Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

« 1 2 3

Автор: Фомина Наталья Фёдоровна

Интерактивная игра"Своя игра" предназначена для повторения, обобщения и систематизации знаний у школьников.Может использоваться как на уроках , так и внеклассных мероприятиях,предметных неделях по экономике. Предназначена для учащихся 9-11 класса.
Презентация к уроку экономики по теме: "Инфляция" для учащихся 9 класса. Представлены определения инфляции, дефляции, дезинфляции, виды инфляции.
Данный урок - урок изучения нового материала. Это первый урок темы «Спрос». При разработке данного урока была использована программа Power Point, которую я нахожу наиболее приемлемой для меня. Интерактивная игра «Карл», моделирующая жизненную ситуацию, помогает учащимся осознать тему урока. Никсдорф "КАРЛ" - это программное обеспечение для DOS, которое функционирует на любом IBM-совместимом персональном компьютере с процессором не ниже АТ 286, 640 Kb оперативной памяти. Программа состоит из 12 отдельных модулей, каждый из которых работает независимо от других. Для использования в классе учебной программы целиком вам потребуется около 50-70 часов учебного времени.
Главный источник средств для государства - налоги - обязательные платежи в государственную казну.
В работе представлена краткая характеристика видов налогов. Предлагаю использовать данную работу на уроках экономики.
В презентации дается краткая характеристика таких понятий, как спрос, предложение, рыночное равновесие.

Автор: Кривобокова Евгения Валерьевна

Данная презентация является сопровождением для урока по курсу "Твоя профессиональная карьера" в 9 классе.

Настоящая программа предназначена для обучения учащихся 10-х классов основам менеджмента и рассчитана на 34 часа с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся. Она включает в себя новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовых программах, в частности в ней раскрываются сущность и характерные черты современного менеджмента, краткая история развития менеджмента, его основные понятия и методы. Так как в настоящее время менеджмент приобретает все большую значимость, включенный в программу материал может применяться для различных категорий учащихся.
В настоящее время в общеобразовательной школе нет специального предмета, в результате изучения которого школьники приобретали бы знания, необходимые им в современной жизни: о правах и обязанностях потребителя, системе защиты прав потребителей, о разумном потребительском поведении. Эти знания востребованы в современной школе и формирование их необходимо в рамках отдельного учебного курса. Поэтому данный курс приобретает особую актуальность.
1-20 21-40 41-50