ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 407)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 »

Девиз урока: «Кто-то теряет, а кто-то находит…»

Цели урока:
Обучающие:
• закрепить понятия “степень окисления”, процессы “окисления”, “восстановления”;
• закрепить навыки в составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса;
• научить прогнозировать продукты окислительно-восстановительных реакций.
Развивающие:
• Продолжить развитие логического мышления, умений наблюдать, анализировать и сравнивать, находить причинно-следственные связи, делать выводы, работать с алгоритмами, формировать интерес к предмету.

Разработка урока химии в 9 классе на тему "Мир металлов".
Семь металлов создал свет
По числу семи планет…
Дал нам космос на добро
Медь, железо, серебро,
Злато, олово, свинец…
Сын мой, сера их отец.
И спеши скорей узнать:
Всем им ртуть – родная мать.
Разработка урока химии "Азотная кислота"; 9 класс (2 часа)
Цели: изучить свойства азотной кислоты, отметить ее особенности взаимодействия с металлами. Рассмотреть применение азотной кислоты.
Урок химии "Химические уравнения"; 8 класс
Урок по химии в 8-м классе с использованием ИКТ, тетради с печатной основой и оценочного листа - один из путей активизации познавательной деятельности . Через различные задания организована самостоятельная и парная работы. На каждом этапе осуществляется самоконтроль и самооценка. Данный урок является третьим по теме "Химические реакции", содержит всю необходимую информацию на данном этапе изучения темы. В слайдах представлены материалы, необходимые для проведения урока, они экономят время при проведении опроса и в наглядной форме облегчают усвоение нового материала.
Лабораторные работы по количественному анализу для студентов 2, 3 курсов.Цели: изучить методы количественного анализа веществ и освоить их применение для решения задач. Задачи: изучить сущность методов количественного анализа, важнейшие частные реакции; научить применять методы количественного анализа при проведении химико-технологического контроля; производить вычисления и решать задачи в методах количественного анализа; сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
Методические указания к лабораторным работам по аналитической химии "Качественный анализ анионов" предназначен для студентов 2, 3 курсов.Цели: изучить сущность методов качественного анализа анионов, классификацию анионов, их значение, характеристику отдельных групп, важнейшие частные реакции; научить применять методы качественного анализа при проведении химико-технологического контроля; сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
Презентация по химии "Элементы V группы периодической системы химических элементов  Д.И.Менделеева"; 9 класс
Назовите элементы главной и побочной подгрупп V группы ПС. Как изменятся свойства в подгруппе N - Bi.
Общее содержание азота в земной коре
составляет 0.03% (по массе). Где
сосредоточена наибольшая его часть?
Каков изотопный состав свободного азота?
Методические указания к лабораторным работам по аналитической химии "Качественный анализ катионов I и II аналитической группы" предназначены для студентов 2, 3 курсов. Цели: изучить методы качественного анализа веществ и освоить их применение для решения задач по содержанию различных веществ в пище. Задачи: изучить сущность методов качественного анализа катионов I и II аналитической группы, классификацию катионов, их значение, характеристику отдельных групп, важнейшие частные реакции; научить применять методы качественного анализа при проведении химико-технологического контроля; сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
Методические указания к лабораторным работам по аналитической химии "Анализ смеси катионов" предназначен для студентов 2, 3 курсов. Цели: изучить методы качественного анализа веществ и освоить их применение для решения задач по содержанию различных веществ в пище. Задачи: изучить сущность методов качественного анализа катионов, классификацию катионов, их значение, характеристику отдельных групп, важнейшие частные реакции; научить применять методы качественного анализа при проведении химико-технологического контроля; научить выделять катионы I - III аналитической группы из смеси;
сформировать умения и навыки проведения лабораторных опытов.
Данная разработка содержит описание опыта работы по использованию приемов технологии личностно – ориентированного обучения на уроках химии в коррекционных классах. Весь мой педагогический опыт по данной теме включает сборник упражнений, используемых на уроках химии в классах коррекции. Хотелось бы также поделиться данными упражнениями с педагогами, которые испытывают затруднения при планировании уроков в классах коррекции.
Урок химии и презентация "Обобщающее повторение по теме сложные вещества"; 8 класс
Ресурс содержит подробный план- конспект, презентацию и схему классификации веществ по теме, соответствует программе по химии 8 класса О.С. Габриеляна.
Основная форма работы на уроке - групповая. Урок содержит 6 (шесть) различных видов деятельности: загадки, составление схемы, морской бой, характеристика кислот, химия в быту, конкурс капитанов (лидеров) групп. К уроку прилагается технологическая карта урока и рекомендации по оцениванию деятельности учащихся.
Презентация по химии - Викторина "Какой элемент загадан" для 8-11 классов
Названия химических элементов-что они означают? Глядя на фотографию Эйфелевой башни, сможете ли вы определить, о каком химическом элементе идёт речь? Викторина способствует выстраиванию ассоциативного ряда. Способствует созданию межпредметных и метапредметных связей. Может быть использована на уроках и во время внеклассных мероприятий.
Внеклассное мероприятие по химии по теме "Химия - наука чудес" предназначено для расширения кругозора учащихся 8-11 классов и развития интереса к предмету.
Обобщение знаний по теме "Основные классы веществ". 8 класс
Данную презентацию можно использовать при проведении урока по теме "Обобщение знаний по классам веществ". Для проведения урока составлена инструктивная карта, где показан план урока, инструкция для проведения лабораторной работы, правила Т.Б.
В литературе много тестов, заданий по химии, но они не могут быть использованы учителем вечерней школы, так как не учитывают специфику планирования учебного материала. Работа представлена комплектом заданий, состоящим из 16 тестов, охватывающих содержание химии по программе О.С. Габриеляна по теме "Неметаллы"
1. Журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
2. Выписка из Постановления Правительства РФ от 30.06.98 № 681
3. Правила ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (утв. постановлением Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 644)
"Алканолы" для 10 класса по теме
Презентация по химии на тему "Предельные одноатомные спирты" для проведения различных типов уроков в 10 классе.
Программа имеет своей целью:
Дать общее представление о содержании обучения химии в общеобразовательной школе;
Определить критерии, которые учителю необходимо знать и учитывать при отборе дополнительного материала, планируя учебный процесс.
В дидактическом плане эффективная работа по моей Программе требует, во-первых, установления тесного сотрудничества между учителями: химии, биологии, экологии; во-вторых, тесной взаимосвязи между химией как школьным предметом и другими предметами (географией, ОБЖ, математикой и др.). С целью развивать и совершенствовать у учащихся умение и навыки познавательной и речевой активности.
И наконец, очень важную роль играет использование новых технологий в учебном процессе.