Работа в форме ОГЭ для 6-го класса. Материал составлен на базе с сайта Решу ОГЭ






Работа в форме ОГЭ

для 6-го класса














Составитель: Мишина Валентина Викторовна

Учитель математики

МБОУ «СОШ № 79 г. Владивостока».





  1. Н ай­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  2. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния

  3. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 58 и одна сто­ро­на на 5 боль­ше дру­гой.

  4. Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. ри­су­нок). Най­ди­те пло­щадь по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры.

  5. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по прыж­кам в длину с места для 11 клас­са. 


Маль­чи­ки

Де­воч­ки

От­мет­ка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Даль­ность (в см)

200

220

230

155

170

185

Какую от­мет­ку по­лу­чит маль­чик, прыг­нув­ший на 215 см?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

    1. Не­удо­вле­тво­ри­тель­но

    2. «4»

    3. «3»

    4. «5»

  1. Н а ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мм рт. ст.) в среду в 12 часов дня.

  2. Р ок-ма­га­зин продаёт знач­ки с сим­во­ли­кой рок-групп. В про­да­же име­ют­ся знач­ки пяти цве­тов: чёрные, синие, зелёные, серые и белые. Дан­ны е о про­дан­ных знач­ках пред­став­ле­ны на столб­ча­той диа­грам­ме. 

Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, на сколько значков синего цвета больше значков зелённого цвета?

    1. 30

    2. 20

    3. 60

    4. 80

1 . Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния 

  1. Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  

  2. Най­ди­те пло­щадь пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 44 и одна сто­ро­на на 2 боль­ше дру­гой.

  3. Из квад­ра­та вы­ре­за­ли пря­мо­уголь­ник (см. ри­су­нок). Най­ди­те пло­щадь по­лу­чив­шей­ся фи­гу­ры.

  4. В таб­ли­це при­ве­де­ны нор­ма­ти­вы по бегу на лыжах на 1 км для 10 клас­са. 


маль­чи­ки

де­воч­ки

От­мет­ка

«3»

«4»

«5»

«3»

«4»

«5»

Время (мин. и сек.)

5:30

5:00

4:40

7:10

6:30

6:00

Какую от­мет­ку по­лу­чит де­воч­ка, про­бе­жав­шая на лыжах 1 км за 6 минут 15 се­кунд?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

    1. Не­удо­вле­тво­ри­тель­но

    2. « 4»

    3. «3»

    4. «5»

  1. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник в 6 часов утра.

7. На диа­грам­ме по­ка­за­но ко­ли­че­ство SMS, при­слан­ных слу­ша­те­ля­ми за каж­дый час четырёхча­со­во­го эфира про­грам­мы по за­яв­кам на радио. Опре­де­ли­те, на сколь­ко боль­ше со­об­ще­ний было при­сла­но за по­след­ний час про­грам­мы по срав­не­нию с пер­вы­м ча­сом этой про­грам­мы.

  1. Н а диа­грам­ме по­ка­зан ре­ли­ги­оз­ный со­став на­се­ле­ния США. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, какая из ре­ли­ги­оз­ных групп яв­ля­ет­ся самой ма­ло­чис­лен­ной.

    1. про­те­стан­ты

    2. ка­то­ли­ки

    3. му­суль­ма­не

    4. про­чие

За­пи­ши­те номер вы­бран­но­го от­ве­та.


  1.  На диа­грам­ме пред­став­ле­ны семь круп­ней­ших по пло­ща­ди тер­ри­то­рии (в млн км2) стран мира. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

  1. Пло­щадь тер­ри­то­рии Индии в три раза меньше площади территории Канады 

  2. Пло­щадь Китая боль­ше пло­ща­ди Ав­стра­лии.

  3. Рос­сия — круп­ней­шая по пло­ща­ди тер­ри­то­рии стра­на мира.

  4. пло­щадь Ка­на­ды боль­ше пло­ща­ди США  

В ответ за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го утвер­жде­ния.

  1. Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 9:1. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет сви­ни­на?

  2. В на­ча­ле 2010 г. в по­сел­ке было 730 жи­те­лей, а в на­ча­ле 2011 г. их стало 803. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось число жи­те­лей по­сел­ка за год?

  3. В те­че­ние ав­гу­ста по­ми­до­ры по­де­ше­ве­ли на 50%, а затем в те­че­ние сен­тяб­ря по­до­ро­жа­ли на 70%. Какая цена мень­ше: в на­ча­ле ав­гу­ста или в конце сен­тяб­ря — и на сколь­ко про­цен­тов?

  4. Най­ди­те корни урав­не­ния  5-2х=11-7(х+2).









  1. Н а диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние зе­мель При­волж­ско­го фе­де­раль­но­го окру­га по ка­те­го­ри­ям. Опре­де­ли­те по диа­грам­ме, земли какой ка­те­го­рии пре­об­ла­да­ют.

    1. земли лес­но­го фонда

    2. земли сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го на­зна­че­ния

    3. земли за­па­са

    4. про­чие

В от­ве­те за­пи­ши­те номер вы­бран­но­го ва­ри­ан­та.

  1. На диа­грам­ме пред­став­ле­но рас­пре­де­ле­ние ко­ли­че­ства поль­зо­ва­те­лей не­ко­то­рой со­ци­аль­ной сети по стра­нам мира. Всего в этой со­ци­аль­ной сети 9 млн поль­зо­ва­те­лей. Какое из сле­ду­ю­щих утвер­жде­ний не­вер­но?

    1. Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей с Укра­и­ны.

    2. Поль­зо­ва­те­лей из Бе­ло­рус­сии боль­ше, чем поль­зо­ва­те­лей из Шве­ции.

    3. Боль­ше трети поль­зо­ва­те­лей сети — из Укра­и­ны.

    4. Поль­зо­ва­те­лей из Рос­сии боль­ше 4 мил­ли­о­нов.

В ответ за­пи­ши­те номер этого утвер­жде­ния.

  1. Для фрук­то­во­го на­пит­ка сме­ши­ва­ют яб­лоч­ный и ви­но­град­ный сок в от­но­ше­нии 13:7. Какой про­цент в этом на­пит­ке со­став­ля­ет ви­но­град­ный сок?

  2. В на­ча­ле учеб­но­го года в школе было 1250 уча­щих­ся, а к концу года их стало 950. На сколь­ко про­цен­тов умень­ши­лось за год число уча­щих­ся?

  3. В пе­ри­од рас­про­да­жи ма­га­зин сни­жал цены два­жды: в пер­вый раз на 30%, во вто­рой — на 45%. Сколь­ко руб­лей стал сто­ить чай­ник после вто­ро­го сни­же­ния цен, если до на­ча­ла рас­про­да­жи он стоил 1400 р.?

  4. Най­ди­те корни урав­не­ния  2-3(2х+2)=5-4х.


Полный текст материала Работа в форме ОГЭ для 6-го класса. Материал составлен на базе с сайта Решу ОГЭ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мишина Валентина Викторовна  Валюта7337
15.09.2016 0 2460 596

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0