Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Задачи: познакомить учащихся с основными достопримечательностями Древнего Рима, особенностями жизни римлян, их развлечениями; формировать яркое образное представление о Риме; продолжить формирование умений работать с текстом учебника, дополнительной литературой, иллюстрациями, анализировать информацию, делать выводы

04.04.2021

Значимость данной работы заключается в том, что осуществляться она будет в рамках деятельностного подхода обучения, тем самым формирование исторической памяти будет успешно реализовано в рамках региональной истории. Этому будет способствовать и внедрение в процесс инновационных технологий в образовании. Практическая значимость проекта заключается во введении в педагогический процесс обучения методической разработки, которая направлена на творческую работу студентов и формирование метапредметных навыков обучения.

Тема изучения на уроке «Города Эллады подчиняются Македонии». Также на уроке повторяют решение примеров столбиком (прибавление, сложение, деление, умножение).

Презентация к уроку всеобщей истории "Олимпийские игры в древности" для 5 класса.

Презентация к уроку истории "Историческая карта, герб, флаг, гимн" для 5 класса.

Презентация к уроку истории "Киевская Русь"; 6 - 11 классы.

Проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей обучающихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир.

Цель урока: сформировать представление о причинах, влияние на назревание революционного кризиса в России к 1917 г. событий Первой мировой войны; формирования уважения к историческому наследию народов России, интереса к истории.

Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.
 

В песне из фильма «Офицеры» есть строки: «От Героев былых времён не осталось порой Имён…». Одних героев мы помним, о других изредка вспоминаем, а некоторых уже и не знаем. То, что мы иногда забываем героев старины, объяснимо. Со временем приходят новые герои и они постепенно вытесняют из нашей памяти предыдущих. Но еще А.С. Пушкин предупреждал: «Жалкий народ, для которого не существует прошедшего». Поэтому давайте вспомним хотя бы некоторых  из героев прошлых  времен. Это поможет нам вспомнить о том, что  мы являемся наследниками замечательных людей. И обязаны, как их наследники, жить, принося пользу людям. 

Цели урока: дать характеристику крымской войны как одной из неудачных страниц в российской истории.

Рабочий лист для обучающихся к уроку новой истории в 8 классе «Век Просвещения. Стремление к царству разума» с использованием видеофрагмента. Представлена инструкция и рабочий лист к уроку новой истории.Работа расчитана для самостоятельного выполнения обучающимися.

Участники игры: команды пятиклассников по 5 человек, в качестве болельщиков присутствуют учащиеся старших классов. Игра проводится с учащимися 5 классов после изучения темы «Древний Египет».

Контрольно-измерительный материал по истории 7 класс (ФГОС) по теме "Внешняя политика России в XVII веке".

Цели занятия: продолжать знакомить с основными событиями и явление Второй мировой войны. Закрепить ранее полученные знания. Раскрыть сущность нацисткой идеологии и политики, тотального уничтожения народов. Закрепить у обучающихся понятия «холокост», «геноцид», «национализм».

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся через нестандартный урок, показать трагедию народов, втянутых в братоубийственную войну, выяснить причины победы и поражения сторон.

Цели: показать глубину трагедии российских народов, ввергнутых в братоубийственную войну, углубить знания учащихся по различным точкам зрения на начало, периодизацию и ход гражданской войны.

Цель: создание условий для формирования представлений об Индии: население, социальная структура.