Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс

Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс

Данная разработка предназначена  для уроков английского языка в 4 классе (3-й год обучения) УМК “english” В.П.Кузовлева и др.

Цель методической  разработки – заинтересовать учащихся, мотивировать их к изучению иноязычной культуры, разнообразить учебный процесс различными видами деятельности.

В ходе использования данной разработки решаются следующие задачи.
Социокультурный  аспект: знакомство с некоторыми реалиями и понятиями, такими, как 12-часовой формат исчисления времени в англоговорящих странах (a.m./p.m.), повседневные занятия зарубежных сверстников; знакомство с песенкой “Tick-tock” (Г. Доля)  и стихотворением “Breakfast In the Morning” (Г. Доля).

Развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинкам, словообразованию и контексту; развитие способностей к соотнесению и сравнению; логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; психические функции: внимание, память, мышление, воображение и творческие способности; мыслительные операции: сравнение, сопоставление, обобщение; способности к решению речемыслительных задач: выстраивание последовательности,  соотнесение, оценка, формулирование выводов.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их повседневных занятий, правил поведения в семье, воспитание любознательности и познавательных потребностей, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, формирование способности представлять собственную культуру.

Учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков; совершенствование навыков чтения; совершенствуются лексические и грамматические навыки первых двух лет обучения.

Слайд 2 (Power Point)
Данный слайд предназначен для фонетической зарядке (Warming Up), содержит аудиофайл со стихотворением и дает установку на тему раздела (урока) “ What’s the Time? What time Is It?” (Который час? Сколько времени?) Прослушав аудиозапись, дети повторяю песенку, затем находят в ней слова со звуками [t] и [k].

Слайд 3 (Power Point)
Слайд 3  можно  использовать  для объяснения  или  повторения  правила образования  предложений:  как  спросить  «Который час?»  и как ответить на такой  вопрос (asking and telling the time).

Слайд 4 (Power Point)

Наглядное представление безличных предложений (It’s ……. o’clock), образцов построения предложений о времени с предлогами past и to, со словами half и quarter.

Слайд 5 (Power Point)

Данный слайд используется для объяснения лексических значений a.m. и p.m. , на нем расположены образцы предложений с этими ЛЕ. Также этот слайд имеет гиперссылку на задание на интерактивной доске Smartboard (ПО – Notebook).

Задание 1 (Notebook)
Эти задания предназначены для  закрепления  изученного материала, развития способностей к соотнесению и сравнению, совершенствования лексических и грамматических навыков. Красочно и эстетически правильно оформленные задания привлекают внимание учащихся, вызывают интерес и способствуют активному участию в их выполнении.

Слайд 6 (Power Point)
Шестой слайд относится ко второй части темы, а именно  Daily Routine или My Day (Распорядок дня). На нем представлено стихотворение и аудиофайл для речевой зарядки (Warming Up). Содержание стихотворения связано с темой раздела, некоторые слова в тексте пропущены, для подсказки даны картинки. Прослушав аудиофайл, дети читают стихотворение, заменяя картинки словами. 

Слайды 7 и 8(Power Point)
Слайды 7 и 8 можно использовать для знакомства  с новыми  лексическими единицами, а также для повторения ранее изученных ЛЕ. На восьмом слайде имеется гиперссылка на задания для интерактивной доски Smartboard  (ПО – Notebook).

Задание 2 (Notebook)
Это задание предназначено для закрепления изученной лексики, совершенствования лексических единиц. 
При выполнении данного задания совершенствуются лексические и грамматические навыки: ранее изученные лексические единицы и отрабатывается Present Simple (3 лицо единственного числа). Текст задания отражает реалии повседневной жизни зарубежных сверстников, что вызывает у учащихся интерес, помогает проводить параллель с их образом жизни.

Суть задания – прочитать текст о распорядке дня Тома, а затем опираясь на имеющийся текст, рассказать о рабочем дне зарубежного сверстника в 3 лице единственного числа. С правой стороны скрыть правильный ответ, с помощью которого можно проверить сразу каждое предложение.

В  последнем  задании дети видят начала предложений, прослушав аудиофайл к каждому предложению, они должны подобрать концовку , соединить предложение и прочитать его. 

Это задание направлено на  развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, совершенствование произносительных навыков; совершенствование навыков чтения,  лексических и грамматических навыков. 


Полный текст материала Методическая разработка для интерактивной доски SMART по английскому языку; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белоус Наталья Евгеньевна  nebel
04.02.2017 0 720 177
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0