ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок разработан для 8 класса. На уроке используется постановка нетрадиционного эксперимента - выявление растворов рН-среды мыльных растворов туалетных мыл разных фирм-производителей.
23.11.2011
Урок изучения нового материала по теме Фосфор. На уроке изучается положение фосфора в ПСХЭ Д.И. Менделеева, строение атома, свойства и применение.
Цели урока: Сформировать представление о гидролизе, сущности гидролиза солей. Научить ребят составлять уравнения реакций гидролиза солей в молекулярном и ионном виде. Определять реакцию и тип среды раствора электролита на основании состава соли.
В данном пособии рассматривается решение задач по теме "Растворы" математическим методом.
В данном материале представлен Интегрированный урок-конференция по биологии и химии
по теме: «Кислород – важнейший элемент на Земле».
Программа элективного курса «Химический анализ. Теория и практика» по химии рассчитана для учащихся 9 класса.
Компьютерная игра-зачет "Созвездие талантов" в программе Power Point применяется на уроке химии 8 класс для обобщения знаний учащимися по теме "Классы неорганической химии"
Представлен материал урока в 9 классе из раздела "Неметаллы". Данный материал имеет практическую направленность.Преподавание ведется по базовому учебнику О.С.Габриеляна (2 часа в неделю).
Дифференцированный зачёт с использованием элементов игровых технологий позволяет проверить и оценить знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме. Организация работы учащихся по группам с прохождением всех этапов позволяет учителю всесторонне проверить знания и умения детей в интересной состязательно-игровой форме.
Представлен конспект интегрированного урока, целью которого является обобщение и углубление знаний о свойствах, строении и биологических функциях белков. В ходе занятия учащиеся должны подтвердить положение теории строения органических веществ А.М. Бутлерова о зависимости свойств веществ от их строения. Построение материала основано на полученных ранее на уроках биологии знаниях.
Данный факультативный курс позволяет помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивает интерес к изучению предмета. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).
На данном уроке используются частично-поисковые методы изучения нового материала. Из предложенного перечня представленных формул веществ учащимся необходимо проанализировать состав соединений и на основе сходных черт дать определения каждому классу. Таким образом, учащиеся сами раскрывают тему, задача учителя сводится только к руководству их действиями.
На данном уроке используются проблемно-поисковые методы обучения, интеграция химии и физики. У учащихся формируются понятия об электролитах и неэлектролитах, о их поведении в водных растворах, умения записывать уравнения диссоциации веществ, раскрывается материальная причина появления заряженных частиц в растворах электролитов.
Курс разработан для учащихся 10-ых классов, 1 час в неделю, 34 часа в год.
Данный курс предусматривает углубленное изучение теоретических основ органической химии. В нём на более высоком уровне рассматриваются вопросы гибридизации, электронного и пространственного строения органических соединений и их химические свойства, стереохимические понятия.
Химия- практическая наука и знания, получаемые учащимися при изучении этого предмета должны находиться в неразрывной связи с действительностью. Данный урок показывает на примере изучения состава и свойств широко рекламируемого порошка Calgon, что не стоит слепо доверять рекламе. Тем самым развивается познавательный интерес учащихся, демонстрируется значимость химических знаний на практике.
В данной работе показано использование проектно-групповых методов обучения на уроках химии. Моетод проектных работ приобретает всё большую популярность. Чаще всего проектной деятельностью учащиеся занимаются во внеурочное время, поскольку для создания проекта необходимо провести достаточно большую исследовательскую работу. Однако элементы такой технологии можно применять и на обычных уроках для повышения познавательного интереса к предмету.
Комбинировнный урок химии , построенный на использовании учащимися полученных ранее знаний. Основной метод обучения- беседа, демонстрация опытов. Основные цели- закрепить знания об особенностях электронного строения металлов, химических свойствах на примере щелочных металлов; закрепить умение составлять электронный баланс, уравнения реакций в ионном виде.
Основная цель- закрепить и расширить у учащихся 5ых классов знание понятий «вещество», «молекула», «атом», «химические и физические явления», познакомиться с основными правилами техники безопасности при работе с различными веществами.
Цель проведения:
Расширение и углубления знаний учащихся по химии.
Развитие творческой активности и самостоятельности учащихся.
Воспитания чувства любви и преданности Родине, гордости за русских ученных, стремления защищать интересы Родины.
Данный факультативный курс предназначен для учащихся, обучающихся в классах гуманитарного профиля. Эти занятия позволяют помочь учащимся более глубоко изучить и систематизировать школьный курс химии, подготовиться к выпускным экзаменам в школе, а также к участию в химических олимпиадах, развивают интерес к изучению предмета. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю).