Литературный вечер. Творчество Джека Лондона. Произведение "Морской волк". Отрывок "Шторм"; 4 класс


Данная разработка познакомит учащихся с великим писателем Дж. Лондоном. Я взяла отрывок "Шторм" из произведения "Морской волк". Данную разработку составила так, чтобы в ней переплелись несколько видов искусства. Сперва ученики знакомятся с картиной И. Айвазовского. Совместно с учителем ребята разбирают её и отвечают на главный вопрос: "Есть ли надежда на спасение?". Затем слушаем произведение В. Мей "Шторм", находим много общего с картиной. После знакомства с биографией Джека Лондона мы переходим на знакомство с отрывком "шторм" из произведения "Морской волк". В заключении каждый ученик для себя выбирает какой вид искусства на него произвёл неизгладимое впечатление. Литературный вечер был очень поучительным и интересным.


Полный текст материала Литературный вечер. Творчество Джека Лондона. Произведение "Морской волк". Отрывок "Шторм"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дюмина Елена Владимировна  Лунусик
учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №26 имени Е.
17.12.2014 0 2277 330
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0