Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данное мероприятие можно приурочить к 23 февраля или при подведении итогов года для выявления сильнейшего учащегося старших классов. От каждого класса выставляется команда, состоящая из одинакового количества участников. Результаты подводятся как среди командного, так и личного первенства.
Спортивный зал украшен плакатами и рисунками на спортивную тематику.
29.05.2011
Внеклассное мероприятие для мальчиков начальной школы, посвящённое Дню Защитника Отечества. Проводится в виде эстафет. Развивает у ребят ловкость, силу, координацию.
Цели и задачи:
- организация здорового досуга;
- укрепление здоровья учащихся;
- популяризация физической культуры и спорта у учащихся младшего возраста
Предлагаю для вас план-конспект по ОФП в 3 классе направленный на обучения основам игры в баскетбол и совершенствования навыков.
Программа дополнительного образования по начальной лыжной подготовке разработана в соответствии с концепцией опытно-экспериментальной программы «Опорная школа по реализации городской программы «Здоровый школьник», которая ориентирована на сохранение здоровья и формирование здорового образа жизни школьников.
Методическая разработка адресована, прежде всего, классным руководителям, которые смогут найти в ней советы по подготовке, проведению однодневного похода зимой. Что является актуальным в условиях севера, где большую часть года лежит снежный покров. Изложенный материал может быть использован в практической работе педагогами – руководителями туристских объединений школьников туристскими организаторами школ, заместителями директоров по воспитательной работе и дополнительному образованию.
Учебно-методическое пособие посвящено актуальной на сегодняшний день проблеме нарушений осанки.
В пособии рассматриваются виды нарушений осанки, приводятся функциональные пробы для оценки гибкости, силы и выносливости различных мышечных групп. В пособии даны рекомендации по профилактике и коррекции опорно-двигательного аппарата и по организации занятий физической культурой.
Статья из сборника материалов межрегиональной научно-практической конференции
"Современные аспекты организации и содержания образования детей с нарушениями развития"
Липецк 2010г.
Цели и задачи: формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревнованиях; совершенствовать развитие физических качеств посредством встречных эстафет; воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Программа рассчитана на 2009-2011 учебный год.
Весь учебный материал программы распределен в соответствии с возрастным принципом комплектования групп кружка и рассчитана на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков. Ребенок на занятиях борьбе развивает умении е владеть своим телом, умение координировать свои движения, а также пластику тела и динамичность.
Работа ведется по группам: (6-9 классы). Занятия проводятся в спортзале.

Цели и задачи программы:

-Учить правильно координировать свои движения.
-Развивать самостоятельность
-Воспитывать интерес к совершенствованию своего физического здоровья.
- приобретение крепкого здоровья

Задачи урока:
1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике, правила поведения на спортивной площадке.
2.Обучение технике низкого старта

3. Развитие скоростных способностей посредством подготовительных упражнений.

4. Беседа о названиях разучиваемых упражнений и значение основ техники низкого старта.

Цель обучения:
Совершенствование навыков в базовых двигательных действиях, их вариативного использования в игровой деятельности

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Цели: формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепления здоровья учащихся, приобщение их к физической культуре как составному элементу общенациональной культуры.
Организация в образовательных учреждениях занятий физической культуры во внеурочное время, определение и контроль за уровнем физической подготовленности обучающихся, создание условий для объективной самооценки и самосовершенствования.
Исходя из поставленной цели, выдвигаю следующие задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний
5. Выявление сильнейших
Эстафеты «Веселые старты» не требуют специального оборудования и легко выполнимы всеми учащимися.
История мировой педагогики довольно занимательно свидетельствуют о том, что школьникам всех времен и народов гораздо больше нравилось играть, чем заставлять себя активно и настойчиво учиться.
Как играющие дети бывают счастливы,
изобретательны, неутомимы, как увлекаясь игрой они отдаются ей всей душой!
Развивающие задачи во время подвижных игр — эстафет развивается мышление, качество быстроты, ловкости, подвижности, силы и т.д.
Развитие оздоровительных и воспитательных задач как работоспособность всего организма ЗОЖ - не курить, не пить, укреплять здоровье.
Воспитательная задача- воспитывает силу воли, уважение друг к другу, мужество, решительность.
Для развития быстроты подбираю игры, требующие мгновенных, ответных реакций на зрительные,
звуковые, тактильные сигналы, упражнения с внезапными остановками, стремительными рывками, мгновенными задержками, бегом на короткие дистанции в кратчайший срок и другими двигательными действиями, направленными на сознательное и целеустремленное опережение соперника.
Для развития ловкости используются игры, требующие точной координации движений и быстрого согласования своих действий с действиями партнеров, физической сноровки и тактической изворотливости, умения своевременно и эффективно использовать те редкие благоприятные ситуации, которые неожиданно и непредсказуемо складываются в условиях бескомпромиссного психофизического соперничества.
Для развития выносливости применяются игры, связанные с заведомо большой затратой сил и энергии, с частыми повторами двигательных операций или с продолжительностью, обусловленной правилами игры.
Состязания «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» - воспитывают инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности.
Материал для проведения досуга вместе с родителями в старшей и подготовительной группах
Данный урок разработан с целью совершенствования техники упражнений с набивными мячами в парах. Представлены варианты использования набивных мячей в эстафетах и играх. План-конспект построен с учётом всестороннего физического развития детей.
Данный материал предназначен для работы в школе. Для обмена опытом, Так же для поведения соревнований внутришкольных так и районных и т.д.
конспект к уроку по физической культуре.
Задачи:
• Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.
• Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.
• Побудить заниматься физкультурой, соблюдать правила личной гигиены, правильного здорового питания.
Волейбол - одна из наиболее распространенных игр в России. Массовый, подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на простоте правил игры и несложности оборудования. Особым достоинством волейбола, как средства физического воспитания, является его специфическое качество - возможность самодозирования нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает. Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.
Тренировочный процесс по волейболу - эффективная форма воздействий на организм человека, направленных на позитивное изменение его физического потенциала и достижение других социально важных целей физического воспитания и самовоспитания. Вследствие систематической физической тренировки в организме происходят морфологические и физиологические изменения, которые позволяют расширить функциональные возможности практически всех органов и систем, совершенствовать регуляторные механизмы.
План конспект открытого урока по ритмической гинастике. Комплекс "Прогулка по зоопарку"
Урок "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола" предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. В ходе занятия, широко применяются методы индивидуального, группового и игрового обучения. Урок интересный и отвечает всем требованиям проведения уроков физической культуры.
Урок "Обучение навыкам владения элементами техники баскетбола" предназначен для учащихся 7 классов общеобразовательных школ. В ходе занятия, широко применяются методы индивидуального, группового и игрового обучения. Урок интересный и отвечает всем требованиям проведения уроков физической культуры.
Это урок обучения учащихся 5-х классов передаче мяча двумя руками на месте.
Задачи урока:
1. Образовательные: учить передаче мяча 2-мя руками сверху, закрепить перемещения в стойке игрока;
2. Воспитательные: способствовать развитию координационных и скоростно-силовых способностей, чувству коллективизма и товарищества;
3. Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки, укреплению основных групп мышц учеников.