Тренажёр-раскраска "Нумерация чисел от 21 до 100"


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

 

Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

 

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов

2.

Название ресурса

 

Тренажёр-раскраска «Нумерация чисел от 21 до 100»

3.

Вид ресурса

 

Тренажёр

4.

 

Предмет, УМК

Математика, УМК любой

5.

Цель и задачи ресурса

 

Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 21 до 100

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения математики;

  • отрабатывать навык устного счёта в пределах 100;

  • воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

2 класс

7.

Программа, в которой создан ресурс

MS Office PowerPoint 2007

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

1, 2, 17, 18 слайды - смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам.

3 - 16 слайды - переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос.

9

Источники информации

 

Кружево

http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/39663434.369/0_8781d_ea3e27ef_L.png

Мышонок http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/69473056.c0/0_a84b9_34ae4b3_XL

Раскраска http://igraem.pro/wp-content/uploads/2014/06/duck.jpg


 

Слайд 1
МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Тренажёр-раскраска «Нумерация чисел от 21 до 100» Математика 2 класс УМК любой Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2015 © Фокина Лидия Петровна
Слайд 2
Ребята! Я приготовил подарок для своего друга, но не раскрасил его. Помогите мне в этом. Отвечайте на вопросы и картинка постепенно раскрасится. Старт © Фокина Лидия Петровна
Слайд 3
74 17 47 В каком числе 4 дес. и 7 ед.? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 4
59 71 69 Какое число меньше, чем 70, на 1? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 5
42 58 85 Найди сумму чисел 8 и 50. © Фокина Лидия Петровна
Слайд 6
98 90 54 Найди разность чисел 94 и 4. © Фокина Лидия Петровна
Слайд 7
53 52 35 Найди число, в котором 5 дес., а единиц на 2 меньше, чем десятков. © Фокина Лидия Петровна
Слайд 8
29 23 37 Какое число увеличили на 7, если получили 30? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 9
30 12 11 Какое число уменьшили на 9, если получили 21? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 10
34 53 36 Какое число следует за числом 35? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 11
61 59 62 Какое число стоит перед числом 60? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 12
53 = 51 + 2 53 = 50 + 3 53 = 52 + 1 Где представлено число 53 в виде суммы разрядных слагаемых? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 13
= < > Сравни числа 78 и 87. © Фокина Лидия Петровна
Слайд 14
82 86 84 Какое число стоит между числами 83 и 85? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 15
52 32 22 Уменьшаемое 42, вычитаемое 10. Чему равна разность? © Фокина Лидия Петровна
Слайд 16
22 11 0 Найди сумму двух одинаковых слагаемых, одно из которых 11. © Фокина Лидия Петровна
Слайд 17
Ура! Мой подарок готов. © Фокина Лидия Петровна Спасибо за помощь.
Слайд 18
Используемые источники: Кружево http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/39663434.369/0_8 781d_ea3e27ef_L.png Мышонок http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/69473056.c0/0_a8 4b9_34ae4b3_XL Раскраска http://igraem.pro/wp-content/uploads/2014/06/duck.jpg Работа выполнена в рамках творческой мастерской "Технологические приемы создания ЭУМ средствами программы Microsoft Office PoverPoint« на сайте Кулаковой Н. И. © Фокина Лидия Петровна

Полный текст материала Тренажёр-раскраска "Нумерация чисел от 21 до 100" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фокина Лидия Петровна  Linda1190
14.08.2015 0 2759 919

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0