Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Дополнительная образовательная программа объединения "УШУ". Программа рассчитана на 3 года, разработана для детей 5-15 лет. Цель программы: внедрение здоровьесберегающих технологий как средства формирования нравственной культуры личности.
Задача:
1) Ловля и передача мяча;
2) Ведение мяча;
3) Учебная двусторонняя игра «гандбол».
Цель:
Обучение – ловля и передача мяча на месте – ведение мяча
Развитие – быстроты, ловкости.
Рыбалкин Сергей Александрович
Календарно-тематическое планирование секции "теннис". Проводится один раз в неделю- 2 часа. Три группы занимающихся.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
На урок по физической культуре 8 кл.
Тема: Волейбол
Задачи: а/ обучение передачи мяча двумя руками сверху в парах над собой
б/ обучение приёма мяча двумя руками снизу, в парах над собой
в/ нижняя подача – обучение.
Учебная двусторонняя игра.
Новые формы оздоровительной работы в школе.
Анализ существующих форм работы в России, регионах, школах, изучение истории физкультурно-массового движения позволили разработать проект «Агитпробег – одна из форм оздоровительной работы в школе», направленный на пропаганду здорового образа жизни среди молодежи Большеуковского района, преемственность патриотических традиций и духовно-нравственное воспитание обучающихся. Эта форма организации работы в школе позволяет эффективно вести пропагандистскую работу по формированию здорового образа жизни среди учащихся Большеуковской школы.
Здесь помещена статья по теме: Здоровьесберегающие технологии в образовании на примере объединения гимнастики.
Олимпийское образование школьников с использованием игровых методов. Конспект игрового урока, целесообразно использовать в 5-7 классах.
Настоящая программа раздельного преподавания физической культуры предназначена для мальчиков и девочек, учащихся 5-9 классов школы.
В процессе раздельного освоения учебного предмета «Физическая культура» достигается оздоровительный эффект, восстанавливается и повышается умственная и физическая работоспособность обучающихся. Овладение предметом связано с изучением учащимися своих психофизических возможностей, формированием знаний, двигательных и методических умений и навыков. На их основе формируются способы физкультурной и спортивной деятельности, используемые для физического и связанного с ним интеллектуального и психического самосовершенствования.
ОГЛАВЛЕНИЕ.

Как научиться вести мяч без зрительного контроля.

I. Ведение мяча – как один из приемов техники нападения в баскетболе
1. Первый этап обучения: все приемы ведения левой и правой рукой выполняются стоя на месте с повторением всех показанных чисел и знаков.
2. Второй этап обучения: учащиеся выполняют требуемые арифметические действия и громко сообщают результат.
3. Третий этап обучения ведения мяча без зрительного контроля характеризуется тем, что все упражнения учащиеся выполняют в движении в сочетании с другими элементами.

Введение.
Общая характеристика обучения техники ведения мяча.
Непосредственное обучение ведению мяча.
Примерные игровые задания и подвижные игры на ведение мяча в движении:
А) «Кросс с ведением мяча»
Б) «Броуновское» (беспорядочное) движение.
Игры для совершенствования ведения мяча
А) пятнашки с ведением мяча;
Б) «Сторож»
В) «Зоркий глаз»
Г) «ведение после передачи»;
Д) «Подними мяч»
Е) «Повтори лидера»
Ж) «Вокруг партнера»;
З) «Змейки».
Примерные этапы полосы препятствий
Оценивание полосы препятствий
Обучение ведению мяча при приближении с соперником.
Автор: Шарапов Геннадий Геннадьевич

Задачи урока:
1. Обучение выполнения гимнастических упражнений не бревне (девочки) и перекладине (мальчики).
2. Развитие силы, выносливости и вестибулярного аппарата. Формирование осанки.

3. Воспитывать умение выполнять коллективные действия и гимнастический стиль при выполнении упражнений.
1 Современное состояние здоровья школьников.

Автор: Хайкина Татьяна Ивановна

Здоровье детей России в 21 веке в значительной степени закладывалось в 90-е годы прошлого столетия, то есть в тот период, который был отмечен значительными социально-экономическими трудностями, снижением внимания к социальным проблемам, резким уменьшением финансирования профилактического направления здравоохранения, недоступностью спортивных сооружений и т.д. В первую очередь это ухудшило состояния здоровья подрастающего поколения. Статистика показывает, что состояние здоровья детей с момента поступления в школу неуклонно ухудшается. Если доля детей здоровых и с компенсированными формами отклонения в 7 лет составляет 58%, то к 14 годам этот показатель снижается до 45-30%. К 15-17годам растет заболеваемость органов пищеварения, нервной системы и органов чувств, мочеполовой системы, травматизм. Острой и требующей кардинального решения стала проблема слабой физической подготовленности и физического развития учащихся. В последнее десятилетие количество учащихся в нашей стране, имеющих низкую оценку физической подготовленности, выросло в три раза и достигло у юношей 50,8%,у девушек- 58,8%. В настоящее время 1 млн. 300тыс. учащихся отнесены по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. И только 45% из этого количества привлечено к занятиям физической культурой и спортом, в том числе лечебной физкультурой.

Хайкина Татьяна Ивановна
Урок гимнастики в начальной школе
часто мы не можем в доступной форме объяснить детям теорию физической культуры. и вот здесь на помощь приходят проекты, которые дети выполняют самостоятельно или коллективно.

При подготовке к компьютерным урокам учитель осуществляет просмотр и педагогическую оценку всех имеющихся информационных ресурсов, в соответствии с разделом программы по физической культуре составляет выборку из программного продукта.

Презентация к уроку физической культуры . Тема "Волейбол". Краткая историческая справка спортивной игре в волейбол.