Открытый интегрированный урок по алгебре информатике: "Степенные функции, их свойства и графики"; 11 класс

Открытый интегрированный урок по алгебре информатике: "Степенные функции, их свойства и графики"; 11 класс

Цели урока:

  • Обобщить понятие «степенные функции» с любым действительным показателем;
  • Научить учащихся строить графики степенных функций с действительным показателем;
  • С помощью эскизов графиков изучить свойства степенных функций: акцентировать внимание на область определения, множество значений и характер монотонности этих функций;
  • Привлечь учащихся к исследовательской работе при изучении новой темы и актуализации уже пройденного материала;
  • Активизировать мыслительную деятельность учащихся с помощью тренировочных упражнений

Оборудование:

  • ЭВМ на рабочем месте ученика;
  • ЭВМ на рабочем месте учителя;
  • Проектор мультимедиа Panasonic, экран;
  • Учебно-электронное пособие «Математика 5-11»;
  • Учебно-тестирующая программа SunRav TestOfficePro
  • Раздаточный материал: бланки для заполнения на уроке опорных конспектов №1, №2, бланк с заданиями лабораторной работы, тестовые задания.

Вид урока: Изучение нового материала

Комментарий: В течение урока, учащиеся, выполняя с помощью компьютеров задания лабораторной работы, должны повторить свойства и графики, ранее изученных, степенных функций и изучить новый материал; в ходе урока составить два опорных конспекта, для дальнейшего использования в учебной деятельности.


Полный текст материала Открытый интегрированный урок по алгебре информатике: "Степенные функции, их свойства и графики"; 11 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвиненко Людмила Николаевна  defaultNick0048
учитель математики, информатики и ИКТ, МБОУ средняя общеобразовательная школа №54 г. Липецка
11.08.2015 0 2586 495
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0