Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [9]Олимпиадные задания [4]
К уроку [251]Оценка знаний учащихся [50]
Планирование [47]Презентации по географии [262]
Факультативы, элективы, кружки [24]Другое [42]
Уроки на тему Гидросфера [1]
« 1 2 3 4 5 ... 28 29 »

Образовательно-воспитательные цели урока: Контроль сформированности приемов учебной работы по определению направлений, расстояний, абсолютных высот отдельных точек рельефа. Знание условных знаков карт, способов изображения земной поверхности, расположение объектов на градусной сетке карт, определение географических координат.

План урока:
1.Работа с учителем географии.
2.Работа с учителем английского языка.
3.Заключительное слово. Итоги урока. 

Интерактивный плакат-пособие "Сферы Земли"

Выбор редакцииПособие по природоведению (географии) для учащихся 5-6 классов в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Внутренние сферы Земли» (литосфера, мантия, внешнее ядро, внутреннее ядро);  «Внешние сферы Земли» (литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера).

Интерактивная презентация по окружающему миру и географии "Озера России"

Данная игра предназначена для младших школьников. В рамках урока предмета «Окружающий мир» (УМК «Перспектива»)  в 4 классе может быть использована как проверочная работа (фронтально и индивидуально), в рамках внеурочной деятельности в качестве заданий, направленных на развитие кругозора. 

Интерактивный тест на тему "Рельеф Казахстана"; 8 класс

Цель использования тренажера - изучение и закрепление темы "Главные черты рельеф Казахстана" по физической географии Казахстана. Данный тренажер можно использовать на уроке,при объяснении нового материала, закреплении, опросе домашнего задания. 

Рабочая программа по географии для 8/ класса составлена в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО), на основе рабочей программы «Программы основного общего образования 5-9 классы по географии» Авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, Л. Е. Савельева, издательство «Дрофа» . 2012 г. Адрес в интернете www.drofa.ru. учебник: Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл. М: Дрофа, 2013

Презентация по географии на тему "Агроценозы: настоящее и будущее"; 11 класс

Даная тема позволяет расширить знания обучающихся по курсу экологии: сравнения понятий "природный биогеоценоз" и "искусственный - агроценоз", выявления сходства и различий. Используя данные по республике, развитие агроценозов в Адыгеи, это тема раскрывает перспективное развитие отраслей сельского хозяйства, их размещение на территории республики, достижения и представления об Адыгеи как богатом уголке нашей страны. Эта тема помогает обучающимся творчески подходить к самостоятельному выполнению домашних заданий, развивать мыслительную деятельность. Урок составлен с учетом обобщения знаний, полученных обучающимися по курсу: биология, экология, география.

Цели: 

  • Создавать условия для определения значения болот в природе и для человека, знакомства учащихся с размещением растительности болот;
  • Способствовать самостоятельному выделению закономерностей образования болот;
  • Воспитывать бережное отношение к природе.

 

Данная рабочая программа учителя географии I квалификационной категории МБОУ Ерсубайкинская основная общеобразовательная школа с чувашским этнокультурным компонентом Романова Василия Митрофановича, по учебному курсу «География» 6 класс. Представляет собой рабочую программу базового уровня для работы с учебником авторов: Е. М. Домогацких и Н. И. Алексеевский

Задание для самостоятельного выполнения по географии, для учеников 11 класса. Особенность заданий заключается в том, что выполнение их напрямую происходит с использованием географических атласов, практически без участия учебника. Их можно использовать в виде домашней работы, на факультативных занятиях, или для ознакомления со страной с помощью географической карты без помощи учителя.

Цель и задачи  урока: 
Обучающая: сформировать понятия: «парниковый эффект», «град», «гроза», «радуга», «мираж»
Развивающая: продолжить формировать навыки работы со схемами и рисунками.
Воспитывающая: способствовать формированию интереса у учащихся к изучению атмосферы.
Тип урока: изучение нового материала
Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Рабочая программа по географии, 6 класс к учебнику А.А. Летягин.

Рабочая программа полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО).

Раздаточный материал по географии "Часовые пояса, координаты" (изображение)

Раздаточный материал для 8 класса. Используется при изучении часовых поясов Казахстана. Данный материал будет полезен в качестве пояснительного или как карточка при определении часовых поясов и координат.

Данная разработка состоит из урока-конспекта. Урок в форме игры проводится в конце учебного года, как обобщающее повторение по курсу. Каждый вопрос оценивается в баллах. Игра проводится на основе телевизионных игр «Счастливый случай», «Что? Где? Когда?».

Материал предназначен в помощь учителю при составлении рабочей программы по географии для 5 класса, учебник А. А. Летягина. КТП выполненно в соответствии с требованиями ФГОС, прописаны УУД и деятельность учащихся.

Презентация на тему "Планеты Солнечной системы. Марс"; 6 класс

Данная презентация может быть использована на уроках географии в 6 классе при изучении темы "Планеты Солнечной системы". В данной презентации рассматривается место планеты Марс в общей Солнечной системе, проводится наблюдение за происхождением названия планеты, раскрываются некоторые загадки этого удивительного космического тела.

Конспект урока по теме: "Народы Африки" 7 класс в рамках стандартов Второго поколения с прописанными формируемыми УУД по каждому виду работы всех этапов урока. К конспекту прилагается образец раздаточного материала.

Материал для проведения урока географии в 8 классе по теме: "Атмосферные фронты. Циклоны и антициклоны". Содержит разработку урока как в полном, так и в сокращённом варианте. Приведён пример самоанализа урока. Использованы методы обучения: наглядный, информационно-сообщающий, эвристический, метод проблемного изложения.

Общее образование завершается обязательной государственной итоговой аттестацией выпускников. Экзамен по географии проводится по выбору учащихся. Работа с климатограммами является неотъемлемой частью содержания программы по географии в 7 и 8 классах в теме «Климат». Вопрос №27 контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по географии направлен на проверку этой работы. В работе приведены примеры некоторых заданий, направленных на формирование этих умений.

Цели урока 

- ввести понятия «Арктика», «Антарктика».
- познакомить учащихся с историей открытия и освоения Антарктиды;
- изучить особенности географического положения Антарктиды;
- пользуясь географическими картами, давать характеристику географического положения Антарктиды;
- продолжить формирование умений работы с географическими и контурными картами;
- внести вклад в нравственное, эстетическое и патриотическое воспитание.

Цель: Активизация познавательного интереса к географии.
Задачи:
 Образовательные: расширить  интеллектуальный кругозор учащихся;
Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, логического мышления, внимания, речи,  способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; 

Воспитательные: формирование навыков общения и умения работы в команде, повышение культуры общения, воспитание чувства дружбы, товарищества
Форма проведения: игра. Можно проводить как в классе, так и в  параллели.