Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Самое главное при проведении народных игр в младшем школьном возрасте научить детей самостоятельно делиться на команды. Деление по командам. Игроки сходятся попарно, причем обращают, внимание на то, чтобы каждая пара состояла из игроков, приблизительно равных между собой, во всех отношениях: по силе, ловкости, умению играть. Сойдясь попарно, игроки сговариваются между собой насчет названий, которые они намерены дать друг другу. Первый дает себе название какой-нибудь птицы, второй - зверя; третий - земли и т.д. Сговорившись, таким образом, пары подходят поочередно к той или другой матке и спрашивают: "Матка, Матка! Чего тебе надо? это или то?" - причем выговаривают принятые ими прозвища. Матка назначает, что ей нужно. Выбранный участник остается около нее, а другой идет, ко второй матке. После чего начинаются игры. Правила некоторых игр, применяемых в сценарии, мы приводим.
12.03.2011
Эти тесты разработаны для сдачи теоретической части экзамена по физической культуре для учащихся 9-х классов. Они разделены на 3 группы:1 - выбрать правильный ответ из 3-х предложенных, 2-написать слово, определение которого прочитали,3 - дать развернутый ответ на поставленный вопрос.
Данный урок рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающий, но и способствующий развитию интереса к баскетболу как виду спорта.
На уроке использованы здоровье сберегающие технологии. Предназначен для учителей физической культуры и ОБЖ работающих в общеобразовательных школах.
Урок для учителей физкультуры общеобразовательных учреждений. Содержит подробный план-конспект . В изучении нового материала используется информационно-коммуникативные технологии (презентация к уроку).
Программа практикума физической культуры для 5 - 11 классов предназначена для проведения 3 часа физической культуры. Программа содержит пояснительную записку, учебно - тематический план, содержание игр по классам и методические рекомендации для проведения.
Приближается русский народный праздник Масленица, который олицетворяет собой озорное и весёлое прощание с зимой и встречу весны, несущей долгожданное оживление в природе. Люди испокон веков воспринимали весну, как начало новой жизни и почитали Солнце, дающее жизнь и силы всему живому. Главные атрибуты народного празднования Масленицы в России - блины и гулянья. Люди считали блин символом солнца, поскольку он, как и солнце, жёлтый, круглый и горячий. Гулянья на Руси всегда сопровождались всевозможными потехами, играми с большим привлечением народа.
Для того, чтобы дети не забывали обычаи предков, нами предлагается сценарий встречи масленицы, разработанный с помощью местных знатоков русских народных традиций, игр, развлечений.
ЖУРНАЛ учета групповых занятий
в спортивной секции «БАСКЕТБОЛ»
Спортивные соревнования «САМЫЙ СИЛЬНЫЙ, БЫСТРЫЙ, ЛОВКИЙ»- разработаны,
организованы и проведены учителем физической культуры МОУ НОШ №1 города
Воронеж Бавыкиной Светланой Аркадьевной по принципу олимпиады.
За честь классов и за победу в личном первенстве боролись команды, сформированные из числа учеников класса, имеющих основную группу здоровья. Команды выбирались самими учениками.
Кроме того от каждого класса выбирался судья-контролер, пользующийся в классе доверием и с определённым авторитетом, для помощи учителю в заполнении «Экрана олимпиады» и подсчете очков.
Болельщики имели возможность проявить себя в конкурсе «Спортивный калейдоскоп», чем заработали для своего класса дополнительные очки.
Рабочая программа по Физической культуре(5-9) включает в себя рабочие программы для 5, 6, 7, 8, 9 классов, объединенные с целью упрощения и удобства работы.
ПРОЕКТ «Зимние забавы» разработан для участия в муниципальном конкурсе, в проекте содержится обоснование проекта, ключевые проблемы, цель и задачи. этапы и механизм реализации, предполагаемый результат.
Презентация по физической культуре "Похитители здоровья", предноазначена для учащихся 9-11 классов. Согласно планированию учебной программы. Раздел "Физическая культура и здоровый образ жизни".
Новая рабочая программа по физической культуре для учащихся начальной школы, предназначена для учителей физической культуры работающих в 1-2-3-4- классах. Программа написана в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего (2 стандарт) образования по физической культуре.
Рабочая программа составлена по государственной программе автора В.И. Ляха из расчета 1 час в неделю, 16 часов в год. Программа состоит из разделов курса, темы различных учебных занятий. Каждый раздел темы имеет свою комплексно - дидактическую цель, в которой заложены специальные знания и умения.
Программа по ФВ (пояснительная записка+календарно-тематическое планирование), предназначена для учителей ФК работающих в 4-х классах.
Программа по ФВ (пояснительная записка+календарно-тематическое планирование), предназначена для учителей ФК работающих в 3-х классах.
Программа по физической культуре (пояснительная записка и календарно-тематическое планирование), предназначено для учителей физической культуры работающих во 2 классах. Разработанно по программе А.П. Матвеева.
При формировании образовательных стандартов были предприняты различные меры, направленные на повышение качества образования по предмету «Физическая культура» и его оценивания.В результате анализа мнений коллег и своего собственного, предлагаю учителям физической культуры оценочные суждения качества образования формировать на основе мониторинга, самооценки и обратной связи.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-х классов:
«Баскетбольный праздник»