ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 340)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Документы [15]Олимпиадные задания [3]
К уроку [182]Кроссворды по химии [4]
Оценка знаний учащихся [28]Планирование [19]
Презентации [105]Факультативы, элективы, кружки [30]
Другое [57]Материалы по теме Железо [1]
« 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Разработка план-конспекта на тему "Железо". Тема 1 "Металлы". Урок 12. Базовый учебник "Химия", 9 класс, Габриелян О.С., издательство "Дрофа", 2013 год. С использованием ЭОР: электронное учебное издание «Химия. 9 класс» мультимедийное приложение к учебнику О. С. Габриэляна. Урок проводится в компьютерном классе.
Данная работа предназначена для проверки знаний учащихся по теме "Энергетика химических реакций" . Работа представлена на 2 варианта. Кроме того предлагается два уровня работы на "4" и на "5". Учащиеся вправе сами сделать выбор уровня. Состоит из 2-х заданий: первая задача на тепловой эффект реакции, вторая - на скорость. Рассчитана на 10-15 минут.
Модуль по теме "Циклоалканы" позволяет самостоятельно учащимся изучить данный материал и хорошо его усвоить и использовать в дальнейшем свои знания при выполнении заданий ЕГЭ. Работа на уроке осуществляется в группах. Используются самоконтроль, взаимоконтроль и контроль учителя. Учитель на данном уроке выступает в роли консультанта. В конце изучения модуля учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность, ставят себе отметки за работу и выбирают свой уровень домашнего задания. Учитель проверяет выполнение модуля и оценивает работу.
Данное мероприятие направлено на расширение знаний об экологической обстановке в мире, своем крае; о значении и охране водных ресурсов; о физических свойствах воды. Материал содержит два основных блока: театролизованное представление и устный журнал, основанный на краеведческом материале. В сценарии имеются ссылки на интернет ресурсы, позволяющие пользователю выбрать музыкальное сопровождение по своему усмотрению.
Конспект урока по теме: "Состав солей, классификация. Способы получения"; 8 класс
Разработка содержит конспект к уроку, тест и карточки. Урок направлен на понимание детьми общей формулы средних солей, их места в классификации веществ; на формирование представления о классификации солей, изучение их физических свойств. Данный урок позволяет изучить формулы солей, знать способы их получения и писать уравнения реакций получения солей; делать выводы, работать в коллективе.
Данное пособие поможет учителю проверить знания учащихся по теме:"Углеводы". Смысл задания - оценить, подходит ли данное утверждение к конкретному углеводу. Пособие содержит слайд с рекомендациями к оцениванию ответов учеников
Рабочая программа по химии составлена для учащихся 9-ого класса на основе авторской программы О.С.Габриеляна.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, распределяет учебные часы по разделам и рекомендует последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных (приводятся в конце программы) и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, экологического компонента (выделен в содержании курсивом). В программе определен перечень демонстрационных и лабораторных опытов, практических работ и расчетных задач. Тематическое планирование представлено в табличной форме. В программе освещены требования к обязательному уровню подготовки учащихся, включая и экологизированный компонент программы.
Урок разработан с применением технологий проблемного обучения и дифференцированного подхода с учетом требований ФГОС нового поколения. В ходе урока используются различные формы работы: индивидуальная, парная, групповая. Цель данного урока: ознакомить учащихся с аммиаком, способом его получения, исследовать его свойства, дать представление о роли аммиака и его производных в жизни человека.
Календарно-тематическое планирование химии 9 класса по программе Новошинского И.И. и Новошинской Н.С. включает не только темы уроков, но и предметные результаты, виды учебной деятельности, ЦОРы, домашнее задание и учитывает подготовку к итоговой аттестации учащихся.
Тест в виде презентации позволяет учителю оперативно проконтролировать и оценить знания учащихся по данной теме. Ученик может использовать данное пособие при подготовке у уроку, так как при выполнении теста возникающие ошибки сразу выявляются и ошибочные представления не закрепляются. В тесте представлены 9 вопросов. На каждый вопрос даны четыре варианта ответа. Ответы открываются по СМАЙЛУ.
разработка тестовой формы итоговой контрольной работы по химии с ответами, пояснительной запиской и спецификацией заданий
Презентация по химии "Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева"; 8 класс
Презентация рекомендована к применению на уроке химии по теме "Металлы в периодической системе химических элементов" в 8 классе учреждений общего среднего образования Республики Беларусь.
Разработка окажется актуальной на первом этапе изучения названной темы в курсе химии школ России и стран СНГ.
Оборудование и реактивы: коллекция известняков, гидроксид кальция, вода, фенолфталеин, штатив с пробирками, фильтр, воронка, химический стакан.
Цели:

- Продолжить знакомить учащихся с соединениями серы и их свойствами на примере серной кислоты;
- Конкретизация общих знаний учащихся о свойствах кислот в свете ТЭД на примере разбавленной серной кислоты и знаний об ОВР на примере концентрированной серной кислоты.
- Рассмотреть окислительные свойства концентрированной серной кислоты. Совершенствовать умение составлять ОВР, расставлять коэффициенты в них методом электронного баланса;
- Способствовать развитию логического мышления (умению сравнивать, выделять главное);
- Прививать навыки самостоятельного получения знаний;
- Рассмотреть области применения серной кислоты.
Цели тренинга:

1) развитие умений учащихся в написании химических формул кислот, уравнений химических реакций свойств, решении расчетных химических задач на определение молярной массы, массы кислоты и полученных в результате реакции веществ, проведении лабораторных опытов;
2) закрепление знаний учащихся о классификации неорганических кислот, химических свойствах и основных способах их получения.
Проект урока химии в 8 классе на тему "Основания" с использованием презентации и ЦОРа. УМК: Г.Е.Рудзитис, Ф.Г.Фельдман «Химия 8 класс».
Методы и методические приёмы: 1. Работа с книгой: чтение, изучение, краткое конспектирование, составление вопросов. 2. Самостоятельная работа. 3. Практический – выполнение лабораторного опыта. 4. Фронтальный опрос.

Цель урока: познакомить учащихся с новым классом веществ - основаниями, их свойствами, номенклатурой , получением и применением.