Конспект логопедического занятия Дифференциация букв [Б - Д]; 2 класс


Конспект логопедического занятия по коррекции оптической дисграфии с применением информационно-компьютерных технологий по теме: «Дифференциация звуков [Б – Д]» с обучающимися 2-го класса общеобразовательной школы.

Занятие носит игровой характер, что позволяет привлечь и удержать внимание учащихся. Дети с увлечением выполняют все задания, ведь это не просто задания от учителя, а это задания от их любимых персонажей из мультика, которым необходима помощь.

На занятии решаются коррекционно-образовательные задачи:

  • закрепить знания детей о буквах Б -Д;
  • закрепить умение различать звуки [б]- [д] на слух;
  • научить дифференцировать буквы Б-Д в слогах, словах  предложениях (в письменной речи);
  • обогатить словарный запас),

коррекционно-развивающие:

  • развивать фонематическое восприятие;
  • развитие логического мышления;
  • развитие зрительного восприятия;
  • развитие навыков звукового анализа;
  • развитие зрительно-моторной  координации;
  • развитие пространственной ориентации

и коррекционно-воспитательные задачи:

  • воспитание у детей умения слушать педагога, товарища;
  • развитие у детей коммуникативных качеств, навыков работы в коллективе;
  • воспитание активности и самостоятельности обучающихся на занятии;
  • формирование умения отвечать на вопросы развернутыми высказываниями).

Презентация к занятию содержит 23 слайда.


Полный текст материала Конспект логопедического занятия Дифференциация букв [Б - Д]; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Выренкова Валерия Дмитриевна  Valeriay
Учитель-логопед, МОУ лицей №1 г. Тутаева Ярославской области
28.03.2015 0 1732 297
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0