Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [12] | Олимпиадные задания [4] |
К уроку [342] | Оценка знаний учащихся [62] |
Планирование [58] | Презентации по географии [296] |
Факультативы, элективы, кружки [46] | Другое [44] |
Уроки на тему Гидросфера [1] | Интерактивная игра по географии [17] |
Научно-исследовательский проект "Эколого-географический мониторинг в районе Кутузовской школы" - работа по экологическим проблемам нашей местности.
Это плато представляет собой бескрайнее базальтовое плоскогорье, которого никогда не касался плуг. Находится оно на северо-западе Среднесибирского плоскогорья. С запада и севера плато обрывается крутыми уступами, напоминающими гигантскую лестницу. Путоран часто называют «краем десяти тысяч озер и тысячи водопадов» — по количеству водопадов, плато действительно занимает первое место в России.
Урок с применением ЭОР. Cформировать понятие «озеро», образование озерных котловин, рассказать о значение озер и их охране.
Цель урока: сформировать представления об основных видах движения вод в океане и их образовании.
Рабочая программа составлена на основании программы основного общего образования по географии 5 – 9 классы по географии, И.И. Баринова, В.П. Дронов, И.В. Душина, В.И. Сиротин, издательство "Дрофа" в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Разработка внеклассного мероприятия составлена с учетом возрастных особенностей учащихся 5 класса. Главной особенностью является то, что все мероприятие опирается на личный жизненный опыт каждого участника.
Представленные материалы были апробированы в формате педагогической мастерской при подготовке к конкурсу "Учитель года". Показана технология организации работы учащихся в составе малых групп.
Творческий проект выполнен ученицей 7 класса в рамках предмета географии. В качестве продукта проекта создан атлас удивительных растений и животных Австралии.
Представленный исследовательский проект был выполнен учеником 7 класса в рамках предмета географии. В проекте дана комплексная характеристика национального парка "Таганай".
В презентации представлена история организации и подготовки экспедиции, маршрут и записи из дневника экспедиции. Материал может быть использован на уроках географии или во внеурочной деятельности.
Конспект урока представлен в виде технологической карты. Подробно представлена деятельность учителя, учащихся, формы и методы обучения. Изучение нового материала проходит в самостоятельной работе учащихся через группы малого состава. Материал может быть использован любым учителем предметником, так как представленная технология является универсальной.
Технологическая карта урока на тему "Природная зональность" в 7 классе составлена в соответствии с ФГОС. Представлена организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала в группах сменного состава.
В конспекте к уроку представлена информация об истории создания, достопримечательностях, экономике и хозяйстве городов Челябинской области. Урок представлен в форме викторины. Материал может быть использован при изучении географии Челябинской области в 5 - 9 классах.
Внеклассное мероприятие "Путешествие по Тюменской области" предназначено для обобщения и систематизации знаний по изучению регионального компонента.
Цель: обобщение и систематизация знаний по теме "Население мира". Анализ половозрастных пирамид с определением стран по типам воспроизводством.
Описание влияния географического положения на климат. Влияние широтного расположения России на килиматические области умеренного пояса.
Презентация показывает влияние географического положения на климат, а также влияние широтного расположения России на образование климатических областей умеренного пояса.
Презентация рассказывает о Кубани как эколого-экономической системе. Показана система природоохранных мероприятий в крае. а также диверсифицированный характер экономики края.
Президент РФ Владимир Путин призвал в 2017 году, который объявлен Годом экологии, совершенствовать природоохранное законодательство и привлекать к этому институты гражданского общества. Важно, чтобы гражданское общество активно участвовало и в решении таких задач, как совершенствование природоохранного законодательства, сохранение редких видов животных и растений. Поэтому тема проекта «Рекреационные ресурсы РФ» очень актуальна. Хотелось бы, чтобы люди почаще задумывались над проблемами экологии. Как хочется дышать свежим воздухом, купаться в чистой реке, отдыхать в зелёном лесу на чистой полянке под пенье птиц. Давайте беречь и охранять родную природу!
Проверочная работа по географии для учащихся 8 класса по УМК И.И.Бариновой. Тест содержит 22 задания различного уровня сложности.