Интерактивный чайнворд на коми языке "Коми жилище, предметы быта"

Интерактивный чайнворд на коми языке "Коми жилище, предметы быта"

В школах Республики Коми изучению родного языка в рамках реализации требований ФГОС отводится особое место. Данный чайнворд  предназначен для использования на итоговых уроках коми языка в 4-ом классе. Разгадывание интерактивного чайнворда сделает  процесс повторения материала  интересным и увлекательным даже для русскоязычных детей. В процессе игры учащиеся повторят пройденный материал, смогут закрепить умение пользоваться русско-коми, коми-русским словарём, пополнят словарный запас. Форма проведения игры может быть различной: фронтальной, на личное первенство, соревнование между группами и др. Материал будет полезен учителям коми языка, руководителям кружков и факультативов по краеведению.

Инструкция:

  • Слова нужно разгадывать строго по порядку, начиная с первого.
  • При нажатии на цифру появляется вопрос.
  • При нажатии на текст вопроса появляется  ответ, исчезает вопрос.
  • Чтобы открыть подсказку, необходимо щёлкнуть по соответствующей автофигуре. Подсказка даётся в несколько этапов: картинки (сложная + простая), отгадка на русском языке, отгадка на коми языке.
  • Для возвращения на игровое поле следует нажать на стрелку.

Полный текст материала Интерактивный чайнворд на коми языке "Коми жилище, предметы быта" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зурнаджиева С.П., Терентьева Т.В.  Публикатор
учитель начальных классов, учитель коми языка и литературы, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа" с. Койгородок
17.09.2016 0 605 55
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0