Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [563] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [799] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Презентация может использоваться как дополнительный материал к теме "Быт и нравы русского народа". Содержит большой иллюстративный материал.
21.07.2011
Факультативный курс «Концентрационный лагерь Бухенвальд» призван дополнить и расширить знания учащихся о событиях, происшедших в мире в XX веке.
Программа факультативного курса «Концентрационный лагерь Бухенвальд» откроет перед учащимися мир исторического прошлогов таком его проявлении как геноцид. Данная программа ориентирована на учащихся 9 класса.
Программа факультативного курса «Концентрационный лагерь Бухенвальд» откроет перед учащимися мир исторического прошлогов таком его проявлении как геноцид. Данная программа ориентирована на учащихся 9 класса.
18.07.2011
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 класса.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 класса.
14.07.2011
Содержит разнообразные задания: тесты с выбором одного правильного ответа, задание на соответствие, задание на восстановление деформированного предложения.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 кл.
Цель: проверить знания учащихся по всеобщей истории хх века.
Для уч-ся 9 кл.
14.07.2011
Данный материал может использоваться учителями истории, как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Цель работы:
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
- обобщить и систематизировать часть материала (приемы и методы), который предлагает нам система образования
- помощь учителям при подготовке к урокам
13.07.2011
Школьная заочная викторина по истории «День народного единства».
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
Цель: привлечь внимание школьной аудитории к изучению истории Российского государства.
13.07.2011
Методическая разработка урока гражданственности и патриотизма
Тема:«Екатеринодар – Краснодар: вчера, сегодня, завтра».
Тема:«Екатеринодар – Краснодар: вчера, сегодня, завтра».
13.07.2011
Данная разработка входит в цикл уроков "Культура и искусство начала XX века" и предназначена для проведения уроков МХК в 11-ом классе.
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.
Может также использоваться при проведении уроков истории изобразительного искусства, литературы, истории в 9-11 классах.
12.07.2011
Материал содержит презентацию к уроку, пояснительную записку и документ (источник) для работы по тексту.
Раскрыты все ключевые события периода.
Раскрыты все ключевые события периода.
11.07.2011
На уроках истории целесообразно использовать исторические диктанты, так как они, с одной стороны, способствуют восстановлению в памяти учащихся пройденного исторического материала , а с другой стороны, позволяют в нетрадиционной форме оценить знания большого количества учащихся по пройденному материалу.ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить пройденный материал.
Для уч-ся 6, 9 кл.
Для уч-ся 6, 9 кл.
10.07.2011
Программа факультативного курса «Нарушение прав человека на расовой, религиозной и этнической почве» откроет перед учащимися 9 класса мир исторического прошлого: этимологию, отличительные черты и периодизацию холокоста, основные лагеря смерти, преднамеренная попытка полного истребления целой нации, включая мужчин, женщин и детей еврейского, цыганского и других народов мира.
09.07.2011
Я предлагаю нетрадиционный подход к преподаванию предмета, опирающийся на инновационные технологии и методики. Данными заданиями можно поразить своих учеников, донести до них «разумное, доброе, вечное».
ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Для уч-ся 9 кл.
ЦЕЛЬ: повторить, обобщить и закрепить изученный материал.
Для уч-ся 9 кл.
09.07.2011
Основные игровые задачи: Выполнить предложенные задания, используя знания, полученные за год.
07.07.2011
Мультимедийный ресурс к уроку и пояснительная записка.
05.07.2011
Презентация позволит учителю, при объяснении нового материала, иллюстрировать свой рассказ о событиях начала Великой Отечественной войны.
04.07.2011
Творческий проект «Глиняные фантазии» выполнен обучающимися 5 класса на занятиях элективного курса "Гончарная мастерская" и предполагает изготовление простых глиняных игрушек.
03.07.2011
Цели и задачи:
Объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма».
Объяснить понятия и термины: «политика», «власть», «политическая власть», «легитимность власти», «политические действия», «властвование», «харизма».
02.07.2011
Задачи игры:
• При помощи игровых ситуаций закрепить основы домашней экономики;
Тип: урок применения новых знаний.
• При помощи игровых ситуаций закрепить основы домашней экономики;
Тип: урок применения новых знаний.
02.07.2011
Цель презентации: проверка и закрепление знаний.
01.07.2011
Презентация может быть использована для углубления знаний по теме, подготовке к ЕГЭ, изучении темы дистанционно или самостоятельно.
01.07.2011