Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 31 32 »

Урок + презентация по математике "Круговые и столбчатые диаграммы" для 5 класса
Урок по математике для 5 класса "круговые и столбчатые диаграммы". урок с использованием материала по природоведению для 5 класса.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Урок + презентация по географии по теме "Микрогосударства Зарубежной Европы" для 11 кл.
Европа – часть света, которая вместе с Азией образует крупный материк на Земле – Евразию. В ее пределах расположены 40 суверенных государств (включая микрогосударства), связанных между собой общностью судеб, тесными политическим, экономическими и культурными отношениями. Среди европейских стран есть более и менее крупные, но в большинстве они сравнительно невелики. Особую группу на политической карте региона образуют страны-малютки, или микрогосударства.
Программа включает сведения из географии, литературы, истории и дает возможность расширить знания учащихся. На занятиях кружка обучающиеся приобретают нравственные качества: доброту, вежливость, любовь к Родине, преданность, целеустремленность.
Программа состоит из трех блоков и предназначена для детей 6-8 классов. Коллектив набран свободно, по желанию детей.
Главные проблемы:
- это повышение занятости детей в свободное время;
- привлечение детей к познанию культурных ценностей родного края.
В процессе работы над модулем вы должны овладеть следующими знаниями умениями:

Знать:

1) роль и значение инфраструктурного комплекса для хозяйства страны;
2) состав комплекса и роль отдельных звеньев в его функционировании;
3) уровень развития комплекса в России;
4) роль коммуникаций в размещении населения и хозяйства;
5) перспективы развития комплекса;
6) инфраструктурный комплекс и окружающая среда.

Уметь : анализировать таблицы, сравнивать значение разных видов транспорта.

Модуль 1. Состав комплекса. Роль транспорта.
Модуль 2. Сухопутный транспорт.
Модуль 3. Деловая игра: « Мы проектировщики»
Модуль 4. Водный и другие виды транспорта, связь, сфера услуг.

В данном ролике представлен краткий обзор нашей страны.
Данный ролик можно использовать при изучении темы "Байкал-жемчужина России". Представлен краткий обзор озера.
В данной презентации представлены 11 вопросов по теме "Население России" с последующей проверкой работы. Контроль знаний проводится как итоговый. Учитель по своему усмотрению может добавить столько вопросов, сколько считает необходимым.
Разработка урока географии для 6 класса по теме "Атмосфера.Ветер"
Данный материал можно использовать на уроках как раздаточный. Пример шифрокроссворда и альтерворда можно применить к разным темам и разделам и в любом классе.
Внеклассное мероприятие "Знакомые незнакомцы" проведен в форме устного журнала о лекарственных растениях нашего края. При подготовке был оформлен "журнал", а также рисунки лекарственных растенийстраницы которого сопровождались рассказами детей. Материал может быть использован учителями при подготовке мероприятий по экологии.
Данный материал можно использовать на уроке как раздаточный с целью закрепления ЗУН учащихся по изученной теме.
Тематическое планирование по географии 6 класс предназначен для общеобразовательных школ. Предлагаю свой вариант планирования в связи с сокращением количества часов в курсе начальной физической географии.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по программе образовательных учреждений «География 7 кл.», автор Е.М. Домогацких (М., Русское слово, 2008 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе Министерством образования РФ.
Программа элективного курса «Моя малая родина» предназначена для учащихся 9 кл.

Комплексный подход в изучении родного края позволит сформировать глубокие знания и умения учащихся краеведческого содержания, так как программа включает характеристику основных объектов природы, населения, культуры, проблемы экологии и экономики.
Программа географии родного края личностно-ориентированная. Личностное познание родного края идет от непосредственного восприятия, ощущения к осмыслению. Ученики не только самостоятельно изучают особенности географии своей местности с помощью специально организованных наблюдений, зарисовок, сравнений, проведения практических работ, высказывания собственных гипотез, но и как бы проживают явления природы и культуры, пропуская их через собственное творчество.
Курс региональной географии призван удовлетворять социальные потребности, то есть происходит социализация личности учащихся, он также имеет подлинно страноведческий характер.
Элективный курс «Моя малая родина» - это курс с ориентацией на гуманитарный профиль для учащихся 9 класса. Программа элективного курса рассчитана на тех учащихся, которые интересуются историей, географией, культурой, краеведением. Программа нацеливает учащихся на активное познание родного края. Данная программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю).
Презентация к уроку по теме: "Природные зоны России: арктические пустыни, тундра и лесотундра"для 8 класса, содержит много интересных фотографий.
Материал предназначен для учителей географии. презентация включает проверку знаний по предыдущей и новой темам, содержит большое количество фотографий, отражающих тему урока.
Учащимся предлагается проверить знание терминов и понятий по теме «План и карта».Учитель зачитывает определения, учащиеся выбирают порядковый номер верного ответа из предложенных терминов и понятий по теме
Материал предназначен для учителей географии для проведения элективного курса в 9 классе. Курс рассчитан на 34 часа. Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с крупными городами и их ролью в современном мире. Рассматривая особенности истории возникновения, географического положения, функций городов, а также об основных этапах их роста учащиеся получают первоначальные знания по географии мировой урбанистики.