Интерактивная презентация: "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Интерактивная презентация: "Взаимное расположение графиков линейных функций"

Данная презентация разработана к уроку обобщения и систематизации знаний по модулю: "Линейная функция". Она позволяет на  протяжении всего урока   по максимуму использовать дидактические возможности ИКТ для достижения целей, поставленных в начале урока. Весь урок данная  презентация находилась на интерактивной доске, самостоятельную работу учащиеся выполняли в электронном учебнике.

Вначале урока учащимся на очередном слайде презентации представлена пирамида, которую им к концу урока нужно  покорить. На пирамиде расписаны все этапы урока, это позволяет учителю более четко регламентировать время на проведение каждого этапа урока, а учащимся видеть план урока в целом, что позволяет повышать мотивацию учащихся, тонус их работы, развивать метакогнитивные навыки, саморегуляцию класса в целом.

При актуализации знаний учащиеся по очереди "тянут" лепестки ромашки, за положительный ответ на вопрос появляется поощрительная надпись и соответствующее звуковое сопровождение, что позволяет создать ситуацию успеха для каждого ученика, а это в свою очередь поможет более полно раскрыться каждому ученику при работе на уроке. Данная презентация позволяет учителю на уроке реализовать все требования ФГОС


Полный текст материала Интерактивная презентация: "Взаимное расположение графиков линейных функций" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Иванова Ольга Николаевна  ivanovaolga4383
учитель математики, МОУ "Рудногорская средняя общеобразовательная школа"
26.12.2015 0 1143 357
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0