Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100»

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс,  УМК «Школа 2100»

Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П.Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100». Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения сказки П.П.Ершова «Конек-горбунок» в качестве игрового материала для закрепления изученного, для проведения внеклассного мероприятия – на усмотрение учителя. Вопросы к викторине авторские. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. В конце звучит небольшой музыкальный фрагмент, обработанный в программе Nero Wave Editor.

Цель: проверка знания текста сказки.

Задачи:

  • Развитие памяти, внимания, познавательной активности, мышления, логики.
  • Воспитание интереса к русской литературе, к чтению.
  • Обучение навыкам работы с интерактивной доской.

Полный текст материала Интерактивная викторина-раскраска по сказке П.П. Ершова «Конек-горбунок», литературное чтение, 2 класс, УМК «Школа 2100» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коломенская виктория Григорьевна  Сакура2
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №15 им.Героя Советского союза Мильдзихова Х.З. г.Владикавказа РСО-А
29.11.2016 0 72 20
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0