Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Рабочая программа по предмету "Музыкальная литература" для обучающихся ДМШ, рассчитанная на 4 года обучения.
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы и методических рекомендаций для детских музыкальных школ и музыкальных отделений школ искусств «Музыкальная литература» НМЦХО – 2002 г. (автор А.И. Лагутин).
14.08.2010
Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся и развивать познавательные интересы каждого ученика. На протяжении всего урока используются разные формы и нестандартные формулировки предлагаемых заданий, что способствует формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.
Презентация-тест состоит из 15 слайдов-вопросов с тремя вариантами ответов.
В презентации поднимается проблема функционирования жанра песни в творчестве современного композитора. Использованы видеоматериалы с записями А.Малинина, А.Бондаренко, В.Шамаевой, Е.Бауковой.
Профессиональная и человеческая обязанность учителя – давать ученикам знания и воспитывать их, т.е. созидать. Какие знания, умения и навыки должен иметь педагог-музыкант? Как найти хороший контакт с учениками? В чем заключаются профессиональные способности учителя?
Материал предназначен для использования на уроках музыки в 5 классе.
Формирование навыков ведения меха, их органичное использование в художественном материале – один из наиболее наболевших вопросов, прежде всего в обучении начинающих баянистов.
Эта разработка поможет замотивировать ребенка работой над аккомпанементом, чтобы она доставляла ему удовольствие. Рассказано о видах аккомпанемента, о двух способах аккомпанирования и как сформировать аккомпаниаторские навыки.
Процесс обучения достигается при тесном контакте учителя и педагога. Принципы руководства учителя учеником. Формирование мотивации в обучении. Как можно увлечь ребенка занятиям музыкой? Методы и приемы в образовательном процессе.
Методическое пособие для преподавателей, учащихся «Создание интерактивных тестов в программе MS Excel».

Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.

Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.

Понятие «техника» в широком смысле этого слова
Природные и технические способности учащихся
Правильный подбор репертуара
Работа над техникой исполнения
Художественная отделка исполняемого произведения
Техника – это средство для создания музыкально-художественного образа
В педагогической практике нередко возникают вопросы, связанные с заучиванием музыкального произведения и исполнением его по памяти. Казалась бы, цель достигнута, но в момент выступления на эстраде учение неожиданно «вспоминает» первый, неправильно заученный вариант.

Касатина Татьяна Анатольевна, МСОУ школа № 10 VIII вида г. Ступино Московской обл.
Реферат, который познакомит с такими средствами изобразительной и музыкальной деятельности, как изотерапия, хромотерапия, музыкотерапия, представит ряд заданий, которые помогут решить проблемы в воспитании детей с проблемами в развитии.

Исполнение на современном синтезаторе или цифровом фортепиано, являющихся по существу компьютерами - креативное (творческое действие). Аранжировочные программы, синтезаторы, коммутированные с компьютером, обеспечивают доступность творчества на различных уровнях музыкальной компетенции. Программа обучения в классе синтезатора предполагает изучение в старших классах музыкальных компьютерных программ. Среди программ отдельной группой выделяются  программы – автоаранжировщики.
Презентация для урока ИЗО по теме "Из истории кино. Киножанры"(9 класс).
Методика организации учебной исследовательской работы на уроках музыкального цикла в ДШИ
Автор: Мартышова Людмила Иосифовна

Урок-проект изобразительного искусства в 5 классе.

Тема: «Гжельское чудо».
Проводится самостоятельная практическая работа по созданию проекта-импровизации по мотивам гжельской росписи на эскизах кувшинов, занимающих 1\4 часть ватмана.

Над каждым проектом работает группа 5-6 человек, используя художественную технику коллаж.

Автор: Масалитин Николай Иванович

План урока ИЗО в 9 классе. Всеобщность законов композиции. Выбор места, объекта и ракурса съёмки. Художественно-изобразительная природа творчества оператора..docx

Автор: Куран Елена Витальевна

Презентация к уроку МХК по теме "Реализм в живописи" (11 класс)