Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1 2 »

Викторина по литературному чтению "Детские писатели". Часть 1; 1 - 4 классы

В нашей стране издано много интереснейших книг. Некоторые из них ты уже прочитал, о других даже и не слышал. Ответив на вопросы литературной викторины, ты сможешь определить – насколько хорошо знаешь авторов детской литературы.

Игра на внимание "Найди гласные буквы"; 1 класс

Игра на внимание "Найди гласные буквы" создана для учащихся 1 класса. УМК любой. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.

Предлагаю из опыта работы методическую разработку учебного занятия по литературному чтению (в период обучения грамоте) в первом классе. В конспекте описывается деятельность учителя и деятельность ученика с применением информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), так как собственная учебная деятельность школьников - важная составляющая системно - деятельностного подхода. Методическая разработка учебного занятия "Повторение изученных букв"  предназначен для учителей начальных классов. 

Интерактивная викторина по литературному чтению "О братьях наших меньших"; 2 - 4 класс

Эта интерактивная викторина предназначена для учащихся 2-4 классов. Ее можно использовать на уроках литературного чтения и во внеклассной работе. Игра поможет обобщить и углубить знания детей  о творчестве писателей, обращавшихся к миру животных. 

Разработка урока чтения "Татарская сказка. Три сестры"; 3 класс

Урок предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, по программе И. М. Бгажноковой по учебнику З.Н Смирновой, Г. М. Гусевой «Книга для чтения»  3 класс. Москва. Просвещение, 2002 г.  Чтение является важным учебным предметом, направлено на социализацию личности, на коррекцию и развитие речемыслительных способностей детей, на формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения. 

 

Презентация "Д.Н. Мамин-Сибиряк, К.Г. Паустовский, А.И. Куприн"; начальные классы

Образовательный ресурс «Великие люди России» будет полезен при систематизации и обобщении материала. Можно использовать отдельные фрагменты презентации ресурса на внеклассных занятиях

На уроке используются следующие виды работ: упражнения творческого характера, групповая и индивидуальная форма работы. Все этапы урока положительно влияют на ход урока и конечный результат.

Интерактивный тест "Устное народное творчество"

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Устное народное творчество». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять. Предлагаемый ресурс содержит 12 заданий, которые соответствуют программному материалу 3 класса. Задания даны на единственный выбор ответа. На этих слайдах имеются по 4 кнопки выбора ответа. При выборе ответа на кнопке появляется цифра. Для перехода на следующий слайд нажать кнопку «далее».

Интерактивный кроссворд "Секрет волшебства по сказке Ш. Перро"; начальные классы

Интерактивный кроссворд "Секрет волшебства" создан на основе сказки "Золушка" французского сказочника Ш.Перро. Разгадав его, учащиеся составят ключевое слово - ДОБРОТА. Именно это человеческое качество помогло главной героине справиться со всеми испытаниями и из простой замарашки превратиться в принцессу. 

Интерактивный тест "Самое великое чудо на свете"; 3 класс

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках литературного чтения с целью закрепления и самоконтроля по содержанию текстов раздела «Самое великое чудо на свете». Тест необходимо открывать в программе Power Point, включив макросы. Для выхода нажать кнопку «Выход», после тестирования изменения не сохранять.

На уроке, используя игровые технологии, создаются условия для приобщения учащихся к чтению рассказов В. Дурова о животных. воспитывается интерес к произведениям русской литературы; культура поведения при групповой работе. Конкурсы подобраны соответственно возрасту учащихся: "Зоологический зверинец", "В мире животных", "Доскажи словечко" и другие.

Данное занятие посвящено творчеству французского сказочника Ш. Перро. Групповая форма проведения внеклассного занятия позволяет учащимся активно участвовать в совместном принятии решений, формировать адекватную самооценку. Игровые технологии помогут заинтересовать детей, приобщить их к чтению зарубежной литературы, повысят роль книги в жизни ученика.

Урок предназначен для учащихся 2 класса по программе "Школа 21 века" Н.Ф. Виноградовой. На уроке учащихся знакомятся с краткой биографией и творчеством  Бориса Заходера (на материале произведения “Птичья школа”); формируется навык правильного, выразительного, сознательного, беглого чтения; дети учится соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности  стихотворения (интонация, темп чтения, особенности речи); продолжают работу над развитием связной речи учащихся.

Интерактивная игра "Мышкины забавы. Поиграем в анаграммы"

Игра поможет учащимся начальной школы в увлекательной игровой форме познакомиться с понятием "анаграмма", а учителю создать благоприятные условия по развитию речи и логического мышления учащихся. 

В разделе урок № 3. По данному произведению первый урок.  (Второй урок – анализ содержания сказки и её моделирование, рассказывание по картинкам-моделям. Третий урок (внеклассное чтение) знакомство с продолжением сказки.

 

В материале предлагается конспект урока литературного чтения, построенного на технологии продуктивного чтения. Урок построен с учетом  формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО. Технология продуктивного чтения способствует достижению тех результатов. которые предполагают новые образовательные стандарты.

Урок разработан в соответствии с ФГОСами. Направлен на развитие универсальных учебных действий. Показана структура современного урока. Прослеживается применение современных педагогических технологий и оптимальных методов обучения. 

В папке содержится  конспект урока, составленный в соответствии с нормами ФГОС, презентация урока, самоанализ урока в виде таблицы, приложение с дополнительным материалом к уроку. Данная разработка может быть интересна учителям начальных классов, работающим по УМК "Перспектива". Но так же материал этого урока может быть использован и для работы с другим УМК.  На уроке применяются здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение. Формы работы на уроке: коллективная, парная и индивидуальная с дифференцированным подходом.

Викторина "Незнайкин список сказочных книжек"; начальные классы

Эта  интерактивная презентация в увлекательной игровой форме поможет закрепить знания детей о русских народных и авторских сказках (их название и автор). 

1-20 21-23