ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация выполнена с применением тригеров и гиперссылок. Может применяться при изучении новой темы и при повторении изученного материала.
01.11.2011
Презентация к уроку "Классификация органических соединений" 10 класс по программе О.С. Габриеляна. Содержит материал о классификации веществ по двум признакам: типу углеродной цепи и наличию функциональной группы. Приведены задания для отработки материала на уроке и дома.
Материал рассчитан для изучения химии в 10 классе базового уровня. Данное мероприятие можно провести в пределах предметной недели или месячника т.к. в материале рассматриваются темы, которые не входят в курс школьной программы по органической химии
В игровой форме объясняется сущность и виды химической связи, содержится таблица-програмная карта для выполнения упражнений
Разработка урока по химии в 9 классе по теме: Сера и ее свойства.
Введено понятие демеркуризации.
Показаны руды.
конспект урока с использованием презинтаций по теме
Цель методической разработки:
1) научить технике выполнения прямого нападающего удара;
2) совершенствовать технику выполнения прямого нападающего удара;
3) осуществить преемственность поколений детей разного школьного возраста в целях достижения качества проводимых занятий и укрепления взаимоотношений в школьном коллективе.

Из опыта работы (использование видео-сопровождения на уроках химии).
На протяжении ряда лет на своих занятиях и во внеурочной деятельности, я использую видео-сопровождение уроков. О преимуществах и возможностях применения этих ресурсов идет речь в моей работе.

Методическую разработку можно использовать при проведении внеклассных мероприятий, посвященных Международному дню отказа от курения (третий четверг ноября) и Всемирному дню без табачного дыма (31 мая) для обучающихся старшего звена.
Методическую разработку можно использовать для обучающихся 10 классов общеобразовательной школы, а также в преподавании системы начального профессионального образования по программе Габриеляна О.С.. Данный урок-исследование нацелен на изучение строения и свойств полисахаридов на примере молекул крахмала и целлюлозы.
Цель данного курса показать учащимся роль химии в окружающей их действительности, раскрыть перед ними широкую перспективу использования химии в их повседневной жизни. К традиционно задаваемым целям обучения добавляются такие, достижения которых без компьютера затруднено или невозможно. Для решения поставленных целей и задач использую ИКТ, метод проектов, ведь изучаемый в школе предмет химии может стать привлекательным, когда возникает ситуация проблемы, понятной школьникам.
Обобщающий урок в форме игры-состязания, 8 класс. Цели урока: повторение и закрепление основных понятий и умений по теме "Основные классы неорганических веществ".
Урок строится на элементах личностно-ориентированного обучения и проводится по традиционной системе: дифференцированная проверка знаний, объяснение нового материала, закрепление, подведение итогов.
Контрольно-измерительные материалы предназначены для проверки уровня усвоения учебного материала на основании образовательного минимума содержания образования и требований к уровню подготовки выпускников школ.
Мероприятия, в рамках которых можно использовать данный буклет:
1. Круглые столы по пропаганде здорового питания, с приглашением специалистов.
2. Конкурсы, викторины, праздники, беседы о здоровом питании.
3. Семейные праздники.
4. Выпуск памятки о правилах здорового питания.
5. Классные часы, посвященные пропаганде здорового питания.
6. По желанию.
Модульный урок. Химическая связь. Строение веществ. Повторение и обобщение знаний и умений по теме. 8 класс. Разработан на основе программы курса химии для 8 класса ОУ, И.И. Новошинский, Н.С. Новошинская.
Рабочая программа по химии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. За основу рабочей программы взята программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (автор Н.Н. Гара). Программа может быть использована при работе по УМК Г.Е Рудзитиса, Ф.Г Фельдмана в 9 классе.
Практико – ориентированные задания способствуют интеграции знаний, побуждают учащихся использовать дополнительную литературу (и не только по химии), что повышает интерес к учебе в целом, положительно влияет на прочность знаний и качество обученности.
Урок по теме «Минеральные удобрения» (9 класс, тема 3. «Азот и фосфор»; программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /Гара Н.Н. Программы общеобразовательных учреждений. Химия.- М.: Просвещение, 2008. -56с./) запланирован в рамках технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, с использованием приоритетного дидактического поисково – исследовательского подхода, метода научного исследования.
Цель презентации: оказание помощи в создании условий для усвоения нового материала в теме «Кислоты». Возможно использование при закреплении, проверке знаний.