Конструкт урока по математике в 5 классе по теме "Устное и письменное деление"


Цель: создать условия для осознания учащимися уровня и качества усвоенного материала в процессе обобщения и систематизации знаний по теме «Устное и письменное деление».

Задачи:

  1. формировать у обучающихся коммуникативные умения в процессе фронтальной и парной работы;
  2. развивать умения учащихся решать задачи рациональным способом, в том числе, задачи по теме «Устное и письменное деление».

Планируемый результат:

  1. Л: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
  2. М:
  • К: способность использовать коммуникативные действия направленные на структурирование информации по данной теме;
  • Р: осознание учащимися уровня и качества усвоенного материала;
  • П: умение выбирать способы решения задач;
  1. П: обобщить знания и умения по теме «Устное и письменное деление».

Урок состоит из следующих структурных единиц:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

 Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).

5) Применение знаний и умений в новой ситуации

6)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

8) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

Риски: различный уровень умений делить в столбик и знания таблицы умножения,  низкий уровень сформированности умения работать в мини-группе.

Способы избегания риска. Организация актуализации знаний по теме «Устное и письменное деление», наличие таблицы умножения и таблицы квадратов использование работы в  парах.

Формы работы: 

  • устная работа
  • работа у доски и в тетрадях
  • работа в мини-группах
  • индивидуальная работа

Методы работы

  • словесный;
  • наглядный;
  • практический.

Технологии:     

  • информационная;
  • здоровьесбережение;
  • проблемное обучение.

Оборудование: компьютер, проектор


Полный текст материала Конструкт урока по математике в 5 классе по теме "Устное и письменное деление" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Татьяна Викторовна  nfn
учитель математики, МАОУ лицей №21 г.Артемовский СВердловская обл.
13.10.2015 0 881 222
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0