Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 ... 27 28 29 30 »

Разработка урока физической культуры для 5-ого класса.
Школьное положение о проведении спартакиады по физической культуре
Автор: Иванов Александр Николаевич

Опыт ведения внеклассной работы в сельской малокомплектной школе.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна, педагог-психолог

У детей имеется большое желание плавать в бассейне. Некоторые дети испытывают напряжение и даже боятся воды, нового большого помещения. Таких детей можно увидеть сразу: они стараются встать подальше от взрослого, отойти в угол, все" время хотят отвернуться, неуверенно передвигаются по воде или совсем отказываются заходить в воду.Предупреждение психоэмоционального напряжения при обучении детей плаванию в бассейне.
Автор: Мустафина Елена Васильевна
Гендерное воспитание – это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации. Учет гендерных особенностей детей является важнейшим аспектом здоровьесбережения.
Автор: Лобов Владимир Юрьевич

Урок физической культуры в 3 классе «Веселые профессии».</span>Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами.
Цель: развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректиование коллективных действий.

Автор: Лобов Владимир Юрьевич

Урок физической культуры в 5 классе «Развитие двигательных навыков и умений на уроке гимнастики".

Правила наиболее известных русских народных игр представлены авторами: Былеевой Л.В., Кенеман А.В., Кузнецовой З.М., Якубом С.К. (подробности в статье). Однако я хочу представить читателям правила русских народных игр, которые малоизвестны учителям физической культуры, привязаны к русским народным праздникам и могут применяться в начальной школе, как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях. Эти игры собраны учителями нашей школы в различных источниках литературы.
Автор: Недыхалов Сергей Михайлович учитель физической культуры 1 категории

Данный урок является 23 в разделе «Гимнастика» и соответствует содержанию программы.
Теоретические цели урока:
повторить знания по анатомии человека, связанные с осанкой; содействовать воспитанию осознанного отношения к своему здоровью.
Практические цели урока:
совершенствовать технику кувырка назад в стойку ноги врозь; провести учет по подъему завесом вне правой (левой) (контрольное упражнение); совершенствовать технику опорного прыжка; повторить упражнение в равновесии; способствовать развитию физических качеств.

Автор: Гритчина Ирина Михайловна

В шестилетнем возрасте опорно – двигательный аппарат продолжает интенсивно формироваться. Результатом этого является осанка. Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить.

Автор: Таран Аркадий Анатольевич

В статье «Применение русских народных игр в начальной школе» была предложена классификация русских народных игр. Здесь предлагается конкретное наполнение классификации русскими народными играми. Далее планирую поместить правила русских народных игр, которые используются редко и в литературе, практически, не упоминаются.

Активные формы урока физической культуры
Автор: Ольшанский В.А.

Активные формы урока физической культуры.

05.04.2009 4 20914
sportgrad (sportgrad)
Автор: Латкина Марина Петровна

Данный материал предназначен, как для учителя, так и для ученика желающего овладеть самостоятельно игрой в баскетбол. А именно важному техническому элементу баскетбола, как бросок в кольцо.

Автор: <span style="font-size: 9pt;">Иванов Александр Николаевич, учитель высшей категории</span>

В данном пособии собран материал по основам знаний для обучающихся начальной школы соответствующий требованиям государственного стандарта. Материал призван обеспечить усвоение знаний в полном объеме без ущерба двигательной активности занимающихся.
Овладение физкультурными понятиями, специальными терминами, их четкими определениями способствует конкретизации мысли, более тесному общению учителя физической культуры с учащимися, обеспечивает высокую моторную плотность занятий.
Весь материал разбит на 34 темы. Каждая тема изучается в течении недели в конце урока, когда планируется время на восстановление организма после нагрузки.
Материалы представленные в работе рекомендуются для учителей физического воспитания и учителей начальных классов.

Автор: Иванов Александр Николаевич, учитель физической культуры высшей категории

Я думаю, что не вызывает сомнения тот факт, что нравственное здоровье лежит в основе психического, а следовательно и общего здоровья человека. 


Всё сказанное подводит к мысли о необходимости единого подхода, к физическому, так и к нравственному здоровью. Один из таких подходов предлагает антистрессовая пластическая гимнастика (АПГ).
Введение АПГ в структуру урока позволяет, прежде всего, использовать внутренние возможности организма для укрепления здоровья обучающихся и тем самым качественно изменить сам процесс обучения. 


Обучение АПГ связано с переключением внимания с результата выполнения движения на получение удовольствия от самого процесса его выполнения (тренинг «потягушки»), умение создавать воображаемые картины (мыслеобразы) природы. Поэтому на своих уроках «красной нитью» я провожу идеи дружбы, уважения друг' к другу, удовольствия от выполняемого упражнения, ощущения праздника, умения создавать мысленные картины природы, слушать прекрасную музыку и изображать её движениями. 


Для тренировки представлений в домашнее задание я включаю разработку следующих тем: «Берег моря», «День рождения», «Приятная новость», выразить музыку движениями и др.