Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс


Белоус Н.Е. МОУ лицей №16 Волгодонск



Данная разработка

предназначена для уроков английского языка

в 4 классе (3-й год обучения)

УМК “English” В.П.Кузовлева и др..











(Использование ПО Power Point, ПО Notebook для интерактивной доски SMART)





Белоус Наталья Евгеньевна

учитель английского языка

МБОУ

«Естественно-математический лицей №16»

Волгодонск, Ростовская область













Цикл 3. It’s Time for Me! (Уроки 1-3)



Цель методической разработки – заинтересовать учащихся, мотивировать их к изучению иноязычной культуры, разнообразить учебный процесс различными видами деятельности.

В ходе использования данной разработки решаются следующие задачи.

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми реалиями и понятиями, такими, как 12-часовой формат исчисления времени в англоговорящих странах (a.m./p.m.), повседневные занятия зарубежных сверстников; знакомство с песенкой “Tick-tock” (Г. Доля) и стихотворением “Breakfast In the Morning” (Г. Доля).

Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитие способностей к соотнесению и сравнению; логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; психические функции: внимание, память, мышление, воображение и творческие способности; мыслительные операции: сравнение, сопоставление, обобщение; способности к решению речемыслительных задач: выстраивание последовательности, соотнесение, оценка, формулирование выводов.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их повседневных занятий, правил поведения в семье, воспитание любознательности и познавательных потребностей, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, формирование способности представлять собственную культуру.

Учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков; совершенствование навыков чтения; совершенствуются лексические и грамматические навыки первых двух лет обучения.



Структура данной разработки



Слайд 2 (Power Point)

Данный слайд предназначен для фонетической зарядке (Warming Up), содержит аудиофайл со стихотворением и дает установку на тему раздела (урока) “ Whats the Time? What time Is It?” (Который час? Сколько времени?) Прослушав аудиозапись, дети повторяю песенку, затем находят в ней слова со звуками [t] и [k].

Слайд 3 (Power Point)

Слайд 3 можно использовать для объяснения или повторения правила образования предложений: как спросить «Который час?» и как ответить на такой вопрос (asking and telling the time).


Слайд 4 (Power Point)



Наглядное представление безличных предложений (Its ……. oclock), образцов построения предложений о времени с предлогами past и to, со словами half и quarter.


Слайд 5 (Power Point)


Данный слайд используется для объяснения лексических значений a.m. и p.m. , на нем расположены образцы предложений с этими ЛЕ. Также этот слайд имеет гиперссылку на задание на интерактивной доске Smartboard (ПО – Notebook).


Задание 1 (Notebook)



Эти задания предназначены для закрепления изученного материала, развития способностей к соотнесению и сравнению, совершенствования лексических и грамматических навыков. Красочно и эстетически правильно оформленные задания привлекают внимание учащихся, вызывают интерес и способствуют активному участию в их выполнении.

Слайд 6 (Power Point)

Шестой слайд относится ко второй части темы, а именно Daily Routine или My Day (Распорядок дня). На нем представлено стихотворение и аудиофайл для речевой зарядки (Warming Up). Содержание стихотворения связано с темой раздела, некоторые слова в тексте пропущены, для подсказки даны картинки. Прослушав аудиофайл, дети читают стихотворение, заменяя картинки словами.

















Слайды 7 и 8(Power Point)

Слайды 7 и 8 можно использовать для знакомства с новыми лексическими единицами, а также для повторения ранее изученных ЛЕ.

На восьмом слайде имеется гиперссылка на задания для интерактивной доски Smartboard (ПО – Notebook).






Задание 2 (Notebook)

Это задание предназначено для закрепления изученной лексики, совершенствования лексических единиц.




При выполнении данного задания совершенствуются лексические и грамматические навыки: ранее изученные лексические единицы и отрабатывается Present Simple (3 лицо единственного числа). Текст задания отражает реалии повседневной жизни зарубежных сверстников, что вызывает у учащихся интерес, помогает проводить параллель с их образом жизни.

Суть задания – прочитать текст о распорядке дня Тома, а затем опираясь на имеющийся текст, рассказать о рабочем дне зарубежного сверстника в 3 лице единственного числа. С правой стороны скрыть правильный ответ, с помощью которого можно проверить сразу каждое предложение.



В последнем задании дети видят начала предложений, прослушав аудиофайл к каждому предложению, они должны подобрать концовку , соединить предложение и прочитать его.

Это задание направлено на развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, совершенствование произносительных навыков; совершенствование навыков чтения, лексических и грамматических навыков.



Слайд 1
It’s Time For Me! УМК English 4 В.П.Кузовлева Unit 3. II четверть Белоус Наталья Евгеньевна МБОУ «Естественно-математический лицей №16 » Г. Волгодонск
Слайд 2
What’s the Time? What Time Is It? [t] [k] В каких словах встречается звук [t]? В каких словах – звук [k]?
Слайд 3
What’s the Time? What Time Is It? five past… five to… ten to… a quarter to… ten past… to past a quarter past… twenty past… twenty to… twenty-five to… twenty-five past… half past…
Слайд 4
What’s the Time? What Time Is It? It’s five past seven It’s a quarter past eight It’s twenty to five It’s a quarter to seven It’s half past two It’s five to ten
Слайд 5
What’s the Time? What Time Is It? 00:0 0 12:0 0 12:0 0 00:0 0 It’s 11.54 a.m. It’s 4.12 a.m. It’s 1.00 p.m. It’s 10.39 p.m.
Слайд 6
My Day
Слайд 7
My Day get up get dressed wash my face clean my teeth have breakfast go to school walk the pet have dinner do my homework
Слайд 8
My Day help about the house go to swimming practice go on the computer have supper wash the dishes after meals go to bed

Полный текст материала Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белоус Наталья Евгеньевна  nebel
04.02.2017 0 1462 244

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0