Логопедическое представление на ученика: характеристика на ученика-логопата


На логопункте мальчик занимается с (дата). У мальчика нарушено произношение шипящих звуков и звука «Р». Речь смазанная, невнятная. Но недостатков своего произношения ученик не замечает и заниматься коррекцией не хочет. Он неверно повторяет слова со сложной звуко-слоговой структурой. При обследовании фонематических процессов допускает значительные ошибки, требуется повторение задания. Также ребенок затрудняется в языковом синтезе при составлении слов из заданного количества звуков.

Словарь качественно полноценен, соответствует возрастной норме.

Грамматический строй речи достаточно сформирован. Но невозможно услышать распространенные предложения, развернутый рассказ в присутствии детей. Индивидуально отвечает правильно, обдумывает ответы. Причинно-следственные отношения, логико-грамматические отношения понимает. Понимание обращенной речи сформировано в полном объеме.

Зрительно-пространственные функции достаточно развиты. Чтение правильное, плавное. Смысл прочитанного мальчик понимает, но пересказывать в группе также отказывается.

При письме имеются затруднения. Очень плохо развиты графо-моторные навыки. Письмо быстрое, неразборчивое, пишет только по желанию.

На занятиях ребенок очень неохотно вступает в контакт. Редко отвечает на вопросы, выполняет задания небрежно или вообще не работает. С детьми общаться не хочет, может убегать с занятий.

Заключение: фонетико-фонематическое нарушение речи.


Полный текст материала Логопедическое представление на ученика: характеристика на ученика-логопата смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зубарева Лидия Валентиновна  Екатерина_Пашкова
учитель-логопед, МОУ "Лицей №10 Кировского района Волгограда"
22.08.2015 0 4101 423
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0