ГлавнаяФайлы для скачиванияХимия (всего файлов: 477)


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Цель урока: научить детей структуризации полученного знания, развивать умение перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание, повторить изученный способ действий в рамках всей изучаемой темы.

13.05.2020

Цель урока: систематизировать знания учащихся 9 класса о соединениях серы, их окислительно-восстановительных свойствах, месте в биогеохимическом круговороте.

Цель: сформировать представление о жирах как химических веществах, их составе, физических и химических свойствах, биологическом значении.

Цели: через систему познавательных задач расширить и углубить знания учащихся о переходных элементах; используя частично-поисковый, творческий подход к обучению, направлять поисковую деятельность учащихся на установление взаимосвязи между строением и свойствами хрома.

Задания для самостоятельной работы для обучающихся по теме "тепловой эффект химической реакции" позволит оценить степень усвоения темы каждым учеником.

Лабораторная работа по химии по теме "Определение минеральных удобрений" для учащихся 9 классов предназначена для развития навыков ведения исследовательской работы.

Лабораторная работа по химии по теме "Кислоты" для учащихся 8 классов предназначена для развития навыков исследовательской работы у учащихся.

Цель урока: организовать деятельность учащихся для формирования у обучающихся умений реализации новых способов действия; расширение умений составлять уравнения реакций  за счет изучения темы.

Цель: формирование первоначальное представление о Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева и её структуре. Создать условия для изучения химических символов химических элементов, их произношением и написанием; научить определять их местоположение в ПСХЭ.

В презентации дается обширный теоретический материал по теме «Окислительно-восстановительные реакции» на примере органических веществ. Содержание презентации будет интересно учителям химии и обучающимся.

Из всех форм работы современного учителя с одарёнными детьми занятие исследовательской деятельностью я считаю наиболее эффективным потому, что оно формирует у обучающихся все виды универсальных учебных действий. Выполнение проекта, реализация его практической части, оформление работы и создание презентации, подготовка публичного доклада и выступление с ним – основные этапы, которые проходит ученик под руководством своего учителя. Эта дорога приводит к успеху, если участники движения к общей цели проявляют терпение и самодисциплину, трудолюбие и организованность. А ещё пригодится удача и немного авантюризма!

Чтобы получить этот файл, пожалуйста, заполните форму на странице материала, и файл придет на вашу электронную почту.

В своей педагогической деятельности учителю необходимо создать ситуацию успешности для каждого ребенка, помочь ему раскрыться в полной мере, научить мыслить, привить навыки практических действий, не забывая о проблемах сохранения здоровья.

Обобщение и закрепление изученного материала по теме: «Химические реакции» (классификация химических реакций, скорость химических реакций, химическое равновесие, ЭДС, гидролиз солей, реакции ионного обмена и ОВР.

Наиболее полно использовать воспитательные возможности учебного предмета позволяет внеклассная работа, самыми популярными формами которой были и остаются химические вечера. Их можно проводить как устные журналы с элементами театрализации, обязательно включив демонстрацию занимательных опытов, что усиливает эмоциональную отдачу этих мероприятий. В творческую группу по подготовке вечера входят учащиеся 9 классов, а среди гостей праздника - родители участников, учащиеся разных классов, учителя.

Для повышения интереса школьников к наукам естественного профиля мною был разработан данный спец. курс "Химическая мозаика", направленный на развитие познавательных интересов, творческих способностей и компетенций школьников в области химии.

Данная программа создана для активизации работы с учащимися 8 - 11 классов. Она призвана способствовать их опережающему развитию, самореализации и созданию поля успешности в течение всего периода обучения.

Урок химии в 9 классе. 2-й урок в новой теме «Неметаллы». Использованы приемы: «Удивляй», методы: развитие критического мышления через чтение и письмо, групповая работа. Образовательная технология: системно-деятельностный подход.