Конспект внеклассного мероприятия на английском языке «Best Destinations in the World»; 4 класс


Внеклассное мероприятие на английском языке «Best Destinations in the World» предназначено для учащихся 4-х классов, изучающих английский по учебнику «Enjoy English 4». Данное мероприятие помогает в игровой форме проверить качество усвоения ЗУН, полученных на уроках английского языка во время изучения тем "Погода", "Времена года", "Мой дом" и грамматического времени Future Simple (1 четверть), и автоматизировать их. Мероприятие представляет собой ролевую игру, в процессе которой учащимся 4 класса предстоит представить себя в качестве работников туристического агенства и представить определенное туристическое место.

Цели:

  1. Образовательная – автоматизация навыков, полученных на уроках английского языка: лексического материала по темам «Погода» и «Времена года», грамматики (время FutureSimple), навыков устной речи. Конкурс позволяет не просто проверить, насколько хорошо дети усвоили полученные знания, но и может стать источником новой, ранее неизвестной информации.
  2. Контрольная – конкурс даёт возможность учителю оценить уровень усвоения материала по теме, пройденного в курсе изучения английского языка.
  3. Психологическая разрядка – работа в команде и для команды позволяет учащемуся раскрепоститься, отвлечься от обыденной структуры урока (контроль через тест или ответ у доски), что, безусловно, является большим психологическим преимуществом. 

Участники:

Четыре команды, состоящие из учащихся 4 класса с равным количеством участников в каждой (по 3 человека). Число сильных и слабых учеников в команде приблизительно одинаково.  4 оставшихся ученика станут жюри.

Оборудование и инвентарь:

  • карточки с заданиями.

Подготовка к мероприятию:

До непосредственного проведения конкурса его участникам следовало:

  1. повторить пройденный материал по темам «Погода» и «Времена года» (список лексики) и грамматическое время FutureSimple, поскольку задания конкурса построены в соответствии со знаниями, полученными на уроках английского языка;
  2. придумать название команды и выбрать капитана.

В процессе подготовки конкурсного задания ведущий должен:

  1. составить задания, соответствующие возрастным особенностям, знаниям и интересам учащихся;
  2. подобрать наглядный материал. 

Условия проведения мероприятия и оценки результатов:

Ролевая игра требует работы в командах и представления собственных проектов по определенному заданию, индивидуальному для каждой из команд. Успехи участников оцениваются специально выбранным из числа учащихся жюри. Побеждает команда, которая, на взгляд членов жюри, интереснее всех представила свой проект.
Конкурс проводят один ведущий. Задача ведущего – понятное объяснение условий конкурса и обеспечение дисциплины во время его проведения. 

Ход мероприятия:

Вступление:

Ведущий: Hello, children! Today we are going to play a role game. You’ll become workers of travel agency. You have to tell us why we should go to one or another country. Сегодня вам предстоит побыть в роли сотрудников английского туристического агентства. Вам придется убедить нас, почему мы должны выбрать для путешествия ту или иную страну. Нам понадобится 4 команды по 3 человека для представления стран, 4 человека станут членами жюри и выберут лучшую для путешествия страну.
Дети делятся на команды

Ведущий: Сейчас вы получите конверты с названиями стран и картинками. Основываясь на этих картинках, расскажите на английском языке о погоде в этой стране, чем там можно заняться и как будет выглядеть домик или номер отеля, в котором предстоит жить во время отдыха. На подготовку у вас будет 5-7 минут, после чего мы начнём нашу презентацию. 
    
Дети получают конверты с заданиями:
Примерный ответ 1 команды:WelcometoSwitzerland. The weather here is fine, it’s cold and snowy and good for skiing, skating, playing snowballs or making snowman. You’ll live in a big house with three rooms. There are four sofas, A TV, a table, a carpet, a lamp and a big window in one of the rooms, the living room. Two other rooms are the kitchen and the bedroom.

Заключительный этап:
Ведущий: Отлично, все страны представлены. Теперь очередь жюри вынести вердикт – в какой же стране у нас получится отдохнуть лучше всего? Tell me please in English why we should choose one country from Switzerland, Turkey, Canada or Scotland. 
Дети: We should choose Switzerland because…
Ведущий: Замечательно! Итак, выбрана страна-победитель – Швейцария. Все дружно похлопаем команде 1, так замечательно представившей свою страну. 

Подведение итогов конкурса:

Победители и участники конкурса получают памятные грамоты и сладкие призы. 


Полный текст материала Конспект внеклассного мероприятия на английском языке «Best Destinations in the World»; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пчельникова Анастасия Александровна  pchelnikovaa23
22.01.2017 0 380 95
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0