Обобщающий урок по теме: "ОГЭ: обзор типовых тестовых заданий по математике"


«ОГЭ – типовые тестовые задания»

1

Предмет, класс

 Алгебра, 9 класс

2

Учитель

Попова Ирина Викторовна

3

Тема

 ОГЭ – типовые тестовые задания

4

одц

 Создать условия для применения знаний  и умений в знакомой и новой учебной ситуации

5

тдц

Образовательный аспект:

продолжить работу по формированию ранее    полученных знаний в знакомых и новых ситуациях.

Развивающий аспект:

развивать познавательный интерес, умения применять знания в незнакомых ситуациях.

Воспитательный аспект:

 воспитывать волю и настойчивость для     достижения конечных результатов при    решении уравнений.

6

Тип урока

Урок комплексного применения знаний, урок закрепления

7

Педтехнология

Уровневая дифференциация, личностно-ориентированный подход

8

Методы

  • Репродуктивный
  • Частично-поисковый
  • Проблемно-поисковый

 

9

Формы организации познавательной деятельности

·                Индивидуальная

·                Групповая

·                Коллективная

 

 

10

Оборудование

Доска, тетрадь, учебник, раздаточный материал, интерактивная доска, проектор

11

Ожидаемый результат

Повторяем, обобщаем, приводим в систему изученный материал, в котором чаще всего встречаются затруднения

                                                      Ход урока

Структурные компоненты урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент (1мин)

Определение готовности учащихся к работе

Подготавливают рабочее

место. На первый вариант садятся учащиеся с оценкой «хорошо и отлично».

Целеполагание и мотивация (1мин)

Введение в тему урока. Акцентирую внимание на целях урока

Осмысливают цели урока

Актуализация знаний и умений

(3 мин)

Провожу  контроль по преобразованию выражений и вычислительным навыкам.

Решают на листках 3 тестовых задания (тест 1).

Систематизация и обобщение (3 мин)

Координирую ход работы учащихся, консультирую при возникновении затруднений, проверяю у первых справившихся.

 

Проверка всех работ сильными учениками, выставление оценки на специальный бланк

Применение учебного материала в новой учебной ситуации

Устная работа.

(3 минуты)

Создаю проблемную ситуацию. Задаю вопросы.

 

Работают с места, отвечают на вопросы «Квадратичная функция и ее график»

Актуализация знаний.

(5 минут)

Даю задание для учащихся среднего и слабого уровня в виде теста из трех заданий. Сильные ученики работают с доской по заданию части С.

 

Часть класса работает с тестом 2 по теме «Расположение точек на координатной прямой». Сильная часть класса выполняет задание из части С на тему «Преобразование выражений».

Систематизация и обобщение

(3 мин)

Координирую ход работы учащихся, консультирую при возникновении затруднений, проверяю у первых справившихся.

Проверка всех работ сильными учениками, выставление оценки на специальный бланк

Актуализация знаний.  Устная работа

(3 мин)

Координирую ход работы учащихся, задаю вопросы

Все работают с доской, записывают в тетради.

Все выполняют тест 3 на листочках.

Проверка и выставление оценки на специальный бланк.

Актуализация знаний.  

Координирую ход работы учащихся.

Работа на 3-х досках по уровню сложности.

На местах выполняют задания на выбор.

После выполнения проверяют и задают вопросы.

Систематизация и обобщение знаний.

Устный ответы.

Координирую ход работы учащихся.

Ответы с места,  устно. Работа с графиками.

Актуализация знаний.  

Координирую ход работы учащихся. Выполняю проверку, прохожу по ряду с учащимися высокого уровня.

 

Учащиеся высокого уровня выполняют все задания. Остальные выполняют задания по желанию на тему «Решение неравенств».

После проверки, проверяют у всех остальных.

Выставляем в специальный бланк.

Подведение итогов

(2 мин)

Подвожу итог урока.

Объявляю оценки за работу на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке.

Определяют причины ошибок, если они были допущены


Полный текст материала Обобщающий урок по теме: "ОГЭ: обзор типовых тестовых заданий по математике" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Ирина Викторовна  Публикатор
учитель математики, МАОУ "СОШ № 119" г. Перми
16.05.2016 0 666 127
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0