Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [9]Олимпиадные задания [4]
К уроку [249]Оценка знаний учащихся [50]
Планирование [47]Презентации по географии [261]
Факультативы, элективы, кружки [24]Другое [42]
Уроки на тему Гидросфера [1]
« 1 2 3 4 5 ... 27 28 »

Интерактивная презентация по окружающему миру и географии "Озера России"

Данная игра предназначена для младших школьников. В рамках урока предмета «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»)  в 4 классе может быть использована как проверочная работа (фронтально и индивидуально), в рамках внеурочной деятельности в качестве заданий, направленных на развитие кругозора. 

Интерактивный тест на тему "Рельеф Казахстана"; 8 класс

Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания. 

Рабочая программа по географии для 8/ класса составлена в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), на основе рабочей программы «Программы основного общего образования 5-9 классы по географии» Авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, Л. Е. Савельева, издательство «Дрофа» . 2012 г. Адрес в интернете www.drofa.ru. учебник: Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл. М: Дрофа, 2013

Презентация по географии на тему "Агроценозы: настоящее и будущее"; 11 класс

Даная тема позволяет расширить знания обучающихся по курсу экологии: сравнения понятий "природный биогеоценоз" и "искусственный - агроценоз", выявления сходства и различий. Используя данные по республике, развитие агроценозов в Адыгеи, это тема раскрывает перспективное развитие отраслей сельского хозяйства, их размещение на территории республики, достижения и представления об Адыгеи как богатом уголке нашей страны. Эта тема помогает обучающимся творчески подходить к самостоятельному выполнению домашних заданий, развивать мыслительную деятельность. Урок составлен с учетом обобщения знаний, полученных обучающимися по курсу: биология, экология, география.

Цели: 

  • Создавать условия для определения значения болот в природе и для человека, знакомства учащихся с размещением растительности болот;
  • Способствовать самостоятельному выделению закономерностей образования болот;
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Данная рабочая программа учителя географии I квалификационной категории МБОУ Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа с чувашским этнокультурным компонентом Романова Василия Митрофановича, по учебному курсу «География» 6 класс. Представляет собой рабочую программу базового уровня для работы с учебником авторов: Е. М. Домогацких и Н. И. Алексеевский

Задание для самостоятельного выполнения по географии, для учеников 11 класса. Особенность заданий заключается в том, что выполнение их напрямую происходит с использованием географических атласов, практически без участия учебника. Их можно использовать в виде домашней работы, на факультативных занятиях, или для ознакомления со страной с помощью географической карты без помощи учителя.

Цель и задачи  урока: 
Обучающая: сформировать понятия: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению атмосферы.
Тип урока: изучение нового материала
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Рабочая программа по географии, 6 класс к учебнику А.А. Летягин.

Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Раздаточный материал по географии "Часовые пояса, координаты" (изображение)

Раздаточный материал для 8 класса. Используется при изучении часовых поясов Казахстана. Данный материал будет полезен в качестве пояснительного или как карточка при определении часовых поясов и координат.

Данная разработка состоит из урока-конспекта. Урок в форме игры проводится в конце учебного года, как обобщающее повторение по курсу. Каждый вопрос оценивается в баллах. Игра проводится на основе телевизионных игр «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?».

Материал предназначен в помощь учителю при составлении рабочей программы по географии для 5 класса, учебник А. А. Летягина. КТП выполненно в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны УУД и деятельность учащихся.

Презентация на тему "Планеты Солнечной системы. Марс"; 6 класс

Данная презентация может быть использована на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Планеты Солнечной системы". В данной презентации рассматривается место планеты Марс в общей Солнечной системе, проводится наблюдение за происхождением названия планеты, раскрываются некоторые загадки этого удивительного космического тела.

Конспект урока по теме: "Народы Африки" 7 класс в рамках стандартов Второго поколения с прописанными формируемыми УУД по каждому виду работы всех этапов урока. К конспекту прилагается образец раздаточного материала.

Материал для проведения урока географии в 8 классе по теме: "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны". Содержит разработку урока как в полном, так и в сокращённом варианте. Приведён пример самоанализа урока. Использованы методы обучения: наглядный, информационно-сообщающий, эвристический, метод проблемного изложения.

Общее образование завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. Экзамен по географии проводится по выбору учащихся. Работа с климатограммами является неотъемлемой частью содержания программы по географии в 7 и 8 классах в теме «Климат». Вопрос №27 контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по географии направлен на проверку этой работы. В работе приведены примеры некоторых заданий, направленных на формирование этих умений.

Цели урока 

- ввести понятия «Арктика», «Антарктика».
- познакомить учащихся с историей открытия и освоения Антарктиды;
- изучить особенности географического положения Антарктиды;
- пользуясь географическими картами, давать характеристику географического положения Антарктиды;
- продолжить формирование умений работы с географическими и контурными картами;
- внести вклад в нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание.

Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
 Образовательные: расширить  интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи,  способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; 

Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в  параллели.

Цели:
1. Изучение истории казачества.
2. Формирование патриотизма и любви к родному краю.
3. Приобщение к народному творчеству Дона.
4. Развитие творческих способностей школьников.
5. Воспитание бережного отношения к культурному наследию родного края.