Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 5 ... 59 60 »

Интерактивная игра "Русская рулетка" для отработки терминов и дат по истории и обществознанию

В версии  по истории доступны исторические даты. Кроме того,  для   дат   появляется   дополнительная   кнопка  справки, при нажатии  на  которую  программа  дает ответ, что за дата изображена на экране.

Тип урока: урок изучения нового знания. Материал содержит подробную  технологическую карту и мультимедийную презентацию, а также видео - и звуковые файлы. Основная форма работы на уроке - групповая работа, которая позволяет формировать необходимые компетенции,  соответстующие ФГОС.

«Исторический марафон» - это игра по станциям (кабинетам). В игре принимают участие ученики 5- 6 классов. Мероприятие логичнее проводить в конце года, когда ученики 5х классов прошли весь курс истории Древнего мира. Ученики перемешиваются, чтобы в каждой команде были учащиеся и 5 и 6 класса. Экспертами на станциях могут быть более старшие ученики.

Интерактивная викторина по обществознанию в 6 классе (итоговый контроль)

Данная интерактивная викторина содержит десять заданий на знание понятий по обществознанию для 6 класса. Позволяет проверить усвоение и понимание обучающимися главных понятий курса обществознания за 6 класс и их правописание.

Конспект урока по Всеобщей истории по теме "Столетняя война"; 6 класс

Выбор редакции

Данный конспект позволяет рассмотреть самую длинную войну в истории средневековья между Францией и Англией, начавшуюся в XIV веке и закончившуюся в XV веке, получившую название — "Столетняя война".

Конспект урока обществознания "Избирательная система"; 10 класс

Время проведения урока: 2 академических часа. К уроку составлена интерактивная презентация, имеются текстовые приложения. На уроке применяются активные методы обучения: беседа, элементы проблемного обучения, работа в группе, деятельностный подход. Урок содержит практическую направленность, формирует гражданскую позицию гражданина к выборам, политическую культуру и поведение.

Презентация "Своя игра "Средние века"

Своя игра "Средние века" составлена по материалам изученного курса истории Средних веков УМК Агибаловой Е.В. и др. Команды заранее знали наиболее сложные вопросы, чтобы учащиеся могли пополнить свои знания из других источников. 

Презентация "Своя игра "Древняя Русь"; 6-10 класс

Интеллектуальная Своя игра "Древняя Русь" составлена для проведения последнего занятия по теме Дреняя Русь в 10 классе, но на факультативном занятии с удовольствием играли  шестиклассники.

Данный материал направлен на Формирование познавательных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках истории в 5 классе в условиях внедрения ФГОС нового поколения.

Викторина по истории "Россия при Петре I"; 7 класс

Викторина по истории «Россия при Петре I» предназначена для учащихся седьмого класса общеобразовательных школ. Её можно использовать для итогового  повторения и обобщения знаний по курсу истории России 17-18 веков. 

Интерактивная викторина по истории "Утраченные письмена. Древний Египет"; 5 класс

Обучающимся предстоит ответить на десять вопросов викторины, вспомнив богов Древнего Египта и другие понятия, относящиеся к данной теме. 

Презентация "Ордена и медали Великой Отечественной войны"

Презентация позволяет быстро и в интересной форме сформировать знания учащихся о важнейших военных наградах и знаках отличия периода Великой Отечественной войны, а также проверить уже имеющиеся знания.

Методическая разработка предназначена для учителей истории, работающих в 5-х классах. Материал содержит:

  • подробный сценарий проведения итогового контроля в форме смотра знаний по курсу "История Древнего мира. 5 класс";
  • 5 вариантов итоговых тестов по курсу История Древнего мира;
  • вопросы и задания для предварительной самостоятельной подготовки школьников к экзамену;
  • раздаточные материалы и наглядные пособия для проведения смотра знаний.

Урок-лекция включает в себя характеристику основных художественных направлений литературы и живописи Серебряного века. Для изучения особенностей архитектуры, музыки, науки, театра, кинематографии и скульптуры предусмотрены домашние задания. Этап рефлексии представлен викториной. История Товарищества художественных передвижных выставок представлена отдельной презентацией

Занятие для 8-9-х классов, форма проведения дебаты. Воспитательная цель — социализация личности, формирование нравственных ценностей. Рассматриваются виды мошенничества, способы как их распознать и даются рекомендации как не стать жертвами мошенников.

Конкурс "Своя Игра" по истории Древней Руси; 6 класс

Повторительно - обобщающий урок по теме «Древняя Русь» (6 класс).
Урок проводится в игровой технологии.
Игра оформлена в виде интерактивной презентации. Может использоваться на повторительно-обобщающем уроке по теме «История России с древнейших времён до конца XVвека».
За основу игры взят формат телевизионного шоу «Своя игра», но учащиеся работают в малых группах.

Отдельные ее элементы могут быть использованы учителем для заданий на карточках, в форме итогового повторения на уроке, а также при подготовке к ГИА по истории. Обучающиеся могут задания использовать для самопроверки и при подготовке к экзаменам.

Данный материал не только призван контролировать знания обучающихся, но имеет интересный познавательный характер, что может в дальнейшем определить мотивацию к более глубокому изучению данного периода истории России.

Урок-суд, урок-обобщение "Иван Грозный — гений или злодей?"; 10 класс

Проблемные вопросы даются детям заранее, до урока повторения в начале изучения темы, чтобы они выработали свою концепцию по защите или обвинению рассматриваемого исторического деятеля (Иван Грозный). В процессе выработки концепции, дети определяются, в какой роли они будут выступать, в роли обвинителя или в роли защитника. При подготовке они используют историческую литературу на заданную тему, выбирая документы, подтверждающие их позицию. Такая форма проведения урока выбрана для того, чтобы дети не боялись высказывать свою точку зрения и учились вести аргументированный диалог.

Комбинированный урок включает в себя следующие компоненты: организационный момент; проверка знаний и умений предыдущего урока; повторение тех понятий фактов имен и явлений которые тесно связаны с содержанием нового урока; переход к изучению нового материала мостик от известного к неизвестному. Активно применяется методы Сингапура.

Цель урока познакомить учащихся с понятием социальная мобильность, усвоить типы социальной мобильности, узнать причины и «лифты» социальной мобильности, продолжить формирование умения работать с учебным материалом, выделять основное, использовать прежде полученные знания, составлять кластер, развивать речь, работать в группах.  Также проводится работа с учебником обществознания под редакцией Кравченко, с опорой на него составляется кластер. На дом задается творческое задание, благодаря которому ученики размышляют о своем будущем, и вопросы по учебнику.