Дидактическая игра "Учимся читать". Часть 5


 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

МКОУ «МОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области, учитель начальных классов

  1. Предмет

Предшкольная подготовка, литературное чтение

  1. Класс

0-1 классы

  1. Название материала

Учимся читать

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Дидактическая игра

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

 

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft Office PowerPoint 2010

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работе, на коррекционных занятиях

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Работа ведётся по управляющим кнопкам. При правильном ответе, слово раскрашивается и появляется стрелка, для перехода к следующему заданию. Для выхода из игры, нужно нажать на крестик.

 

  1. Список используемых источников

Олень

Волк

Медведь

Осёл

Зебра

Жираф

Белка

Лев

Слон

Кот Леопольд


 

Слайд 1
Дидактическая игра Учимся читать © Фокина Лидия Петровна Предшкольная подготовка, литературное чтение 1 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2016
Слайд 2
Дорогой друг! Рассмотри картинку и подбери к ней соответствующее слово © Фокина Лидия Петровна
Слайд 3
© Фокина Лидия Петровна обезьян а олень медведь
Слайд 4
© Фокина Лидия Петровна волк олень медведь
Слайд 5
© Фокина Лидия Петровна буйвол жираф медведь
Слайд 6
© Фокина Лидия Петровна обезьян а осёл медведь
Слайд 7
© Фокина Лидия Петровна обезьян а зебра медведь
Слайд 8
© Фокина Лидия Петровна жираф олень медведь
Слайд 9
© Фокина Лидия Петровна буйвол кенгуру белка
Слайд 10
© Фокина Лидия Петровна зебра лев тигр
Слайд 11
© Фокина Лидия Петровна слон лев белка
Слайд 12
Информационные источники Олень Волк Медведь Осёл Зебра Жираф Белка Лев Слон Кот Леопольд © Фокина Лидия Петровна

Полный текст материала Дидактическая игра "Учимся читать". Часть 5 смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
16.05.2016 0 2474 814

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи

Ранее мы писали, что ученики лучше откликаются на те задания, которые вызывают эмоции. Особенно хорошо такими заданиями «разбавить» десятки однотипных заданий, на решение которых уходят часы домашней и классной работы. Почему бы вместо «Двух велосипедистов, выехавших из пункта А в пункт Б» не взять учеников Васю и Колю, выехавших с улиц Ленина и Кирова?

На наш сайт поступил вопрос от родителя: "Мой ребенок учится в первом классе. Когда дети пишут прописи или просто работают в тетрадках, учитель заставляет выделять орфограммы в слове другим цветом шариковой ручки. Для написания одного слова ребенок несколько раз меняет ручки (синяя, зеленая). Правильное это обучение?". Ответ дает учитель математики, пользователь нашего сайта. 

Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0