Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 ... 29 30 »

В статье рассматриваются основные компоненты методики (средства, методы и методические приемы), оказывающие влияние на успешность физической подготовки студентов к сдаче норм комплекса ГТО. В качестве основных средств рассматриваются аэробные циклические упражнения и силовые упражнения на основные мышечные группы. 

Цель урока: 

  • формирование УУД: познавательных (умение классифицировать вид ДД, передача мяча в волейболе сверху), 
  • коммуникативных ( контроль действий другого), 
  • регулятивных (самоконтроль, определение характера ДД передачи мяча сверху

на учебном материале «техника верхней передачи мяча в волейболе»).

В нашей стране в девяностые годы прошлого столетия возник демографический спад. Картина стала меняться только после принятия закона о материнском капитале. Но тут возникла очередная проблема. Было закрыто много дошкольных учреждений. Не все желающие могут получить место в ДОУ. Нет гарантии того, что ребенок сможет посещать сад хотя бы год перед поступлением в школу.

Данный конспект является, практически, полным сценарием спортивного праздника. Он предназначен для использования любых спортивных праздников в школе. Возрастная категория – от начальной школы до старшего звена общего образования. Его можно использовать в любом возрасте, корректируя и добавляя задания.

В данном конспекте подробно изложены упражнения для разминки и задания для эстафет. Указывается, какое используется оборудование и музыкальное сопровождение. Также предлагаются слова для ведущего. 

Тема урока:

  • Закрепление техники выполнения «мост» из положения лежа на спине.
  • Учет техники выполнения стойки на лопатках, прогнувшись.

Цель урока: Закрепить технику выполнения «мост» из положения лежа на спине и оценить стойку на лопатках, прогнувшись.       

Викторина о спорте "Виды спорта"; 6-7 класс

Эта викторина может быть использована как по предмету "Физическая культура", так и для дополнительного образования. Данная викторина рассчитана на учащихся 5-7 классов. Определяет уровень знаний  и  эрудированности в  области спорта.

Сценарий игровой программы для учащихся 5-7 классов. Можно проводить как в спортивном зале, так и на природе. Как вариант – к 23 февраля.

Участники: две команды мальчиков по 6 человек «Туземцы» и «Пираты», вождь, две девочки - помощницы, болельщики. Всех участников желательно одеть в соответствующие костюмы. 

Данный урок проводится в нетрадиционной форме шуточной олимпиады. Дети знакомятся с правильной техникой выполнения метания копья, диска, толкания ядра, а также прыжков в длину и высоту. Интерес к необычной форме урока возникает уже на этапе проведения разминки, где дети группами выполняют имитацию упражнений без снарядов. В заключении урока учитель называет Олимпиоников в каждом виде у мальчиков и девочек и вручает награды.

Интерактивная презентация "Спортивная викторина. Олимпиада. История. Виды спорта"

Презентация предназначена для школьников 5-7 классов, обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений в качестве внеклассного мероприятия. 
Викторина построена по типу «Своя игра», где каждой цифре соответствует определенный вопрос в текстовом варианте или в виде картинки (фотографии). Баллы начисляются по усмотрению учителя (каждому отвечающему, группе, целой команде).

Спортивный праздник "Мама, папа, я - спортивная семья" проводится ежегодно, проводится на базе спортивного зала школы. Участники мероприятия: дети, родители, обязательно болельщики.

Гимнастика.
Обучение технике опорного прыжка через козла; длинного кувырка; комбинации акробатических упражнений.

Лазанье по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. Предназначен для учащихся начальной школы. Используется на урокох физической культуры и во внеклассной работе.

С целью эффективной реализации АФК широко используются различные средства. Средствами адаптивной физкультуры являются физические упражнения, естественно-средовые силы природы и гигиенические факторы. 

Методика построения занятий по оздоровительной гимнастике в младшей группе детей 6 - 8 лет.

Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования. Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в различных спортивных и общеукрепляющих оздоровительных объединениях.

В методике представлены комплексы физических упражнений, направленных на формирование правильной осанки, сохранение и укрепление физического здоровья ребенка.

Цель такого обучения - это прежде всего мотивация к здоровому образу жизни обучающихся посредством освоения основ содержания программы лечебно-оздоровительного сопровождения школьников, сохранять и совершенствовать умения и навыки снимать утомление, вызванное учебной деятельностью, содействовать самореализации и самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.