Разработка урока "Координаты вектора. Сложение векторов"


Оборудование:

  • компьютер
  • документ-камера
  • мультимедийный проектор
  • чертежные инструменты

Цель урока:

  • Ввести понятия координат и длины вектора через координаты точек. А также понятие равных векторов, суммы и разности векторов;
  • Изучить законы сложения векторов и способы геометрического построения суммы и разности векторов;
  • Развивать логическое мышление;
  • Воспитывать аккуратность при оформлении чертежей.

План урока:

1. Актуализация знаний учащихся

  1. а) Что такое вектор?

б) Как обозначается вектор? Нулевой вектор?

в) Что такое абсолютная величина вектора? Как по-другому можно было задать этот вопрос?

г) Дайте определение равных векторов.

д) Каким свойством обладают равные векторы?

е) По какому признаку еще можно судить о равенстве двух векторов?

ж) свойство откладывания вектора, равному данному, от данной точки на плоскости.

 2) Работа у доски по карточке:

2. Сообщение темы и цели урока.

План урока:

  1. Определение координат вектора.
  2. Обозначение вектора и его координат, координаты нулевого вектора.
  3. Выражение модуля вектора через его координаты.
  4. Свойство равных векторов.
  5. Признак равных векторов
  6. Определение суммы векторов
  7. Законы сложения векторов
  8. Т. 10.1
  9. Способы геометрического построения суммы векторов
  10. Определение разности векторов
  11. Способ построения разности двух векторов

Полный текст материала Разработка урока "Координаты вектора. Сложение векторов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хисматуллина Елена Владимировна  Хисматуллина
учитель математики, МБОУ "Лицей №35" Нижнекамский муниципальный район Республики Татарстан
10.10.2016 0 157 47
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0