Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [563] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [88] |
Презентации [799] | Факультативы, элективы, кружки [80] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Планируемые результаты: систематизировать материал об эпохе дворцовых переворотов; объяснять значение понятий дворцовый переворот, Верховный тайный совет, временщики, « кондиции», престолонаследник; осознать роль главы государства в судьбе страны, народа.
Презентация "Характеристика и функциональное назначение учебника истории".
Цель: познакомиться с жизнью и деятельностью князя Владимира, расширить знания о принятии христианства на Руси.
Духовно-нравственное воспитание является неотъемлемой частью общего учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в системе отечественного образования. Под ним понимается передача учащимся тех знаний, которые формируют их нравственность на основе традиционной для Отечества духовности, формирование опыта поведения и жизнедеятельности на базе духовно-нравственных ценностей.
Презентация к уроку обществознания "Международная защита прав человека".
Урок предназначен для проведения на 1 курсе СПО в рамках ООД. Урок комбинированный, нацелен на изучение новой темы с применением ИКТ, проблемного обучения, имеет практико-ориентированные задания.
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2022 года
Презентация для работы по истории нового времени в 8 классе по теме "Франция при старом порядке". Материал содержит в себе проблемные задания по теме.
Цель урока: научить обучающихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины; сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Цель: показать методику организации учебной деятельности в группах при проведении урока изучения нового материала с применением информационно-коммуникационных технологий.
Программа по Всеобщей истории предназначена для 5—9 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе временных требований к Обязательному минимуму содержания исторического образования в основной школе и в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение Всеобщей истории по базисному учебному плану.
Контрольная работа по истории Древнего мира для 5 класса.
В этой статье мы рассмотрим опыт проектной деятельности по истории и сам продукт – настольную игру. Под проектной технологией принято понимать совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата. Общепринятое определение проекта как временного предприятия, направленного на создание уникального продукта, услуги или результата надлежащего качества, в ограниченные сроки с использованием ограниченных ресурсов.
Методическая разработка для подготовки к ВПР по истории для 6 класса.
Методическая разработка по обществознанию: Экспресс-подготовка к ОГЭ по обществознанию.
Кроссворд "Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина" для урока истории в 11 классе.
Цель: познакомиться с видами жилья народов России, выявить взаимосвязь климата, образа жизни и типа жилья, проследить связь между окружающей средой и национальным орнаментом.
Цели урока: организовать деятельность учащихся по восприятию темы «Война за независимость. Образование Соединенных штатов Америки» и первичному закреплению: познакомить с причинами, движущими силами и характером войны за независимость, создавать условия для создания в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, стимулировать поисковую деятельность.
Задачи: познакомить учащихся с основными достопримечательностями Древнего Рима, особенностями жизни римлян, их развлечениями; формировать яркое образное представление о Риме; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, дополнительной литературой, иллюстрациями, анализировать информацию, делать выводы