Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Целеполагание:  раскрыть сущность процессов, происходящих в природе под воздействием внешних факторов, основываясь на жизненном опыте обучающихся и краеведческом материале; дать представление о роли Солнца, ветра, воды, растений и человека в разрушении горных пород, используя иллюстрации картин, стихи, просмотренные мультфильмы, проделанные опыты, прочитанные книги и т.д.

Презентация включает в себя 26 слайдов и посвящена жизни и учёной деятельности выдающегося немецкого путешественника, первооткрывателя и учёного-натуралиста Петра Симона Палласа. 

Это технологическая карта бинарного урока географии и истории. Урок рассчитан на два часа. В данном материале приведен 45-минутный фрагмент, который был использован в открытом уроке на учебно-методическом семинаре «Обучение стратегиям чтения и работе с информацией на уроках естественнонаучного цикла» 12 апреля 2017 г. Поэтому в данном материале нет этапов: Рефлексия и Домашнее задание.

Предназначена для самоконтроля школьниками  5 классов  по курсу  “ География ”. Объем – 20 заданий – вопросов. Тест при разработке был предназначен именно для самоконтроля в процессе изучения предмета “ География ”  учениками 5 классов.

Выбор редакции

Интерактивный кроссворд «Чудесный край, загадок полный…» предназначен для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся 5-9 классов, посвященного 80-летнему юбилею со дня образования Иркутской области (27 сентября 2017 г.).

Презентация предназначена для сопровождения урока географии 6 класса по программе А.А. Лобджанидзе, в конце презентации небольшая интерактивная викторина об Арктике с использованием гиперссылок и триггеров

Материал предназначен для учителей географии и учеников 7 класса. Использовать презентацию можно на уроках, при подготовке д/з и подготовке к ЕГЭ по географии.

В конкурсной работе собраны интерактивные кроссворды по ключевым темам курса школьной географии "Социальная и экономическая география".

Данный  конспект разработан  для проведения урока по географии в  7 классе базисного уровня по учебнику «География материков и океанов» В. А. Коринская, И. В. Душина, В.А. Щенев. В разработке выделены этапы урока, прописана деятельность учителя и учащихся на каждом этапе, а также выделены планируемые результаты учащихся в соответствии с ФГОС. 

Нет дома уютнее, чем русская изба, срубленная из сосновых бревен, воздух в которой всегда пахнет смолой. Как же устроено традиционное для Белгородчины жилище, как назывались и для чего служили старинные предметы и мебель? 

Урок разработан для обобщения и контроля по теме "Евразия". Использованы различные формы и методы: элементы игры; работа на интерактивной доске; работа с физической и контурной картами Евразии; устные и письменные формы работы. Используется достаточно много иллюстративного материала, что делает урок более красочным, наглядным. Это создаёт более комфортную атмосферу для учащихся на уроке. 

Материал представляет собой обобщение и закрепление по теме "Внутренние воды России": структура, основные термины и определения, значение внутренних вод, источники загрязнения. Используются разные формы проведения урока: игровые, соревновательные, групповая. Формируются команды, проводится блиц опрос, затем две команды выполняют тест письменно, а две команды болельщиков работают устно. Предлагаемые задания командам содержат материал, включающий работу с физической картой и контурной, с интерактивной доской, задания на исправление ошибок и объяснения их.  Материал предназначен для учителей географии, работающих в 8 классе.

Внеклассное мероприятие "Географический чемпионат" предназначен для учителей общеобразовательных учреждений, работающих в 7 - 11 классах. Данную разработку рекомендую использовать при проведении географического декадника. Задания чемпионата дают возможность проверки общей эрудиции участников конкурса, развитию у школьников познавательного интереса, чувств товарищества и взаимовыручки. Географический чемпионат состоит из 9 заданий.

Презентация содержит информацию о русском полярном исследователе 18 века Семёне Ивановиче Челюскине. Предназначена для учащихся основной школы. Может быть использована учителем географии на уроках географии в 8 - 9 классах и во внеклассных мероприятиях. В презентации 21 слайд. 

Результат исследования будет представлен наглядно. Учащиеся оформят «Визитную карточку» страны. Учителем подготовлены необходимые иллюстрации, диаграммы, статистические данные, так как сами учащиеся не знают в начале урока, какие страны они будут характеризовать. С этой целью подготовлены задания в формате ЕГЭ «Определить страну по ее описанию» с учетом темы урока «Население: численность, национальный и религиозный состав».Вопросы миграций и механического движения населения вынесены на «Обобщение по разделу».

Тема «Воздушная оболочка Земли: ее строение, значение, изучение.
Цель и задачи: сформировать представления об атмосфере, ее строении, значении и методах изучения.

Презентация в форме интерактивной игры  для использования на уроке обобщении в 7 классе по завершению изучения тем "Климат Земли", Географическая карта" и "Рельеф Земли".