Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Методическая разработка по Методике использования распеваний на уроках музыки в общеобразовательной школе.

02.01.2012
Презентация к уроку музыки на тему "Джаз"
Учебно-методическое пособие по ИЗО и художественному труду на курсах по подготовке детей к обучению в первом классе. Паспорт программы, пояснительная записка, организация учебного процесса, тематический план учебной дисциплины, содержание отдельных тем учебной дисциплины, информационное обеспечение учебной дисциплины, подробные разработки занятий, рекомендуемая литература и образцы работ.
Конспект открытого занятия
Цель занятия: Формирование вокально-хоровых навыков на примере русской народной песни, произведения М.П. Мусоргского, а также на примере джазовой композиции Г. Манчини.
Предлагаем Вашему вниманию урок с элементами театрализации в рамках курса "История и культура Санкт-Петербурга" УМК Ермолаевой Л.К. Главная задача урока - выяснить роль и значение нашего края в Средние века.
Материалы для проведения урока по изобразительному искусству в восьмом классе (или седьмом). Можно использовать для дополнительного образования в кружках изобразительного искусства или народного творчества.
Данный урок музыки входит в блок уроков 1 четверти 7 класса "Героическая тема в русской музыке". Включает национально-региональный компонент. героическая тема рассматривается на примере творчества татарского композитора Назиба Жиганова.
Тестовые задания для 7 классов по программе "Музыка" Критская, Сергеева, Шмагина.
Конспект открытого занятия «Работа над полифонией в младших классах»  с использованием электронных образовательных ресурсов).
Электронные образовательные ресурсы, использованные на занятии:
1. Компьютерная презентация со слайдами, отражающими содержание этапов занятия.
2. Аудио запись произведений И.С. Баха: Прелюдии C-dur, c-moll, e-moll в исполнении Гленна Гульда.
Данная работа поможет учителям при подготовке к урокам литературного чтения, изобразительного искусства, а так же и во внеурочной деятельности.
Презентация к уроку по предмету музыкальная литература/слушание музыки в ДМШ/ДШИ
Тема - Музыкальная форма

В презентации есть названия и краткие описания музыкальных форм, а так же картинки.
Презентация составлена на основе материала из учебника М.Шорниковой "Музыкальная литература 1 год обучения"
Как провести уроки гуманитарного цикла интересно, разнообразно?!
2012 год - год дракона. Предлагаю нарисовать с детьми новогоднюю открытку. Данное пособие показывает поэтапное рисование дракона, причём трёхглавого, в соответствии традициям русских народных сказок. Пособие можно использовать как отдельный медиаобъект, так и включить в любую другую презентацию. Дети могут пользоваться самостоятельно.
Обучение игре на фортепиано - процесс творческий и увлекательный. На начальном этапе важно своевременно выявить музыкально-творческие, слуховые, пианистические способности, развить их, найдя индивидуальный подход к ученику. Раскрыв жанровые и стилистические особенности произведений, добиться исполнения на достаточно высоком уровне .Это и будет результатом успешной совместной работы ученика и педагога.
Данная адаптированная рабочая программа разработана для повседневной работы в
условиях ДШИ ЦО №1685.Программа опирается на традиционные и новые методики и ориентирована на индивидуально-личностный подход в обучении.
В данном сборнике собраны и описаны увлекательные, нацеленные на радость общения с миром музыки и на развитие творческих способностей обучающие и развивающие музыкальные игры и тренажёры.

Ценность данной работы заключается в ее актуальности для преподавателей-музыкантов различных дисциплин, носит практико-ориентированный характер, так как позволяет быстро выбрать из множества игр необходимую по тематике и содержанию, с учётом возраста и подготовленности учащихся.

Работа ярко и красочно оформлена. Игры снабжены иллюстрациями, имеют краткое описание содержания и правил использования. Указаны фамилии авторов отдельных игр, адреса сайтов и прямые ссылки на них.
Музыкальный турнир по музыке и методике музыкального воспитания для студентов 3 курса
педагогического колледжа
Данная работа - плод совместного творчества с преподавателем теоретических дисциплин Кисленко И. Н., предназначена для начального периода обучения юных музыкантов, для создания творческой атмосферы на уроках и возможности с интересом и удовольствием начать знакомство с "музыкальными премудростями"
Образовательная программа «Хор» разработана на основе программы «Хор» Т.Н.Овчинниковой, вошедшей в сборник программ для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ М., Просвещение, 1986, утвержденной Министерством Просвещения СССР, авторской программы «Музыка» Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной – М., Просвещение, 2007 и является адаптированным вариантом к условиям реализации на базе общеобразовательной школы с углубленным изучением художественно-эстетических предметов.