Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [416] |
Оценка знаний учащихся [59] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств «Музыкальная литература» НМЦХО – 2002 г. (автор А.И. Лагутин).
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
Природные и технические способности учащихся
Правильный подбор репертуара
Работа над техникой исполнения
Художественная отделка исполняемого произведения
Техника – это средство для создания музыкально-художественного образа
Касатина Татьяна Анатольевна, МСОУ школа № 10 VIII вида г. Ступино Московской обл.
Реферат, который познакомит с такими средствами изобразительной и музыкальной деятельности, как изотерапия, хромотерапия, музыкотерапия, представит ряд заданий, которые помогут решить проблемы в воспитании детей с проблемами в развитии.
Урок-проект изобразительного искусства в 5 классе.
Тема: «Гжельское чудо».
Проводится самостоятельная практическая работа по созданию проекта-импровизации по мотивам гжельской росписи на эскизах кувшинов, занимающих 1\4 часть ватмана.
Над каждым проектом работает группа 5-6 человек, используя художественную технику коллаж.
План урока ИЗО в 9 классе. Всеобщность законов композиции. Выбор места, объекта и ракурса съёмки. Художественно-изобразительная природа творчества оператора..docx
Презентация к уроку МХК по теме "Реализм в живописи" (11 класс)