Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3 4 »

Презентация по экономике/обществознанию "Безработица"; для учащихся 8 – 9 классов
Презентация по теме «Безработица» может быть использована на уроках экономики и обществознания, ориентирована на учащихся 8-9 классов. В презентации дана характеристика понятиям: безработица, трудоспособный возраст, рабочая сила, рассмотрены основные виды безработицы и ее последствия.
Презентация по экономике/обществознанию "Типы рыночных структур"; 10-11 классы
Презентация по теме «Типы рыночных структур» может быть использована на уроках экономики и обществознания, ориентирована на учащихся 10-11 классов. Презентация знакомит учащихся с различными типами рыночных структур и особенностями формирования спроса на этих рынках.
Презентация по теме «Деньги. История возникновения» может быть использована на уроках экономики, истории, обществознания и ориентирована на учащихся 8-9 классов. Презентация позволяет проиллюстрировать историю возникновения денег, их функции и основные свойства.
Данный урок- презентация по теме "Электролиз" позволяет реализовать принцип наглядности, доступности, научности, повысить эффективность урока в ракурсе развития личностного потенциала учащихся.В ходе урока были использованы: объяснительно – иллюстративные методы (беседа, объяснение учителя), репродуктивный (работа по предложенному плану), проблемный (решение проблемных вопросов), применены средства наглядности (ряд активности металлов, демонстрационный опыт, слайды).
Рабочая программа разработана в помощь учителям экономики, преподающим элективные курсы по предмету. Программа направлена на изучение основ менеджмента в течение 1 часа в неделю (36 часов в год).
Презентация "Экономические ребусы"
В работе представлены ребусы по экономическому воспитанию учащихся на уроках математики.
В презентации "Введение в макроэкономику" представлены основные макроэкономические понятия, а также модели круговых потоков: двухсекторная модель(с финансовым рынком и без него), трехсекторная модель(закрытая экономика) и четырехсекторная модель (открытая экономика).
Презентация по обществознанию "Экономика, часть 1" (вопросы кодификатора), 9 класс
Презентация "Экономика, часть 1" предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ГИА по обществознанию. В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты первые шесть вопросов кодификатора "Экономика". Тестовые задания из официальных демонстрационных вариантов ФИПИ 2009-2012гг. В презентации содержится большой иллюстративный материал.
Положение об оплате труда СОШ 14 города Нефтеюганска с 01.10.2012г. на основе постановления правительтства ХМАО-Югры №931 от 21.04.11г.
Урок по теме «Предпринимательство как фактор производства» по дисциплине «Экономическая теория» разработан в соответствии с календарно-тематическим планированием по разделу «Рынок производственных ресурсов» и подготовлен для студентов по специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям), базовый уровень.
Пояснительная записка

Данный урок - урок обобщения, систематизации и контроля проводится после изучения темы «Международные экономические отношения. Глобализация мирового хозяйства».
Изучив эту тему, студент должен:
знать:
- основные этапы развития мирового хозяйства;
- международное разделение труда;
- международную специализацию, экономическую интеграцию;
- движение от индустриального к постиндустриальному обществу;
- территориальную структуру хозяйства в странах разного типа;
- главные центры мирового хозяйства;
Всем известно, что учителя начальной школы учат детей читать, писать, считать, расширяют их представления об окружающем мире. Но происходящие сегодня качественные изменения в экономике, характере труда, интеграция государства в мировую экономическую систему потребовали переосмысление задач, стоящих перед современным образованием. Возникает необходимость уже с младшего школьного возраста знакомить детей с основами экономики, формировать экономические знания, умения и навыки, нравственную устойчивость к негативным экономическим ситуациям.
Урок - повторение по теме "Рынок".
Урок состот из нескольких этапов:
1 этап. Мозговой штурм.
2 этап. Определения.
3 этап. Тестовое задание.
4 этап. Решение задач.
У каждого учащегося имеется зачетный лист, который называется «Облигация». В конце урока каждый сможет предъявить облигацию к обналичиванию т.е. набранные балы будут соответствовать определенной оценке.
Учебная программа «Основы экономики и предпринимательства» предназначена для организации обучения старшеклассников 10-11 классов, не определившихся с выбором профессии. Она содержит совокупность сведений в области предпринимательства и основ рыночной экономики.
Данная методическая разработка урока представлена в форме деловой игры как контекстного обучения. Контекстное обучение - это такое обучение, в котором модулируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности.
Урок проходит в форме игры - аукциона. На аукционе продаются вопросы по бухгалтерскому учету. Предварительно учащиеся берут кредит в банке, это и есть их стартовый капитал. По окончании игры игроки возвращают кредит в банк. Выигрывает тот, у кого больше заработано денег.
В материале представлены планы-конспекты уроков с химико-экологическим содержанием о кислотных осадках и их влиянии на окружающую среду. Данный материал можно использовать при изучении свойств основных классов неорганических соединений, а также при проведении занятий на элективных курсах с химико-экологическим содержанием.
Экономические задания (к воспитательским занятиям по курсу «Ведение домашнего хозяйства» для воспитанников с отклонениями в умственном развитии среднего возрастного уровня). Для успешной и благополучной организации независимого образа жизни воспитанник с отклонениями в умственном развитии должен ориентироваться в экономико – бытовых вопросах.
Программа дополнительного образования «Паутинка» (изонить) является общекультурной программой художественно-эстетической направленности. Занятия изонитью позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Конспект урока экономики + презентация по теме "Спрос" для 10 класса
Тема: «Спрос? Спрос! Спрос…»
Предметная область: экономика.
Профиль: социально-экономический.
Класс: 10.
Межпредметные связи: информатика.
Интеграция с темами курса информатики: «Построение графиков в среде электронных таблиц Microsoft Excel», «Работа с электронным учебником», «Панель навигации».