Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка (1 класс)


Карта индивидуального образовательного маршрута развития

ученицы 1 класса Б МБОУ СОШ №  Ученика 2

2015-2016 уч.год

Предмет: Исследовательская деятельность

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

сентябрь

 

2. Формулирование проблемы, целеполагание

Консультация совместно с родителями

октябрь

 

3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование,  реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

Ноябрь-декабрь

 

4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

февраль

 

5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

февраль

 

6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением.

март

 

7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

Март-апрель

 

7. Обобщение, выводы

апрель

 

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат и т.п.

май

 


Полный текст материала Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка (1 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рудакова Дина Викторовна  Rudakova
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 12 г. Хабаровск
12.12.2015 0 4804 855
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0