ГлавнаяФайлы для скачиванияРазное (всего файлов: 1986)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Разное [1986]

Данная работа об основных пунктах работы концертмейстера в классе скрипки, некоторые особенности исполнения штрихов на скрипке, работа концертмейстера и скрипача над ансамблевой игрой.

08.08.2018
Классный час приурочен ко Дню Победы и посвящен родному году. Особо примечательно то, что обучающиеся совместно с классным руководителем готовят этот классный час: узнают истории жизни своих предков, готовят рассказы о гих.

Данный классный час, приуроченный ко Дню Победы, рассчитан на совместную подготовительную работу классного руководителя и обучающихся. Они готовят сообщения о своих предках, воевавших в Великую Отечественную войну, или родственниках-тружениках тыла, помогавших ковать победу в этой страшной войне. Обычно это вызывает интерес у студентов, и они с удовольствием включаются в работу: собирают материал, приносят фотографии из семейных альбомов, а порой и из коллекции музеев, куда сдан материал о родственниках.

Материал адресован классным руководителям для работы с группой в среднем профессиональном учебном заведении.

Ежегодно в нашем техникуме проводится конкурс чтецов на лучшее исполнение художественного произведения.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 12". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки.

Шаблон презентации показывает ход выполнения проектной работы, начиная с момента планирования и до завершения. Подходит для выполнения и отслеживания результатов долгосрочного проекта. Помогает обобщить выполненную работу с последующим представлением ее перед аудиторией.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 11". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Проверка знаний учащихся по теме «Россия в XVIII веке». Тест с ответами.

Материалы для проецирования на уроках истории в 5 классе. Содержат темы уроков, изучаемые термины, карты, таблицы, тесты.

Открытый урок в акции «Урок в подарок» к 150-летию со дня рождения Л. Кэрролла.

Цель: создание условий для знакомства с многообразием насекомых, развития познавательных и творческих способностей дошкольников в процессе разных видах деятельности.

Цель: развитие прединженерного мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством нестандартных дидактических материалов («Логические блоки Дьенеша»).

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, творческий. Цель: пополнение предметно-развивающей среды групповой комнаты, оформление группы к Новому году по мультфильму «Маша и медведь».

Цель проекта – создание условий для закрепления знаний о весенних изменениях в живой и не живой природе: развития умения сравнивать различные периоды весны: воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе; желание больше узнать об особенностях природы в весенний период.

Представленный проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ создать для детей сказочную развивающую предметно-пространственную среду в группе, которая поможет расширить, обогатить знания детей о Новогоднем празднике, увидеть по- новому знакомый сюжет мультфильма «Маша и медведь». Смоделировать его с изменением сюжета, придумать новую концовку или новый сюжет, например, как звери- герои и Маша празднуют Новый год, чем заняты. В процессе реализации проекта дети были увлечены различными видами деятельности: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, чтение сказок, сюжетно-ролевая игра.

Цель и задачи социальной акции: призвать горожан отказаться от сверхпотребления и, вместо того, чтобы раньше времени отправлять вещи на свалку, отдавать их в дар другим людям. Тем самым сберечь существенное количество природных ресурсов, затраченных на производство, транспортировку, хранение и продажу товаров. Принцип Дармарки прост: участники приносят не нужные им вещи, а взамен забирают себе все, что им понравится.

Объект исследования: ненужные вещи в детском саду и дома. Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.
Гипотеза: чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение. Цель: создание условий для привлечения внимания детей к повторному использованию ненужных вещей, обучение детей экологически правильному поведению.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.