детей; научить определять басню как жанр литературы по характерным признакам (аллегоричность, мораль, поучительность), находить мораль в произведении; развивать навыки выборочного и выразительного чтения; воспитывать интерес к личности баснописца и жанру басни; формировать УУД (излагать и аргументировать свою точку зрения; планировать деятельность, воспитывать умение сотрудничать с товарищами; формировать навыки самоконтроля и самооценки).

Адаптированная рабочая программа по обществознанию 9 класс (домашнее обучение) состоит из небольшой пояснительной записки и календарно- тематического плана. Является приложением к основной рабочей программе по предмету. УМК Боголюбов Л.Д.

Адаптированная рабочая программа по истории 9 класс (домашнее обучение) состоит из небольшой пояснительной записки и календарно- тематического плана. Является приложением к основной рабочей программе по предмету.

В данной публикации представлен контрольный модуль по "психологии личности", раскрывающий основные понятия дисциплины, теории, представления и направления.

В данной публикации представлены основные теории и представления о личности в отечественной психологии (А.Н. Леонтьева, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б.Г. Ананьев, К.К. Платонов, В.Н. Мясищев, Д.И. Узнадзе, А. Ф. Лазурский, В.М. Бехтерев).

В данной публикации представлен образец ведения дневника консультирования, включает следующие разделы:
Геннограма.
Анализ консультации.

  1. Сбор информации.
  2. Формулировка и уточнение проблемы. Ожидаемые изменения (поведения и т. д.).
  3. Диагностические мероприятия.
  4. Анализ проведенной работы.

Выготский Лев Семенович — один из самых знаменитых психологов начала XX века, который объединил психологию с педагогикой. Исследуя процесс развития детей, ученый основал и выработал направление в психологической педагогике: педологию и коррекционную педагогику. Его деятельность по дефектологии заложила начало коррекционной педагогики, которая стала помогать особым детям. Стараниями Л. С. Выготского в 1926 г. был создан экспериментальный дефектологический институт (сейчас институт коррекционной педагогики).

В «Толковом словаре русского языка» С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой даны следующие понятия: профессионал – человек, который занимается чем-нибудь профессионально (в отличие от любителя), настоящий профессионал – человек, который работает высоко профессионально, профессионализм – хорошее владение своей профессией, профессиональный – занимающийся чем-нибудь как профессией, а также являющийся профессией. Профессионал полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности, профессия – основной род занятий, трудовой деятельности.

В данной публикации представлены основные вопросы, связанные с профессиональной ориентацией и профессиональным самоопределением, а так же конструктивные ответы на них.

Назначение профессии "Маркшейдер": организация строительства подземных сооружений.
Основные решаемые задачи профессии "Маркшейдер":

  1. изучение проекта строительства;
  2. планирование работы, постановка задач бригаде подчиненных ему рабочих, проведения инструктажа;
  3. контроль хода проведения работ, соблюдения точности параметров возводимых конструкций проверка их надежности и соответствия чертежам и схемами; контроль соблюдения требований безопасности; ведение документации.

В данной статье описаны правила поведения при снежных заносах, метелях, грозах, наводнениях, оползнях, пожарах, ураганах, бурях, смерчах, взрывах, химических, гидродинамических и радиационных авариях, железнодорожных и автомобильных авариях, обрушениях зданий и т.д.; подготовка к ним, действия до, вовремя и после, оказание первой помощи, предупредительные мероприятия.