Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основы знаний" и "Домашнее задание".
Автор: Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основы знаний" и "Домашнее задание".
Автор: Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основы знаний"и "Домашнее задание".

Автор: Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основы знаний"и "Домашнее задание".

Автор: Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основы знаний"и "Домашнее задание".
Автор: Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основа знаний" и "Домашнее задание".

Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учетом разделов "Основы знаний" и "Домашнее задание". Материал по основам знаний расположен в моей публикации "Что надо знать?".

Иванов Александр Николаевич

Планирование составлено с учётом разделов "Основ знаний"и "Домашнее задание".
Основы знаний опубликованы в моей работе "Что делать?".

Иванов Александр Николаевич
Планирование составлено с учётом разделов "Основ знаний" и "Домашнее задание".
Рабочий журнал учителя физической культуры (бланки, титульные листы).
Создание оптимальных условий для физического совершенствования учащихся через реализацию проекта «Использование нестандартного оборудования на уроках физического воспитания»
Автор: Лобов Владимир Юрьевич, учитель высшей категории

Стихотворение собственного сочинения. Можно положить на музыку (файл прилагается). Может быть кому пригодится. Музыка написана с помощью программы "Электронный ди-джей Hip-Hop 5"
Разработка урока физической культуры для 5-ого класса.
Школьное положение о проведении спартакиады по физической культуре
Автор: Иванов Александр Николаевич

Опыт ведения внеклассной работы в сельской малокомплектной школе.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна, педагог-психолог

У детей имеется большое желание плавать в бассейне. Некоторые дети испытывают напряжение и даже боятся воды, нового большого помещения. Таких детей можно увидеть сразу: они стараются встать подальше от взрослого, отойти в угол, все" время хотят отвернуться, неуверенно передвигаются по воде или совсем отказываются заходить в воду.Предупреждение психоэмоционального напряжения при обучении детей плаванию в бассейне.